Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
6.1.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (ФОС)
Индекс | Планируемые результаты | Раздел дисциплины | Содержание требования в разрезе разделов дисциплины | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | № задания | ||
Пороговый уровень (удовлетворительно) | Базовый уровень (хорошо) | Повышенный уровень (отлично) | ||||||
ОК-8 ОК-13 ОК-19 | Знание 1 комплексные знания принципов, закономерностей, механизмов организации и функционирования предприятия как хозяйственной системы в условиях рыночной экономики, ее располагаемых ресурсах; умение их использовать при характеристике организационно-правовой формы | Управление как будущая профессия: понятие и свойства организации, основные функции: планирование, организация, мотивация, контроль. | Самостоятельная работа | Тестирование | 3.1-3.8 | 3.1-12 | 3.1-12; 3.25-3.38 | |
Знание 2 знание теоретических основ обеспечения безопасности системе «человек – среда обитания – машины – чрезвычайные ситуации»; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности; анатомо-физиологические последствия воздействия на человека травмирующих и вредных факторов производственной среды, поражающих факторов чрезвычайных ситуаций; методы и средства повышения безопасности и экологичности технических систем и технологических процессов; основные направления и способы повышения устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях; основы организации и управления действиями производственного персонала в чрезвычайных ситуациях, ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения; | Требования к профессии менеджера. | Самостоятельная работа | Тестирование | 3.1-3.8 | 3.1-12 | 3.1-12; 3.25-3.38 | ||
Знание 3. знание основ технологии производства основных видов продукции, методов оценки экономической эффективности инновационных проектов; умение и готовность применять эти знания при разработке и внедрении конкретных инновационных мероприятий | Инструменты и методы, применяемые современным менеджером. | Самостоятельная работа | Тестирование | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | ||
Знание 4. знание основ экономической деятельности хозяйствующего субъекта | Научно-исследовательская работа как способ повышения квалификации и ускорения карьерного роста. | Самостоятельная работа | Тестирование | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | ||
Владение 1 поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для оформления отчета | Научно-исследовательская работа как способ повышения квалификации и ускорения карьерного роста | Самостоятельная работа | Тестирование | 1.1-1.3 7.1-7.10 | 7.1-7.47 | 7.1-7.47 | ||
Владение 2 подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; | Научно-исследовательская работа как способ повышения квалификации и ускорения карьерного роста | Самостоятельная работа | Тестирование | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | ||
Владение 3 проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; | Научно-исследовательская работа как способ повышения квалификации и ускорения карьерного роста | Самостоятельная работа | Тестирование | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | ||
Владение 4 организация выполнения порученного этапа работы. | Научно-исследовательская работа как способ повышения квалификации и ускорения карьерного роста | Самостоятельная работа | Тестирование | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 | 7.49- 7.70 |
6.2.Измерительные средства по контролю знаний студентов, в том числе квалиметрия (балльно-рейтинговая система)
Шкала итоговых оценок успеваемости
Набранные баллы | <45 | 45 –60 | 61 –75 | Более 75 |
Оценка | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично |
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
Литература
Основным видом методической литературы для учебной практики студентов является настоящая рабочая программа. Особая литература студентам не рекомендуется к использованию, поскольку учебная практика в большей степени носит ознакомительный характер, и задача студентов представить отчет в виде изложения практического материала, с которым они познакомились в ходе практики, используя полученные ранее знания по экономике и обществознанию
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины: