Образец титульного листа курсовой работы для студентов очной и очно-заочной форм обучения

Образец титульного листа курсовой работы для студентов очной и очно-заочной форм обучения - student2.ru   МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА

Факультет экономики и менеджмента

Специальность Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)

Курсовая работа по дисциплине «Планирование на предприятии»

на тему «Разработка бизнес-плана создания предприятия розничной торговли»

Выполнил студент группы Э-31

Иванов О.Л.

Проверила к.э.н., доц. Кукольникова Е.А.

Самара, 2012


Приложение Б

Образец титульного листа курсовой работы для студентов заочной формы обучения

Образец титульного листа курсовой работы для студентов очной и очно-заочной форм обучения - student2.ru   МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА

Факультет заочного обучения

Специальность Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)

Курсовая работа по дисциплине «Планирование на предприятии»

на тему «Разработка бизнес-плана создания предприятия розничной торговли»

Выполнил студент группы ЗУ-84

Иванов О.Л.

Проверила к.э.н., доц. Кукольникова Е.А.

Самара, 2012

Приложение В

Образец оформления содержания

Содержание

1.РЕЗЮМЕ.. 3

2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА.. 4

3. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ... 5

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 9

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 13

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 17

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 17

Список использованных источников. 22

Приложения. 23

Приложение Г

Пример оформления списка использованных источников

Список использованных источников

1) Гражданский кодекс (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (с изм. и доп.).

2) Гражданский кодекс (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (с изм. и доп.).

3) Налоговый кодекс (часть вторая) от 5 августа 2000 года №117-ФЗ (с изм. и доп.).

4) Письмо УФНС России по г. Москве от 26 июня 2006 года №20-12/56632.

5) Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции. - М.: ТОО «Лкжс-Арт», 2008.

6) Байчоров А.М. Развитие коммерческой деятельности производственных предприятий в современных условиях: автореф. канд. экон. наук. - М.: МУПК, 2006.

7) Вахрушина Н. Определение размера скидок и оценка их эффективности // Финансовый директор. – 2004. - №11.

8) Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ФОРУМ, 2008.

9) Громова Н.Б., Минько Э.В. Методы исследования операций в моделировании организационно-экономических задач. – М.: Изд-во МАИ, 2006.

10) Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998.

11) Добровольский Д. Повышаем эффективность коммерческой деятельности // Sales. – 2006. – №3.

12) Договоры в предпринимательской деятельности / Под ред. Е.А.Павлодского, Т.Л.Левшиной. – М.: Статут, 2008.

13) Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2007.

14) Гурьев Д. Как рассчитать экономическую эффективность скидки. http://www.advertology.ru/article22224.htm.

Приложение Д

Наши рекомендации