Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
Автор | Название | Год изд. | Экз.в библиотеке КазГЮУ | ||
Бланк И.А. | Основы инвестиционного менеджмента. Т. 2 | ||||
Вейлл П. | Искусство менеджмента. | ||||
Внедрение СМК в вузе: проблемы и пути решения: матер. конференции. | |||||
Вудкок М. | Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика | 320с. | М. | ||
Дункан Д.У. | Основополагающие идеи в менеджменте | 272с. | М. | ||
Кравченко А.И. | История менеджмента. | ||||
Крутик А.Б и др.. | Антикризисный менеджмент. | ||||
Кудрявцев А.А. | Менеджмент в здравоохранении. Науч. | ||||
Мамыров Н.К. | Менеджмент и рынок: казахстанская модель | 432с. | Алматы | ||
Маслоу А. | Маслоу о менеджменте. | ||||
Менеджмент 21 / С.Чоудхари. | |||||
Траут Д. | Новое позиционирование | 192с. | Спб. | ||
Финансовый менеджмент. В помощь преподавателю | |||||
Эванс Ф., Вустер Томас С. | Вдребезги: Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий | 208с | М. | ||
Учебники. Учебные пособия. | |||||
050507 «Менеджмент» / Типтік бағдарлама | |||||
Абчук В.А. | Риски в бизнесе, менеджмент и маркетинг. Уч-к. | ||||
Белорусов А.С. | Международный менеджмент. Учебник. | ||||
Бердалиев К.Б. | Менеджмент: Курс лекций | 238с. | Алматы | ||
Бердалиев К. | Менеджмент. Лекциялар курсы (каз) | 240б. | Алматы | ||
Бланк И.А… | Инвестиционный менеджмент. Уч. курс. | ||||
Бабина Ю.В. | Экологический менеджмент. Уч. пос. | ||||
Виханский О.С. и др. | Практикум по курсу « Менеджмент». | ||||
Веснин В.Р. | Практический менеджмент персонала. Пос. | ||||
Веснин В.Р. | Менеджмент в вопросах и ответах. Уч. пос. | ||||
Гапоненко А.Л. | Стратегическое управление: Учебник | ||||
Герчикова И.Н. | Менеджмент. Уч-к. | 685с. | М. | ||
Герчикова И.Н. | Менеджмент. Уч-к. | 480с. | М. | ||
Герчикова И.Н. | Менеджмент. Уч-к. | 501с. | М. | ||
Герчикова И.Н. | Менеджмент. Уч-к. | 501с. | М. | ||
Герчикова И.Н. | Менеджмент. Уч-к. | ||||
ГерасименкоВ.В. | Основы менеджмента. Уч. пос. | ||||
Гительман Л.Д. | Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: учеб. пособие | 496с. | М. | ||
Глухов В.В. | Основы менеджмента: учеб-справочн. пособие | 327с. | Спб. | ||
Гоберман В.А. и Л.А. | Основы производственного менеджмента. Уч. пос. | ||||
ГринбергА.С. | Информационный менеджмент: Учеб. пособие | ||||
Грязнова А.Г. и др. | Основы менеджмента. Учеб. пособие. | ||||
Дафт Ричард Л. | Теория организации. Учебник. | ||||
Друкер Питер Ф. | Задачи менеджмента в 21 веке | ||||
Егорова Т.И. | Основы менеджмента: курс лекций | ||||
Зайцев Л.Г. | Стратегический менеджмент. Уч. | ||||
Зуб А.Т. | Стратегический менеджмент: Учебник | ||||
История менеджмента: учеб. пособие/Под ред. Д.В. Валового | 256с. | М. | |||
Кабушкин Н.И. | Основы менеджмента. Уч.пос. | ||||
Казанцев А.К. и др. | Основы менеджмента. Практикум. Уч. Пос.. | ||||
Кетс де Врис, Манфред | Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта | ||||
Котлер Ф. | Маркетинг. Менеджмент. | ||||
Корпоративный менеджмент / И.И.Мазур: Учеб. Пособие | |||||
Кузнецова О.Н. | Операционный менеджмент: учеб. пособие | 104с. | Алм. | ||
Лещенко М.Н. | Основы лизинга | ||||
Маковецкая Л.В. | Основы менеджмента: метод. пособие | 135с. | Алм. | ||
Маркетинг. Менеджмент. /Ф. Котлер | |||||
Менеджмент / А.К.Бельгибаев: Учеб. Пособие | 164с. | Алматы | |||
Менеджмент : конспект лекций/ М. Колесник | 192с. | М. | |||
Менеджмент (конспект лекций в схемах)/ Д.И. Платонов | 192с. | М. | |||
Менеджмент: учебник/ В.И. Королев | М. | ||||
Менеджмент./ Шеметов П.В. Уч. Пос. | |||||
Менеджмент и рынок: германская модель: учеб. пособие/ У. Рор, С. Долгов | 480с. | М. | |||
Менеджмент негіздері: оқулық/К.Ғ. Ахметов и др. | 519б. | Ақтобе | |||
Мескон М. и др. | Основы менеджмента | 702с. | М. | ||
Мескон М.Х. и др. | Основы менеджмента. | ||||
Нестеров П.М. | Менеджмент региональной системы: Учебник | ||||
Николайчук В. | Маркетинг и менеджмент услуг | ||||
Основы менеджмента: учебник /К.Г. Ахметов и др. | 436с. | Актобе | |||
Основы менеджмента: Учебн. Пособие/ А.А. Радугин | 432с. | М: | |||
Прокопчук Л.О. | Стратегический менеджмент: Учебник | ||||
Рахымбаев А.Б др. | Менеджмент: оқу құралы | ||||
Рахымбаев А.Б. ж/е т.б. | Менеджмент: оқу құралы (СД) | Алм. | |||
Саханова А.Н. и др. | Государственный менеджмент. Уч. пособие. | ||||
Сотников О. | Менеджмент в переходный период | ||||
Cтратегический менеджмент /Е.Утембаева | |||||
Ступаков В.С. и др. | Риск-менеджмент: Уч. пособие | ||||
Трояновский В.М. | Логика в менеджмент. Учеб. пособие. | ||||
Хамитов Н.Н. | Банковский менеджмент. Уч. пособие. | ||||
Хаустов А.П. и др. | Охрана окружающей среды при добыче нефти | ||||
Чейз Р. и др. | Производственный и операционный менеджмент | ||||
Шаменов А.М. | Менеджмент: Оқу құралы | 227б. | Алматы | ||
Шарков Ф.И. | Паблик Рилейшнз. Учеб. пособие. |
Глоссарии
Анализ системы менеджмента - процессисследования организационной структуры и системы управления предприятия на предмет жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности в целях повышения эффективности их воздействия на результаты деятельности.
Вертикальные коммуникации - обмен информацией между различными уровнями иерархии.
Внешняя среда системы менеджмента - компоненты макросреды, инфраструктуры региона и микросреды предприятия, оказывающие прямое или косвенное влияние на его устойчивость, эффективность и конкурентоспособность.
Внутрифирменная информационная система - совокупность информационных потоков, обслуживающих потребности организационных центров принятия решений. Состоит из технических средств обработки информации, каналов связи и информации, зафиксированной на определенных носителях.
Горизонтальные коммуникации - информационный обмен между подразделениями одного уровня иерархии.
Деловая стратегия - стратегия на уровне отдельных предприятий, фирм, входящих в корпорацию или холдинг. Главная задача деловой стратегии - обеспечить фирме устойчивое конкурентное преимущество.
Дерево целей - структурированная, построенная по иерархическому принципу (ранжированная по уровням) совокупность целей системы, программы, плана, в которой выделены главная цель («вершина дерева»), подчиненные ей подцели 1-го, 2-го и т. д. уровней («ветви дерева»).
Имидж - образ (представление), целенаправленно разработанный и пропагандируемый.
Инновации - нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в разных областях и сферах деятельности.
Информационная технология - комплекс методов и технических средств получения, хранения, преобразований и использования информации.
Коммуникационный процесс - последовательность взаимосвязанных этапов, необходимых для осуществления информационного обмена: формулирование идей, кодирование информации, выбор канала связи и передачи сообщения, декодирование сообщения, формирование ответа и передача его отправителю.
Критерий выбора - показатель, на основе которого производится сравнение альтернатив и выбор оптимального решения.
Лидерство - способность выдвигать цели для организации (группы) и эффективно использовать все имеющиеся источники власти для их реализации; один из механизмов интеграции групповой деятельности.
Менеджмент - совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным персоналом с использованием достижений науки управления. Основная цель менеджмента - высокая эффективность производства, рациональное использование ресурсного потенциала предприятия.
Миссия - цель деятельности организации, ориентированная на будущее.
Мотивация - управленческая функция, использующая мотивы поведения человека для успешной его работы в организации.
Обратная связь - реакция получателя на принятое сообщение, доведенная до отправителя, средство повышения эффективности процесса коммуникации.
Оперативное управление - управление текущими событиями, включающее оперативное планирование, оперативный учет, оперативный контроль.
Полномочия - ограниченное право распоряжаться ресурсами организации и определять действия ее работников.
Процесс принятия решения - последовательность действий субъекта управления, направленная на разрешение проблем организации и заключающаяся в анализе ситуации, генерации альтернатив, принятии решения и организации его выполнения.
Система управления кадрами (управленческим персоналом) - включает кадровую политику, формирование штатно-должностной структуры кадров, требования к кадрам управления, подбор, формирование и оценку их деятельности.
Современный менеджмент - характеризуется интеграцией производства и управления, отражает усложняющиеся взаимосвязи между внешней и внутренней средой предприятия, требования сохранения окружающей среды как фактора устойчивого развития экономики и эффективного использования важнейшего фактора производства - человеческих ресурсов.
Стиль руководства - способ обращения руководителей с подчиненными; характер отношений в процессе исполнения служебных обязанностей.
Стратегия - долговременные, наиболее принципиальные, важные установки,
планы, намерения правительства, администрации регионов, руководства предприятий в отношении производства, доходов и расходов, бюджета налогов, капиталовложений, цен, социальной защиты.
Тактика - экономическое поведение, линия экономических действий, рассчитанная на относительно кратковременный период, исходя из текущей ситуации.
Технократия - подход к экономическим процессам и явлениям с чисто технических позиций, без учета социально-экономических факторов и экономических последствий принимаемых технических решений.
Технология управления - последовательность выполнения взаимосвязанных операций по преобразованию предмета управленческого труда (информации) в продукт - управленческое решение.
Управление - сознательное целенаправленное воздействие на людей и экономические субъекты, осуществляемое с целью направления их действий и получения желаемых результатов.
Управленческий потенциал - совокупность всех ресурсов, которыми располагает и которые использует система управления.
Управленческое решение - выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий, направленный на достижение целей организации.