Б) для студентов очно-заочной формы обучения

Семинар №1. (тема №9)*.

Вопросы для обсуждения

1. Понятие и классификация товара

2. Понятие товарной марки

3. Упаковка товаров

4. Товарный ассортимент

5. Жизненный цикл товара

4. Разработка нового товара

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-1, ПК-6

Семинар №2 (тема №10)*.

Вопросы для обсуждения

1. Особенности цены как средства маркетинга

2. Методика расчета исходной цены

3. Проблемы ценообразования

4. Разбор ситуаций

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-4, ОК-1, ПК-4

Семинар №3 (тема №11)*.

Вопросы для обсуждения

1. Понятие каналов распределения

2. Виды торговых посредников

3. Критерии выбора каналов распределения

4. Разбор ситуаций

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-1, ПК-6, ПК-13

Семинар №4 ( тема №12)*.

Вопросы для обсуждения

1.Понятие коммуникаций маркетинга

2.Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения

3.Реклама

4.Стимулирование сбыта

5.Паблик рилейшнз

6.Личная продажа

7. Разбор ситуаций

*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».

Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.

Формируемые компетенции: ОК-4, ОК-1, ПК-8, ПК-13

Практическое занятие №1 ( тема №15)*

1. Разработка плана маркетинга для конкретного предприятия

2 Презентация своего плана

3.Подготовка резюме по разработанному плану

*Примечание: Занятие проводится на основе заполнения рабочей тетради (см. методические указания студентам) после консультаций преподавателя и выбора объекта планирования. После каждого этапа идет публичное обсуждение конкретных результатов планирования. Осуществляется разбор методических ошибок, допущенных в процессе планирования, и делаются рекомендации по дальнейшим шагам разработки плана маркетинга. В конце подводятся итоги планирования на основе подготовленного резюме

Формируемые компетенции: ОК-4, ПК-4

Практическое занятие №2 ( тема №15)*

1.Изучение методики маркетингового контроля.

2.Проведение аудита разработанного плана маркетинга.

3.Построение процесса организации маркетингового аудита на предприятии.

*Примечание: занятие проводится на основе заполнения рабочей тетради (см. методические указания студентам) после консультаций преподавателя и выбора объекта планирования. После каждого этапа идет публичное обсуждение конкретных результатов планирования. Осуществляется разбор методических ошибок, допущенных в процессе планирования, и делаются рекомендации по дальнейшим шагам разработки плана маркетинга. В конце подводятся итоги аудита на основе подготовленного резюме.

Формируемые компетенции: ОК-4, ПК-4

Наши рекомендации