Знания - максимально 100 баллов

Критерии Оценка в баллах
Присутствие, полный ответ с использованием лекционного материала и дополнительных источников (три и более),самостоятельное выполнение всех заданий. 95-100
Присутствие, полный ответ с использованием лекционного материала и одногодополнительного источника, самостоятельное выполнение всех заданий. 90-94
Присутствие, полный ответ при устном опросе, с использованием лекционного материала при ответе. 85-89
Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, самостоятельное, но неточное выполнение заданий. 80-84
Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, самостоятельное, но неточное и неполное выполнение заданий. 75-79
Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, неточное и неполное выполнение заданий с помощью преподавателя на одном из этапов работы. 70-74
Присутствие, неполный ответ при опросе со значительными ошибками, неточное и неполное выполнение заданий с помощью преподавателя на нескольких этапах работы. 65-69
Присутствие, неполный ответ при опросе со значительными ошибками, неточное и неполное выполнение заданий с помощью преподавателя на всех этапах работы 60-64
Присутствие, неполный ответ при опросе со значительными ошибками, не выполнение заданий. 55-59
Присутствие, неполный ответ при опросе со значительными принципиальными ошибками, не выполнение заданий. 50-54
Присутствие, незнание материала, не выполнение заданий. 0-49
Отсутствие на занятии.
Практические навыки - максимально 100 баллов  
Критерии Оценка в баллах    
Активная самостоятельная работа на практических занятиях; безупречное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при анализе изучаемых проблем. 95-100  
Активная самостоятельная работа на практических занятиях; полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при анализе изучаемых проблем 90-94  
Самостоятельная и осмысленная работа на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при анализе изучаемых проблем. 85-89  
Самостоятельная и осмысленная работа на практических занятиях; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при анализе изучаемых проблем. 80-84  
Самостоятельная работа на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их использование при анализе изучаемых проблем. 75-79  
Умение ориентироваться в стандартных ситуациях с правильной их оценкой; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, но их использование при анализе изучаемых проблем затруднено. 70-74  
Умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения при анализе изучаемых проблем. 65-69  
Умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения при анализе изучаемых проблем. 60-64  
Неполное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения при анализе изучаемых проблем. 55-59  
Пассивность на практических занятиях; неполное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, неумение анализировать изучаемые проблемы. 50-54  
Пассивность на практических занятиях; отсутствие практических навыков и умений. 0-49  
Отсутствие на занятии.  
Коммуникативные навыки - максимально 100 баллов  
Критерии Оценка в баллах  
Умение ориентироваться в основных теориях и направлениях по изучаемой теме; безупречное овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений. 95-100  
Умение ориентироваться в основных теориях и направлениях по изучаемой теме; полное овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений. 90-94  
Активное участие на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений. 85-89  
Самостоятельное и осмысленное участие на практических занятиях; овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, самостоятельное эффективное общение при решении учебных задач. 80-84  
Осмысленное участие на практических занятиях; овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений. 75-79  
Умение ориентироваться в стандартных ситуациях с правильной их оценкой; овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений. 70-74  
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в стандартных ситуациях; овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений. 65-69  
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в стандартных ситуациях; неполное овладение умениями и навыками, не способность быстро установить контакт с окружающими принять самостоятельное решение. 60-64  
Неполное овладение умениями и навыками, не способность быстро установить контакт с окружающими принять самостоятельное решение. 55-59  
Пассивное участие на практических занятиях; неполное овладение умениями и навыками, не способность быстро установить контакт с окружающими, и самостоятельно принимать решения. 50-54  
Пассивность на практических занятиях; отсутствие коммуникативных навыков и умений. 0-49  
Отсутствие на занятии.  
Правовые компетенции - максимально 100 баллов  
Критерии Оценка в баллах  
Умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; безупречное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 95-100  
Умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; полное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 90-94  
Достаточно полное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 85-89  
Самостоятельное осмысление основных положений законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 80-84  
Осмысление основных положений законодательных актов с правильной их оценкой; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 75-79  
умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 70-74  
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в основных положениях законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 65-69  
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в основных положениях законодательных актов; неполное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 60-64  
Неполное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 55-59  
Слабое овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья 50-54  
Отсутствие навыков по правовой компетенции 0-49  
Отсутствие на занятии  
         

Самосовершенствование- максимально 100 баллов

Критерии Оценка в баллах
Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС с использованием графического материала и дополнительных источников (5 и более). Свободное и полное изложение материала. Полный ответ на контрольные вопросы. 95-100
Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС с использованием графического материала и дополнительных источников (2-5). Свободное и полное изложение материала. Полный ответ на контрольные вопросы. 90-94
Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС с использованием графического материала и одного дополнительного источника. Свободное и полное изложение материала. Полный ответ на контрольные вопросы. 85-89
Не полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС с использованием дополнительных источников. При изложении материала допущены незначительные неточности. Полный ответ на контрольные вопросы. 80-84
Не полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС. При изложении материала допущены незначительные неточности. Неполный ответ на контрольные вопросы. 75-79
Не полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС. При изложении материала допущены незначительные неточности. Неполный ответ с незначительными ошибками на контрольные вопросы. 70-74
Не полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС. При изложении материала допущены значительные неточности. Неполный ответ со значительными ошибками на контрольные вопросы. 65-69
Не полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС. При изложении допущены значительные неточности, нарушения логичности и содержательности материала. Неполный ответ со значительными ошибками на контрольные вопросы. 60-64
Не полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС. При изложении допущены значительные неточности, нарушения логичности и содержательности материала. Отсутствие ответа на контрольные вопросы. 55-59
Не полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС. Отсутствие устной защиты работы. 50-54
Отсутствие СРС.

* Изменения в бально-рейтинговой оценке по дисциплине отражаются в Ф. №2

Технология проведения и оценка экзамена.

Итоговый контроль: дифференцированный зачет, состоит их двух этапов:

1) тестирование,

2) устный (по билетам, проверка практических навыков и др.)

измерения знаний обучающихся итогового контроля.

E= (Е12)/2 × 0,4

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

Е2баллы за II этап экзамена.

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, поэтому семестровая оценка по дисциплине определяется по формуле

Rд = t × 0,6

где t – текущий контроль

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R х 0,6 + E х 0,4, где

I – итоговая оценка

Наши рекомендации