Б) для студентов очно-заочной формы обучения
Семинар №1. (тема №9)*.
Вопросы для обсуждения
1. Понятие и классификация товара
2. Понятие товарной марки
3. Упаковка товаров
4. Товарный ассортимент
5. Жизненный цикл товара
4. Разработка нового товара
*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-1, ПК-6
Семинар №2 (тема №10)*.
Вопросы для обсуждения
1. Особенности цены как средства маркетинга
2. Методика расчета исходной цены
3. Проблемы ценообразования
4. Разбор ситуаций
*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Формируемые компетенции: ОК-4, ОК-1, ПК-4
Семинар №3 (тема №11)*.
Вопросы для обсуждения
1. Понятие каналов распределения
2. Виды торговых посредников
3. Критерии выбора каналов распределения
4. Разбор ситуаций
*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-1, ПК-6, ПК-13
Семинар №4 ( тема №12)*.
Вопросы для обсуждения
1.Понятие коммуникаций маркетинга
2.Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения
3.Реклама
4.Стимулирование сбыта
5.Паблик рилейшнз
6.Личная продажа
7. Разбор ситуаций
*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Формируемые компетенции: ОК-4, ОК-1, ПК-8, ПК-13
Практическое занятие №1 ( тема №15)*
1. Разработка плана маркетинга для конкретного предприятия
2 Презентация своего плана
3.Подготовка резюме по разработанному плану
*Примечание: Занятие проводится на основе заполнения рабочей тетради (см. методические указания студентам) после консультаций преподавателя и выбора объекта планирования. После каждого этапа идет публичное обсуждение конкретных результатов планирования. Осуществляется разбор методических ошибок, допущенных в процессе планирования, и делаются рекомендации по дальнейшим шагам разработки плана маркетинга. В конце подводятся итоги планирования на основе подготовленного резюме
Формируемые компетенции: ОК-4, ПК-4
Практическое занятие №2 ( тема №15)*
1.Изучение методики маркетингового контроля.
2.Проведение аудита разработанного плана маркетинга.
3.Построение процесса организации маркетингового аудита на предприятии.
*Примечание: занятие проводится на основе заполнения рабочей тетради (см. методические указания студентам) после консультаций преподавателя и выбора объекта планирования. После каждого этапа идет публичное обсуждение конкретных результатов планирования. Осуществляется разбор методических ошибок, допущенных в процессе планирования, и делаются рекомендации по дальнейшим шагам разработки плана маркетинга. В конце подводятся итоги аудита на основе подготовленного резюме.
Формируемые компетенции: ОК-4, ПК-4