Целевой рынок Бразилии хорошо развит, но все же находится в состоянии развития.

Пичкунов.С Мт-1402

Токтосунов.А Мт-1402

План входа и выхода в Бразилию.

· Стратегический план.

Цель и миссия компании:

ü Выход на мировой рынок.

ü Открытие новых каналов сбыта.

ü Становление бренда Казахстанской кондитерской продукции “РАХАТ”.

ü Увеличение ВВП стран.

ü Сокращение уровня безработицы.

Размер рынка.

Выход фирмы “РАХАТ” на рынок Бразилии в значительной степени расширит привычный охват рынка. Учитывая тот факт, что стоимость Казахстанской шоколадки от 15 до 30% дешевле зарубежных аналогов.

Потенциальные рынки:

- Южной Америки, 13 стран, население более385 742 554 чел.

- Северная Америка, 9 стран, население более 565 265 000 чел.

- Европа, более 30 стран, население более 739 165 030 чел.

Реальный рынок:

-Рынок Бразилии, население 206 440 850 чел.

Е= Н × ПП х К х СП х ПГ х Ц = 175 474 722 * 0,85 * 9 * 1 * 0,60 * 0.9 = 724 886 076.

Где:
Н- население в возрасте 5 лет и старше;
ПП - процент жителей, потребляющих шоколад;
К - среднее количество потребления одним потребителем в год;
СП - среднее потребление шоколада одним потребителем за 1 раз;
ПГ - процент потребителей, предпочитающих наш шоколад;
Ц - средняя цена плитки нашего шоколада.

К тому же прогнозы аналитиков на внутренний рынок Бразилии достаточно оптимистичны.

Целевой рынок Бразилии хорошо развит, но все же находится в состоянии развития. - student2.ru

Уровень конкуренции.

На данный момент времени более 60% шоколадного рынка Бразилии контролирует Швейцарская кондитерская компания “Барии Каллебаут”.

При условии нашего открытия в этой стране наша доля рынка составит всего 15% на первые 1-2 года, но если взять метод развития нашего конкурента и не только производить кондитерскую продукцию для внешнего и внутреннего рынка, но и стать экспортёром какао бобов в другие страны – то доля рынка вырастит до 35% за 1 год.

Конкурентные преимущества:

- Цена (от 15 до 30 % дешевле зарубежных аналогов).

- Новизна для рынка Бразилии.

-Качество продукции.

Инфраструктура бизнеса.

Целевой рынок Бразилии хорошо развит, но все же находится в состоянии развития.

В Бразилии существует обширная внутренняя сеть пассажирских и грузовых авиаперевозок. Регулярные услуги по международным перевозкам во все уголки земного шара оказываются национальными и иностранными авиалиниями.

Железные дороги в Бразилии слаборазвиты, основные линии находятся в штатах Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. (что хорошо для нас так как завод будет находится в штате Сан-Пауло)

Приватизацию железных дорог и портов рассматривают в качестве возможного решения для того, чтобы развить эти сектора. Из-за дефицита в железнодорожном и морском транспорте, очень большое количество грузов транспортируется по шоссе по всей Бразилии. Хотя главные шоссе идут около побережья, дорожное строительство внутри расширяется, и существующие маршруты улучшаются.

Многие автомобильные дороги в Бразилии были приватизированы и хорошо ремонтируются.

Системы метрополитена работают в городах Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро, и альтернативные системы транзита развиваются в других главных городах.

Целевой рынок Бразилии хорошо развит, но все же находится в состоянии развития. - student2.ru

АЭРОПОРТЫ:
4.263 (2007)

АЭРОПОРТЫ - С ПОКРЫТИЕМ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС:
ВСЕГО: 718
СВЫШЕ 3.047 М: 7
2.438 ДО 3.047 М: 25
1.524 ДО 2.437 М: 167
914 ДО 1.523 М: 467
ПО 914 М: 52 (2007)

АЭРОПОРТЫ - С ГРУНТОВЫМИ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ПОЛОСЫ:
ВСЕГО: 3.545
1.524 ДО 2.437 М: 83
914 ДО 1.523 М: 1.555
ПО 914 М: 1.907 (2007)

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ:
ВСЕГО: 29.295 КМ
ШИРОКАЯ КОЛЕЯ: 4932 КМ (ШИРИНА КОЛЕИ 1,60 М) (939 КМ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАНО)
УЗКАЯ КОЛЕЯ: 23773 КМ (ШИРИНА КОЛЕИ 1,00 М) (581 КМ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАНО)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ:
ВСЕГО: 1.735.000 КМ
С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ: 218.000 КМ
ГРУНТОВЫЕ: 1.517.000 КМ (2009)

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ:
ПОРТОВЫЕ: 732.931 ТЫС. ТОНН
КОНТЕЙНЕРНЫЕ: 6.108 ТЫС. TEU
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ: 414.926 ТЫС.ТОНН
АВИА: 1.115 ТЫС.ТОНН (2009)

ВОДНЫЕ ПУТИ:
50.000 КМ (БОЛЬШЕ ВСЕГО В УДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ) (2009)

ТОРГОВЫЙ ФЛОТ:
ВСЕГО: 135 КОРАБЛЕЙ (1000 ТОНН И БОЛЬШЕ) 2020182 GRT/3039015 DWT
ПО ТИПУ ПЕРЕВОЗОК: НАСЫПНЫХ 20, ГРУЗОВЫХ 21, СПЕЦИАЛЬНЫХ 1, ХИМИЧЕСКИХ ТАНКЕРОВ 6, КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ 9, ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА 12,
ПАССАЖИРСКО-ГРУЗОВЫХ 12, НЕФТЯНЫХ ТАНКЕРОВ 47, СУХОГРУЗОВ 7

Локализация завода.

Планируется открыть завод и филиал компании “РАХАТ” в городе Сан-Паулу.

- город на юго-востоке Бразилии, столица одноимённого штата. Самый населенный город в пределах страны, континента, португало язычного сообщества и всего Южного полушария. Расположен в долине реки Тиете, в 70 км от побережья Атлантического океана.

Целевой рынок Бразилии хорошо развит, но все же находится в состоянии развития. - student2.ru

Локация выбрана не случайно, город достаточно близко расположен к непосредственному ресурсу – какао бобам, к тому же имеет выход в море и развитую инфраструктуру.

Наши рекомендации