Реклама товара влияет на такой фактор спроса, как
Б. получение выгоды всеми участниками сделки
В. смена собственника товара в результате сделки купли – продажи
Г. необходимость соблюдения морально-этических принципов
Спрос на товар - это
А. потребность покупателя в товаре Б. доход, направляемый потребителем на покупку товара
В. выручка фирмы от продажи товара
Г. характеристика поведения покупателя, которая может быть выражена математической функцией
Закон спроса выражает
А. прямую зависимость между спросом и ценой товара
Б. обратную зависимость между ценой и объёмом спроса
В. обратную зависимость между спросом и ценой
Г. прямую зависимость между доходом потребителя и спросом
Содержание эффекта дохода, используемого для обоснования закона спроса, означает
А. потребители при неизменном доходе смогут купить больше товара, если цена на него понизится
Б. потребители смогут купить больше товара, если их доходы увеличатся
В. при повышении цены товара покупательная способность доходов потребителей понизится
Г. доходы потребителей должны постоянно увеличиваться
8. Что из перечисленного ниже характеризует эффект замещения, который используется для доказательства закона спроса?
А. при повышении цены товара потребителям выгодно заменить подорожавший товар другим, аналогичного назначения
Б. если цена мандаринов повысится, то покупатели будут больше покупать апельсинов
В. покупатели склонны заменять дорогие товары более дешёвыми Г. всё верно
9. Что из перечисленного ниже является исключением из закона спроса?
А.более дорогой товар оценивается покупателем как более качественный, поэтому спрос на него может быть больше, чем на дешёвый товар
Б. если наблюдается повышение цен на все товары, то покупатели увеличат спрос на более доступные и дешёвые товары, несмотря на их удорожание;
В. случае ажиотажного спроса потребители будут покупать больше, несмотря на рост цен на товары, опасаясь их дальнейшего подорожания
Г. нет правильного ответа
График рыночного спроса
А. всегда прямая линия Б. имеет отрицательный наклон к началу координат
В. пересекает ось «У» в точке, соответствующей цене товара, при которой объём спроса будет максимальным
Г. не может пересекать ось «Х»
Функция спроса
А. всегда линейна
Б. выражает обратную зависимость объёма спроса от цены
В. может быть использована для прогнозирования спроса при изменении цены
Г. не имеет практического значения
12. Если функция рыночного спроса имеет вид QD = 100 – 2P, то объём спроса при цене 30 будет равен____
13. Если функция рыночного спроса имеет вид QD = 100 – 2P, то объём спроса будет равен 60 при цене______
14. Если функция рыночного спроса имеет вид QD = 100 – 2P, то максимально возможный спрос будет равен______
15. Если функция рыночного спроса имеет вид QD = 100 – 2P, то увеличение цены на 1руб. вызовет
А. увеличение объёма спроса на 2 ед. Б. сокращение объёма спроса на 2 ед.
В. недостаточно данных для ответа на вопрос
Предложение товара - это
А. .количество реализованного товара Б. .выручка продавца
В. .количество товара, которое готовы поставить на рынок продавцы при сложившемся уровне цен
Г. объём производства в стране.
17. Какая из следующих ситуаций соответствует закону предложения?
А. при повышении цены товара продавец может сократить предложение, чтобы дождаться ещё более высоких цен
Б. при увеличении предложения повышается спрос на ресурсы, что приводит к росту затрат
В. при повышении цены производство и реализация товара будут выгодны большему количеству продавцов
Г. сезонное снижение цен на товар сопровождается увеличением предложения.
18. .Какая, из следующих ситуаций, является исключением из закона предложения?
А. при повышении цены товара продавец может сократить предложение, чтобы дождаться ещё более высоких цен
Б. при увеличении предложения повышается спрос на ресурсы, что приводит к росту затрат
В. при повышении цены производство и реализация товара будут выгодны большему количеству продавцов
Г. сезонное снижение цен на товар сопровождается сокращением предложения.
Реклама товара влияет на такой фактор спроса, как
А. предпочтения потребителей Б. ожидания потребителей
В. снижение цены товара Г. информированность покупателей о качестве товара
20. Если спрос на товар повысится при увеличении доходов потребителей, то справедливо следующее утверждение:
А. товар является товаром нормального качества Б. в результате снизится рыночная цена товара
В. предложение товара сократится
Г. данный товар больше будут покупать в период экономического кризиса
21. Спрос на какие товары будет увеличиваться в период экономического подъёма?
А. цветы Б. продовольственные товары
В. бытовая техника Г. лекарства
22. Если два товара являются взаимозаменяющими, то повышение цены на один из них приведёт к:
А. падению спроса на второй Б. увеличению объёма спроса на второй
В. повышению цены на второй Г. повышению спроса на второй
23. Операторы мобильной связи продают дешёвые мобильные телефоны с целью: