Реклама в салонах общественного транспорта

Формат Стоимость размещения, у.е./мес., автобусы Стоимость размещения, у.е./мес., трамваи/троллейбусы
Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru стикер А3 односторонний двусторонний    
Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru стикер А2 односторонний двусторонний    
Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru стикер фигурный А3 односторонний двусторонний    
Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru поручни

Стоимость размещения рекламного ролика на канале ППТВ

Хронометраж видеоролика Стоимость (у.е.) /1 автобус / 1 неделя
2 раза в час 4 раза в час 6 раз в час 8 раз в час
15 сек. 6,7
20 сек. 12,5
30 сек. 5,5
60 сек.

Наружная реклама

Средства наружной рекламы Описание Виды конструкций Средняя стоимость размещения 1 стороны в месяц, у.е. Пример
Реклама на щитах 3х6 метра (билбордах)   самые распространенные и популярные конструкции для проведения любых типов рекламных кампаний -отдельностоящие статические   670—780     Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
-отдельностоящие динамические (призма) 780—890
Супер-сайты 5х12 метров   крупноформатные отдельностоящие конструкции с внешней подсветкой. Стандартные размеры — 5×12м. Супер-сайты располагаются на основных транспортных магистралях и КАД. -отдельностоящие статические   200—3100     Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
-отдельностоящие динамические (призма) 2450—3300
Юниполы 5х15 метров крупноформатные конструкции, имеющие три статичных рекламных поля и вращающиеся вокруг своей оси. Имеют внутреннюю подсветку. Преимущественно расположены на основных транспортных магистралях города, у крупных торговых комплексов и станций метро. -отдельностоящие динамические 2450—3300 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Мега-сайты 5х24 метров крупноформатные конструкции, установленные над проезжей частью магистралей с двумя и более полосами движения в одну сторону. Устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивным движением транспорта, прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов. -статические   180-230   Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
-динамические (призма) 180-230  
Сити-форматы 1,2х1,8 метров   самый распространенный вид рекламных конструкций малого формата. Установлены в оживленных местах города, поэтому хорошо видны как пешеходами, так и автомобилистами. - статические   180-290   Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
- динамические (скроллеры)   200—290  
- павильоны ожидания городского транспорта 200-290
Указатели 0,3х0,9 метра К рекламе на указателях относится размещение рекламы на дорожных и информационных указателях размером 0,3х0,9 м. Соседство с основной информацией (названием улицы и номером дома) придает дополнительную достоверность рекламируемому продукту.   Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Сити-борды 2,7х3,7 метра отдельностоящие динамические рекламные конструкции (скроллеры), с внутренней подсветкой. Установлены в центральных частях города в пешеходных зонах, они хорошо видны пешеходам и автомобилистам.   18000—25000 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Лайтпостеры 0,8х1,2 метра один из лучших рекламоносителей для охвата центральных районов города. Обеспечивает широкий обзор размещенного изображения за счет расположения на высокой опоре. В темное время суток включается внутренняя подсветка.   270—440 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Перетяжки 2х10 метра двустороннее полотно, размещенное над проезжей частью при помощи конструкций, которые крепятся на столбы наружного освещения или на стены близлежащих зданий.   1300-1500 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Консоли на столбах освещения двусторонние рекламные конструкции с внутренней или внешней подсветкой, размещенные на кронштейнах под прямым углом к стене или опоре (столбу). Стандартные размеры — 1,2×0,8 м., 1,2×1,8 м.   155-300 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Пиллары 1,2х3 метра   отдельно стоящие двух- или трёхсторонние рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Расположены преимущественно в центральной части города.   400—350 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Экстендер дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности. Могут быть плоскими или объемными, световыми, с движущимися элементами.   2400-4400 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Брандмауэры (настенные панно) запоминающиеся рекламные конструкции (щиты или полотна), расположенные на стенах зданий, частично или полностью закрывающие их.   670-780 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
Видеоэкраны конструкции, представляющие собой светодиодные экраны, на которых транслируются рекламные видеоролики. Видеоэкраны могут быть как отдельностоящие, так и располагаться на крышах зданий. 15 сек. по 200 раз в день – стоимость за день 133-220 Реклама в салонах общественного транспорта - student2.ru
30 сек. по 200 раз в день– стоимость за день 220-440

Реклама в интернете

Контекстная реклама на Яндексе

Бюджет контекстной рекламной кампании формируется из стоимости кликов и затрат на первоначальную настройку и дальнейшее ведение кампании.

количество слов при запросе средняя стоимость за один переход, у.е.
над результатами поиска количество переходов в месяц справа от результатов поиска
на 2-4 местах количество переходов в месяц на первом месте количество переходов в месяц
1 слово 0,43 - 2 0,2 – 0,8 0,3 – 1,1
комбинация из 2 слов 0,1 - 0,24 0,06 – 0,17 0,08 – 0,5
комбинация из 3 слов 0,15 0,1 0,12

Медийная (баннерная) реклама

Стоимость медийной кампании оценивается за тысячу показов или за размещение на определенный срок: неделя, месяц.

Вид Стоимость в месяц, у.е.
Контекстные баннеры в результатах поиска Яндекса 860 - 13200
Баннеры на тематических сайтах

Разработка сайта

Типы сайтов Описание Стоимость, у.е.
Сайт-визитка Аналог традиционного рекламного буклета. Сайт-визитка содержит информацию о компании и о коммерческих предложениях, представленную в рекламно-информационном виде; от 1300
Интернет-магазин Электронная торговая площадка с возможностью заказа различных товаров в режиме он-лайн от 2000
Корпоративный сайт Масштабный интернет-проект, создаваемый с целью полноценной презентации компании с широкими возможностями управления и информационной поддержки пользователей от 2700
Промо-сайт Это сайт для рекламной поддержки определенного товара, брэнда, услуги или события. Промо сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями. Промо-сайт может быть разделом корпоративного сайта. от 1500

Печатная продукция

Издание   Размер Цена в у.е./ за 1000 шт.  
Листовки, афиши, флаеры, наклейки (полноцветные) А6
А4
А3
Буклеты, каталоги (полноцветные)   Евробуклет (10×21 см), 6 страниц
A6 (10×15 см), 8 страниц, скрепки
A5 (15×21 см), 8 страниц, скрепки
A4 (21×30 см), 8 страниц, скрепки
Визитки (на мелованной бумаге, полноцветные)    

Сувенирная продукция

Вид Цена в у.е./ за 1000 шт.
Магниты (9 см2)
Полиэтиленовые пакеты
Ручки шариковые
Кружки
Брелоки
Зажигалки
USB-флэш-карты на 1 Гб
Полотенца махровые 2200 - 3300
Визитницы

Выставки

Стоимость участия в выставке состоит из аренды выставочной площади и регистрационного сбора.

Средняя стоимость участия в выставке:

Необорудованная площадь 1 кв. м. - 120 у.е.

Оборудованная площадь 1 кв. м. - 220 у.е. (в стоимость оборудованной площади входят: стеновые конструкции, ковровое покрытие, фризовая панель без надписи, 1 стол, 2 стула, розетка 220В, источник электроэнергии 1,5 кВт, вешалка, корзина для мусора.)

Минимальный размер линейного выставочного стенда - 6 кв. м.

Регистрационный сбор с каждой фирмы – 260 у.е.

POS – материалы

Средства POS Количество рекламоносителей, шт. Стоимость размещения, у.е. на срок 1 месяц  
 
панель-кронштейны 670-1100
тротуарная графика 110-155
штендеры
крышные установки 1000-1500
мобили (мобайлы) 90-170
джумби 110-170
воблеры
напольная графика
шелфтокеры
шелфбаннер
ценники с логотипом
диспенсер
промобоксы на покупательских тележках
разделитель на кассе
монетница

Предложения магазинов

Чековая акция «Подарок за покупку» Описание акции: Кассир выдает подарок за покупку Минимальный срок проведения: 1 программа - 4 недели Рекламная поддержка акции: «Перекресток», «Карусель»: - шелфбаннер в зоне выкладки продукции. «Пятерочка»: - шелфбаннер в зоне выкладки продукции, - плакат при входе в магазин. Пример: "Купи две упаковки - получи приз!" Стоимость проведения акциив одной торговой точке – 300 у.е.
Программа лояльности Период проведения программы 1 месяц - Шелфбаннер – выделение товара в непосредственной зоне выкладки товара - Плакат А4 на кассах / Перекресток/; Плакат А2 на столах информации / Карусель/ - Анонс на сити-форматах/ 12 торговых точек/ - Интеграция товаров в Прессу / телегид «7 Дней» - Информация на персональном чеке - Личный кабинет сайта - Call center - SMS информирование –1 рассылка - Email информирование –1 рассылка Стоимость: Пакет «Перекресток» (32 тт)- 15800 у.е. Пакет «Карусель» (17 тт): 43000 у.е.

Наши рекомендации