Особенности содержания некоторых тем дипломных проектов

Тема: Организация и совершенствование работы с кадровым резервом в организации

Введение

Глава 1. Теоретические и практические аспекты управления кадровым резервом

1.1 Управление кадровым резервом в организации

1.2 Опыт предприятий и организаций в создании системы кадрового резерва

Глава 2. Анализ управления кадровым резервом в организации

2.1 Общая характеристика деятельности организации

2.2 Количественно-качественная характеристика персонала организации

2.3 Система управления персоналом

2.4 Практика управления кадровым резервом

Глава 3. Совершенствование кадровой работы с резервом в организации

3.1 Формирование кадрового резерва и разработка критериев отбора согласно уровням управления

3.2 Направления развития кадрового резерва

3.3 Сравнительная характеристика действующей и предложенной систем работы с кадровым резервом

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Совершенствование процесса управления оплатой труда в организации

Введение

Глава 1. Управление оплатой труда в организации

1.1 Сущность основных понятий в сфере оплаты труда

1.2 Основные законодательные и нормативные акты при решении вопросов оплаты труда персонала

1.3 Опыт предприятий и организаций в вопросах оценки и оплаты труда персонала

Глава 2. Анализ процесса управления оплатой труда в организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Политика организации в области управления оплаты труда и стимулирования персонала

2.3 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на уровень оплаты труда

Глава 3. Основные направления по совершенствованию процесса управления оплатой труда в организации

3.1 Совершенствование действующей системы оплаты труда

3.2 Совершенствование действующей системы премирования

3.3 Экономическое обоснование и эффективность предложенных изменений в системе оплаты и премирования персонала

3.4 Разработка и внедрение мероприятий по оплате труда в организации

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Разработка и апробирование методики аттестации персонала

Введение

Глава 1. Аттестация как действенный и надежный инструмент оценки персонала

1.1 Реализация целей организации через аттестацию персонала

1.2 Основные элементы аттестации

1.3 Правовое регулирование аттестации персонала

1.4 Анализ эффективности методик аттестации персонала

Глава 2. Анализ процедуры аттестации в организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Анализ количественного и качественного состава работников

2.3 Процедура аттестации персонала в организации

Глава 3. Повышение эффективности проведения аттестации персонала в организации

3.1 Разработка экспериментальной методики аттестации для организации

3.2 Правовое обеспечение проекта (Положение об аттестации руководителей и специалистов в организации)

3.3 Анализ апробирования экспериментальной методики аттестации персонала (социально-экономическая эффективность предложенной методики)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Корпоративный тренинг как инструмент развития персонала в организации

Введение

Глава 1. Общие вопросы теории тренинга

1.1 Понятие «тренинг» и его отличительные особенности

1.2 Классификация системы тренингов

1.3 Анализ потребностей организации в тренинге

1.4 Оценка результатов тренинга

Глава 2.

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации (за основу анализа можно взять не только предприятие, но и кадровое агентство, предоставляющее данную услугу)

2.2 Характеристика персонала и системы управления персоналом в организации

2.3 Анализ существующей практики организации и оценки тренингов

Глава 3. Совершенствование оценочной процедуры на примере тренинга «…»

3.1 Разработка системы оценки эффективности проведенных тренингов

3.2 Апробирование разработанной системы оценки эффективности тренинга

3.3 Организация работы по внедрению новой системы оценки тренингов в организации

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Создание кадровой службы в организации

Введение

Глава 1. Формирование и деятельность кадровых служб

1.1 Система управления персоналом в организации

1.2 Кадровые службы в современных условиях

1.3 Приоритетные направления и цели кадровой работы в организации

Глава 2. Обоснование необходимости создания кадровой службы в организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Структура и динамика рабочей силы организации

2.3 Анализ кадровой работы в организации

Глава 3. Повышение эффективности кадрового менеджмента в организации

3.1 Принципы работы и место кадровой службы в структуре управления организацией

3.2 Обоснование численности сотрудников кадровой службы

3.3 Разработка положения о кадровой службе

3.4 Социально-экономическая эффективность создания кадровой службы

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Совершенствование системы подбора, отбора и найма персонала в организации

Введение

Глава 1. Подбор, отбор и найм персонала в организации

1.1 Поиск и привлечение кандидатов

1.2 Процесс отбора персонала: организация и методы

1.3 Процесс найма персонала

Глава 2. Анализ сложившейся практики подбора, отбора и найма персонала в организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Кадровый потенциал организации

2.3 Анализ системы подбора, отбора и найма персонала

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию подбора, отбора и найма персонала

3.1 Разработка квалификационных карт и карт компетенций

3.2 Совершенствование методов отбора персонала

3.3 Экономическая эффективность рекомендаций по совершенствованию подбора, отбора и найма персонала в организации

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Совершенствование системы управления персоналом организации посредством кадрового аудита

Введение

Глава 1. Теоретические основы кадрового аудита

1.1 Понятие и типы кадрового аудита

1.2 Этапы проведения кадрового аудита

1.3 Основные составляющие кадрового аудита

Глава 2. Анализ системы управления персоналом в организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Характеристика стратегии управления персоналом и кадровой политики в организации

2.3 Характеристика основных элементов кадровой работы

2.4 Анализ эффективности деятельности по управлению персоналом в организации

Глава 3. Разработка системы кадрового аудита

3.1 Цели и значение внедрения кадрового аудита

3.2 Обеспечение системы кадрового аудита

3.3 Организационные аспекты кадрового аудита в организации

3.4 Совершенствование системы управления персоналом с помощью кадрового аудита (социально-экономическая эффективность)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Особенности процесса обучения персонала в организации в условиях рыночной экономики

Введение

Глава 1. Управление развитием персонала организации

1.1 Развитие персонала – важнейший фактор успешной деятельности организации

1.2 Профессиональное обучение персонала в современных условиях

1.3 Распределение ресурсов в процессе обучения

Глава 2. Организация учебы кадров на предприятии

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Количественная и качественная характеристика персонала

2.3 Роль и задачи кадровой службы в процессе организации обучения персонала

2.4 Анализ процесса обучения на предприятии

Глава 3. Пути совершенствования организации учебы персонала на предприятии в условиях рынка

3.1 Определение потребности в обучении

3.2 Разработка целей профессионального обучения и критериев оценки его эффективности

3.3 Разработка и реализация программ профессионального обучения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников организации

Введение

Глава 1. Теоретические основы системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников

1.1 Особенности понятий подготовка, переподготовка и повышение квалификации

1.2 Содержание процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала

Глава 2. Деятельность организации в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Характеристика деятельности отдела персонала

2.3 Сложившаяся практика работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников организации

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в организации

3.1 Совершенствование процесса организации обучения персонала

3.2 Разработка рекомендаций по методологии обучения

3.3 Социально-экономическая эффективность совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в организации

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Разработка системы управления адаптацией персонала в организации

Введение

Глава 1. Социально-экономические и психологические факторы адаптации

1.1 Сущность и основные аспекты адаптации

1.2 Этапы процесса адаптации

1.3 Управление трудовой адаптацией персонала

Глава 2. Трудовая адаптация работников в организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Количественная и качественная характеристика персонала

2.3 Роль и задачи кадровой службы и линейных менеджеров в процессе адаптации работников

2.4 Анализ процесса адаптации в организации

Глава 3. Система управления адаптацией персонала в организации

3.1 Разработка Положения об адаптации персонала

3.2 Программа адаптации работников организации

3.3 Оценка эффективности профессиональной и социально-психологической адаптации персонала

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Наши рекомендации