Тематические направления работы конференции
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО» Факультет маркетинга, торговли и таможенного дела |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, АСПИРАНТОВ И СТУДЕНТОВ
МАРКЕТИНГ-ДАЙДЖЕСТ
Ноября 2016 г.
Г. Донецк
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЧЕСКОГО ДЕЛА ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган–Барановского» приглашает Вас принять участие в научно-практической интернет-конференции «МАРКЕТИНГ-ДАЙДЖЕСТ», которая состоится 29 ноября 2016 года.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Маркетинговая деятельность в кризисных и посткризисных условиях
2. Маркетинговые коммуникации в системе инновационного маркетинга
3. Современное предпринимательство в ДНР и перспективы его развития
4. Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности
5. Международный маркетинг
6. Социально-ответственный маркетинг
7. Маркетинг в индустрии туризма
Для включения тезисов докладов в программу конференции оргкомитетом рассматриваются заявки и тезисы, полученные в электронном видедо 23 ноября 2016 г. включительно.
На электронную почту [email protected]необходимо отправить:
- заявку на участие;
- тезисы доклада.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ:
Объём – 2-3 страницы формата А4; в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman; размер шрифта - 14 пт, межстрочный интервал – 1; поля со всех сторон - 20 мм. Электронный вариант тезисов доклада сохраняется в формате *.doc, который должен быть назван фамилией автора(ов) и порядковым номером тематического направления работы конференции, например: Петров_3.doc (Петров – фамилия автора, тематическое направление №3 – Современное предпринимательство в ДНР и перспективы его развития).
Фамилию и инициалы автора(ов), научную степень, ученое звание размещают в верхней правой половине листа (полужирный); через 1 межстрочный интервал – название учреждения (курсивом); через 1 межстрочный интервал – название тезисов (заглавные буквы, полужирный); через 1 межстрочный интервал – текст доклада.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ:
Петров Д.А., д.э.н., профессор Семенов И.И. ГОВПО Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В ДНР Введение: сущность и состояние проблемы. Неисследованные вопросы. Основная часть: цель исследования, методология и изложение результатов исследования. Выводы: обобщение полученных результатов и перспективы дальнейших исследований. Литература: |
По результатам работы конференции предусмотрен выпуск сборника тезисов в электронной форме, который будет размещен на официальном сайте университета http://donnuet.dn.ua/.
АДРЕС ОРГКОМИТЕТА:
Кафедра маркетинга и коммерческого дела (к.107) Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михайла Туган-Барановского бул.Шевченко 30, г. Донецк, 83017
Телефоны для справок: кафедра маркетинга и коммерческого дела (0622) 95-34-86,
095-400-45-76 Морозова Наталья Игоревна
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА:
ЗАЯВКА на участие в конференции
Фамилия ___________________________
Имя________________________________
Отчество____________________________
Организация (полное название) ________
Научный рук.________________________
Ученое звание_______________________
Должность__________________________
Адрес______________________________
E-mail _____________________________
Телефон ___________________________
Название тезисов____________________
Номер секции ______________________
“___”________ 2016 г.