Маркетинговые исследования. 1. Характеристика внутреннего рынка:
1. Характеристика внутреннего рынка:
объем спроса__________________________________________ ден. ед.
предполагаемый объем сбыта продукции (оказания услуг)_____________ ден. ед.
ожидаемая доля рынка ___________ %
основные потребители, их характеристика _________________________________________
характеристика каналов сбыта (например, непосредственное оказание услуг или реализация через посреднков)_________________________________________________________
основные конкуренты, их характеристика _________________________________________
преимущества перед конкурентами ______________________________________________
Финансово-экономические показатели проекта
Показатели проекта:
стоимость инвестиционного проекта ______________________ ден. ед.
суммарная потребность в инвестициях ____________________ ден. ед.
динамический срок окупаемости проекта __________________ лет
чистый дисконтированный доход _________________________ ден. ед.
внутренняя норма доходности ____________%
индекс доходности _____________________
Предложения инвестору
Возможное участие инвестора (указать конкретно):
инвестиции в виде имущества ___________________________________________________
нематериальные инвестиции ___________________________________________________
финансовые средства __________________________________________________________
Приложение 3
СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Наименование учебного заведения | |
полное название | |
официальное сокращенное | |
Юридический адрес | |
Количество человек в команде | |
Фамилия имя отчество всех членов команды, курс | |
Название факультета | |
Тел. (указать мобильного оператора) | |
Е-mail члена команды (контактного лица) | |
Название проекта | |
ФИО руководителя (полностью) | |
Звание, должность, степень руководителя | |
Место работы руководителя | |
Тел. руководителя (указать мобильного оператора) | |
Е-mail руководителя | |
ФИО ректора (директора) учебного заведения | |
Степень, звание, должность ректора (директора) учебного заведения | |
ФИО декана факультета | |
Степень, звание, должность декана факультета | |
Дополнительная информация |
Приложение 4
Требования к оформлению автореферата
Авторефераты представляются авторами:
1) в распечатанном виде. Объем текста не должен превышать 4 страниц, включая рисунки, схемы, таблицы, диаграммы;
2) в электронном виде: MS Word с расширением .rtf (название файла – фамилия научного руководителя и сокращенное название высшего учебного заведения. Например, Петров_ГИУСТ_БГУ).
Образец оформления авторефератов ПАСПОРТ БИЗНЕС-ПРОЕКТА (АВТОРЕФЕРАТ) Инвестиции в социальное развитие через точечное строительство И.А. Иванов, П.С. Смирнов,студенты 3 курса ГИУСТ БГУ Научный руководитель: доктор экономических наук, профессор С.С. Петров (Белорусский государственный университет) |
Формат страницы – А4. Шрифт Times New Roman – 14 пт. Отступ первой строки – 1,25 см. Межстрочный интервал – одинарный. Выравнивание – по ширине. Верхнее и нижнее поле – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 20 мм. Автоматическая расстановка переносов.
Не допускается использование:
а) двух и более пробелов между словами;
б) табуляции;
в) выделения текста подчеркиванием;
г) формирования красной строки с помощью табуляции и пробелов;
д) нескольких видов маркированных списков;
е) знака препинания «точка» в конце заголовка, тематического или нумерационного заголовка таблицы.
Графики, диаграммы, схемы представляются в Corel Draw или Excel, Word (не сканированные). Все иллюстрации, рисунки, фотографии и т.п., размещенные в тексте, должны быть также представлены как отдельные файлы в форматах TIFF, JPG, BMP.
При оформлении автореферата команда-участница обязана давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты которых приводятся в тексте. При использовании материалов из монографий, обзорных и аналитических статей в том месте текста, где дается ссылка, необходимо в квадратных скобках указать номер источника в списке литературы и номер страницы. Например: [4, с. 26] (4 – номер источника в списке литературы, 26 – номер страницы).