Пример оформления перечисления
(первый вариант):
Важность формирования сбытовой политики определяется следующими обстоятельствами:
- в сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства, удовлетворение требований потребителей и получение прибыли;
- именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей.
(второй вариант, точка после цифры не ставится):
По числу посредников различают сбыт:
1 Интенсивный. Для него характерно большое число оптовых и розничных посредников.
2 Селективный. Этот вид сбытовой политики подразумевает ограничение числа оптовых и розничных посредников на каком-либо уровне, на основании некоторых критериев, например: размера, качества услуг, технической компетентности, степени известности.
3 Исключительный. Вид сбыта, подразумевающий ограничение числа посредников до абсолютного минимума, и до единичного [10, с.341].
(третий вариант):
По классической схеме возможны следующие варианты:
1) если спрос превышает предложение (рынок потребителя), то цена увеличивается;
2) конкуренция между продавцами (рынок потребителя) ведет к снижению цены и ее стабилизации на определенном уровне; конкуренция между покупателями (рынок производителя) вызывает рост цены;
3) монополизация оборачивается установлением завышенных цен на продаваемые монополиями товары и заниженных на покупаемые ее товары.
Пример оформления таблиц:
Таблица 2.1 – Динамика основных показателей финансовой деятельности ОАО «ПРОГ» за 2007-2009 гг.
Показатель | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | Темп роста, % | |
2008 г. к 2007 г. | 2009 г. к 2008 г. | ||||
Объем производства продукции (работ, услуг) в фактических ценах, млн руб. | 123,56 | 58,89 | |||
Дебиторская задолженность, млн руб. | 182,71 | 130,18 | |||
Кредиторская задолженность, млн руб. | 101,24 | 85,57 | |||
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, млн руб. | 120,10 | 61,44 | |||
Прибыль от реализации продукции, товаров, работ, услуг, млн руб. | 118,38 | 14,52 | |||
Прибыль от операционных доходов и расходов, млн руб. | 40,00 | 1250,00 | |||
Прибыль от внереализационных доходов и расходов, млн руб. | -1868 | -1758 | -1268 | 94,11 | 72,13 |
Прибыль за отчетный период, млн руб. | -380 | 132,62 | -9,07 |
Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.
Таблица 2.7 - Основные партнеры ОАО «ПРОГ» на белорусском рынке
Наименование субъекта товаропроводящей сети | Статус субъекта товаропроводящей сети |
ЧТУП «АВТОБРЭНД», г.Витебск | Потребитель |
РУДБАП «Автобусный парк № 2», г.Бобруйск | Потребитель |
РДАУП «Автобусный парк № 6», г.Гомель | Потребитель |
Могилёвский ф-л Автобусный парк № 1 ОАО «Могилёвоблтранс», г.Могилев | Потребитель |
ОДО «Автосельснаб», г.Несвиж | Потребитель |
ООО «Автофорвард», г.Минск | Потребитель |
ООО «НАБИС», г.Гомель | Дилер |
ООО «АЗИМУТ», г.Жодино | Потребитель |
ООО «Амкодор-Можа», г.Крупки | Потребитель |
ЧТПУП «Анвент», Минский р-н, д. Малиновка | Потребитель |
Окончание таблицы 2.7 | |
ЗАО «АТЛАНТ» Минский завод холодильников, г.Минск | Потребитель |
РУП «ПО «Беларуськалий», г.Солигорск | Потребитель |
УП «Белмашсервис», г.Минск | Потребитель |
ТЧУП «БЕЛСНАБ», г.Заславль | Потребитель |
УП «Белтрансторг», г.Минск | Потребитель |
ОАО «Бобруйсктранс», г.Бобруйск | Потребитель |
ОАО «Брестский электромеханический завод», г.Брест | Потребитель |
СООО «Вектраагропром», г.Бобруйск | Потребитель |
ДП «Вороновская сельхозтехника», Гродненского УП «Облсельхозтехника», Гродненская обл., Вороновский р-н, д. Бояры | Потребитель |
КУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ», г.Гомель | Потребитель |
ЧПТУП «Дикий Мёд», г.Бобруйск | Потребитель |
ОДО « Дормашэкспо», г.Минск | Потребитель |
ДП «Дятловская СХТ» УП «Облсельхозтехника», Гродненская обл. Дятловский район, д. Мировщина | Потребитель |
ООО «ЗАПАГРОМАШ», г.Минск | Кооперация |
ОАО «Лида-агротехсервис», г.Лида | Потребитель |
Примечание – Источник: собственная разработка.
Пример оформления рисунков:
Рисунок 1 – Динамика произведенной и реализованной продукции ОАО «ПРОГ»
За 2008-2010 гг., млн руб.
Примечание – Источник: собственная разработка.
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 79 с., 17 рис., 25 табл., 45 источников, 5 прил.
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ, КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, ТОВАРОПОТОКИ, ПРЯМАЯ ПРОДАЖА, КОСВЕННАЯ ПРОДАЖА, ИНТЕНСИВНАЯ ПРОДАЖА
Объект исследования — сбытовая деятельность совместного открытого акционерного общества «ПРОГ».
Предмет исследования — система менеджмента сбытовой деятельности предприятия.
Цель работы — анализ эффективности сбытовой деятельности ОАО «ПРОГ» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Методы исследования: математические и аналитические, а также анализ полученных результатов и их систематизация.
Элементы научной новизны:разработана методика повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия на основе использования современных экономико-математических методов исследования рынка
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы организации сбыта продукции на отечественный рынок; проведен анализ структуры продукции ОАО «ПРОГ»; рассмотрены пути совершенствования организации сбыта продукции предприятия; разработаны предложения по совершенствованию организации сбыта продукции ОАО «ПРОГ».
Область возможного практического применения:служба сбыта предприятий машиностроительной промышленности.
Апробация (внедрение):методика апробирована при корректировке плана продаж на второе полугодие 201Х года.
Результаты внедрения: (при наличии справки о внедрении)
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость:внедрение разработки повысит эффективность сбытовой деятельности предприятия, будет направлено на удовлетворение потребностей потребителей, что повысит эффективность работы предприятия в целом.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
___________________
Содержание
Введение…………………………………………………………………….... 1 Теоретические основы построения и взимания налогов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) ………………….….......................... 1.1Экономическая сущность налогов и их классификация……...................... 1.2Функции налогов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) и их роль в обществе………………………………................................. 1.3 Налоги, относимые на себестоимость, их виды и влияние на финансы предприятия…………………………………………………...………………... 2 Анализ сложившейся практики взимания налогов, относимых на себестоимость продукции (на примере ОАО «Прогресс»)……………….. 2.1 Анализ состава налогов ОАО «Прогресс»……………………………….. 2.2Анализ динамики объёмов и структуры налогов, относимых на себестоимость продукции, работ, услуг……………………………...………... 2.3 методика взимания земельного налога……………………………...……. 3 Проблемы взимания налогов, относимых на себестоимость и пути их решения…………………………………..……………………………………… 3.1Проблемы взимания налогов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг)……………………………………………..……………………... 3.2Налоговое планирование как инструмент оптимизации налоговой нагрузки предприятия…………………………………………………………... Заключение……………………………………………………….……………… Список использованных источников …………………………………………. Приложение А. Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «Прог»………………………………..… Приложение Б. Состав и динамика налоговых расходов ОАО «Прог» за 2005-2009гг.……………………………………… Приложение В. Динамика налоговой нагрузки ОАО «Прог» за 2006-2009 гг………………………………………………………………. Приложение Г. Сравнительная оценка налоговой нагрузки предприятия до и после применения налогового планирования за 2008 г…. Приложение Д. Предлагаемая методика налогового планирования………… Приложение Е. Экспертные оценки предлагаемой методики……………….. | 5 |
1 Теоретические основы построения и взимания налогов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг)
(2 интервала 2щелчка «Епtеr»)