Учебно-ознакомительная практика

Экономический факультет

Кафедра менеджмента организации

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.э.н. __________ А.Д. Немцев

«___» ____________ 2011г.

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. _______________________________________________

Группа _______________________________________________

Руководитель от института __к.э.н., доцент,_Кожухов В.И._

Руководитель от предприятия ________________________(ФИО)

МП

Тольятти 2011г.

Кожухов В.И., Якунина Г.В., Доронина И.В., Малицкая С.И. Отчет по практике по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» - Тольятти: Волжский университет имени В.Н.Татищева, 2011 г.- 22с.

Отчет по практике составлен для специальности 080507.65 «Менеджмент организации» в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утвержден на заседании кафедры менеджмента организации.

Методические рекомендации обсуждены и рекомендованы к изданию решением кафедры

Зав. кафедрой А.Д.Немцев

Одобрено Учебно-методическим советом университета

«_12_» _01_ 2011 г., протокол № _2_

ОТЗЫВ НАУЧНОКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ УНИВЕРСИТЕТА

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________

Научный руководитель практики:____________________________ (ф.и.о.)

_______________

(подпись)

Практика студентов высшего учебного заведения является составной частью основной образовательной программы высшего профессионально образования. Система практического обучения способствует интеллектуальному развитию будущих специалистов, овладению предметными знаниями и умениями, развитию и повышению мотивации к профессиональной деятельности, осознанию себя как компетентного специалиста. Кроме того, она позволяет студенту попробовать свои силы в выбранной профессии, научиться применять теоретические знания, полученные в ходе лекционных и семинарских занятиях.

Практика организуется и проводится с целью приобретения и совершенствования практических навыков обязанностей по должностному предназначению, углубления закрепления полученных знаний, умений и навыков. Практика является одним из видов занятий, предусмотренных учебными планами.

Отзыв – характеристика ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (ФИРМЫ)

Студент(ка) группы __________ экономического факультета ОАНО ВО «Волжский университет имени В.Н.Татищева» (институт)___________________________________

(ф.и.о.)

с _______ 20___г. по _______ 20___г. прошел(ла) _______________________________________________ практику по специальности «Менеджмент организации» в _________________________________________________________

(наименование организации)

В период практики выполнял(ла) обязанности _________________________________________________________.

За время прохождения практике _________________________________________________________

(ф.и.о.)

показал(ла) _____________________________________ уровень теоретической подготовки, __________________________________

_________________________________________________________ умение применить и использовать знания, полученные в Институте, для решения поставленных перед ним (ней) практических задач.

Программа практики выполнена ______________________________

(полностью, частично)

В целом работа практиканта заслуживает оценки ______________ .

Руководитель практики от предприятия:

_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)

_______________

(подпись)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Учебно-ознакомительная практика

2. Экономико-управленческая практика

Приложение Отзыв – характеристика от предприятия (фирмы)

Приложение Оценочный лист по практике от предприятия

Приложение Отзыв научнокого руководителя от университета

Основная цель практики:

1. закрепление полученных теоретических знаний;

2. формирования общего представления студента об особенностях профессии менеджера и определение личных целей развития будущего руководителя.

Зада­чи практики:

1) самостоятельное изучение студентом учебной литературы, овладение основными экономическими понятиями и категориями., а также развитие умения определять и классифицировать управленческие задачи.

2) озна­комление студента с особенностями профессии менеджера на основе анализа передового отечественного и зарубежного опыта из источников периодической печати и Интернет;

3) ознакомление с деятельностью и организационной структурой управления конкретного предприятия и содержание работы менеджеров различного уровня;

4) формирование целевых установок обучения студента по специальности менеджмента и воспитание устойчивого интереса к профессии.

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

с «____»__________20_____г. по «_____»__________20___г.

Задание

1. Изучение учебной литературы по менеджменту (10-12 источников).

2. Ознакомление с периодическими изданиями: «Менеджмент», «Управление персоналом» за 20___г.

3. Знакомство с деятельностью конкретного предприятия на основе наблюдения и анализа документов.

4. а). Разработка плана профессионально и личностного развития на период обучения в ВУЗе (очной формы обучения).

б) разработка профессионального резюме по специальности «Менеджмент» (заочной формы обучения).

5. Написание эссе «Моя специальность».

6. Оформление и заполнение дневника практики таблица 2.

СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, СОСТАВЛЕННЫЙ ПО ГОСТ СТАНДАРТУ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАТАЦИЯ НЕ БОЛЕЕ 5 СТАТЕЙ (по выбору) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации