Генерация клана и персонажа
Правила
Городская ролевая игра «Город Теней» Цикл 2. Игра 2.
Мастерская группа:
Владимир «Зверь» Бондарь – Мастер-Координатор (https://vk.com/id8675674)
Фомин Леонид а.к.а. Элрос – Мастер (https://vk.com/elrosfireheart)
Павел «Shvolo4» Колбасин – Мастер (https://vk.com/shvolo4)
Основные положения.
- Мастер всегда прав.
- Если мастер не прав смотри пункт №1.
- Игра «Город Теней» является игрой с полным существенным отыгрышем оружия и брони. Зелья и некоторые артефакты отыгрываются сертификатом. Если у игрока, по каким либо причинам нет предмета или сертификата то предмет не работает. У игровых предметов не требующих материального воплощения в сертификате стоит специальная пометка.
- Организаторы игры не несут ответственности за проблемы, возникшие с реальной властью (милицией и т.д.).
- Организаторы игры не несут ответственности за полученные игроками травмы во время игры. Будьте осторожны.
- Виновник в причинении травмы другому игроку удаляется из игрового процесса, согласно решению мастера.
- Данные правила, рассчитаны на игрока, знакомого с терминологией ролевых игр живого действия.
- Мастерская группа оставляет за собой право изменять правила во время игры.
- Если у игрока возникнут вопросы по содержанию правил, он должен высказать их до игры.
- Игровой цикл начинается в среду с заседания «Совета», члены которого будут выбраны на балу. Члены совета принимают важные решения по управлению городом и несут ответственность по соблюдению его жителями «закона о Тени».
Второй день игрового цикла (четверг) - экономический. В этот день происходит расчет полученных за предыдущий цикл ресурсов и денежных средств, создание предметов и выдача карточек заклинаний и спец. способностей. В первые два дня запрещено вести активные игровые действия (решение квестов, боевые взаимодействия).
Пятница, суббота и воскресенье являются полноценными игровыми днями.
11. После смерти игрок должен от отдать все свои игровые ценности другому игроку только по заявке об обыске тела.
Генерация клана и персонажа.
Параметры.
Основные параметры:
Сила – определяет физическую силу персонажа. Влияет на бонус к урону в ближнем бою, как оружием, так и врукопашную.
Сила дает +1 к урону ближнего боя за каждые 2 единицы характеристики.
Выносливость – определяет общую стойкость персонажа к повреждениям и то их количество, которое персонаж может выдержать.
Выносливость дает +1 хит за каждые 2 единицы характеристики
Выносливость так же дает +1 стойкость к повреждениям за каждые 4 единицы характеристики.
Ловкость – определяет общую ловкость и реакцию персонажа, включая перемещение и уклонения.
Ловкость дает +1 шаг в раунд за каждые 2 единицы характеристики
Определяет очередность хода бри боевом столкновении.
Восприятие – определяет общее восприятие персонажем окружающего мира и событий. Восприятие определяет бонус к урону оружием дальнего боя.
Восприятие дает +1 к урону дальнего боя за каждые 3 единицы характеристики.
Интеллект – определяет максимальное количество игровых предметов, которое игрок может создать за игровой цикл. Так же количество зависит от сложности самого предмета.
Дополнительные параметры:
Сопротивляемость – способность персонажа или предмета игнорировать физический урон.
Магическая сопротивляемость – способность персонажа или предмета игнорировать магический урон.
Репутация – определяет положение в обществе персонажа, и какое влияние на NPC он может оказывать. Репутация может быть положительной и отрицательной. Для влияния на положительных персонажей нужна положительная репутация. А для влияния на отрицательных персонажей – отрицательная.
Душа – отсутствие души меняет действие святой магии и освященных предметов на кардинально противоположное.
Карточки заклинаний и спец умений – игровые сертификаты, олицетворяющие собой заклинания и спец. возможности которые игрок может использовать в бою и в не его.
Клан.
Для создания Клана игроки должны собраться в команды от трех до пяти человек. Определится с общей концепцией, и из предложенного ниже списка выбрать плюсы и минусы, которые и будут олицетворять особенности фракции. Для каждого Клана необходимо предоставить две истории, в первой нужно описать, как образовалась фракция и откуда у нее появилась та или иная особенность. Вторая же, это та информация, которую знает о вашем клане общество. Игроки могут выбрать особенности из списка плюсов на сумму в 3 очка. Все положительные особенности, стоимость которых превышает сумму в три очка, должны быть уравновешены минусами.
Раса.
Люди.
Все расы в игре являются производными от людей. Таким образом, человеческая раса является самой универсальной. Она не имеет особых плюсов, но так, же не имеет и минусов.
Вампиры.
Вампиры являются первой производной расой имеющей темную сущность. Они не имеют души, не выносят ультрафиолетовый свет, не отражаются в зеркале и не могут войти без приглашения в дом, где живет человек. После смерти древний вампир обращается в прах, а молодой сгорает (все предметы остаются целыми). Обращение вампира происходит путем обряда с согласия другого игрока, при этом он теряет все способности предыдущей фракции, и обретает особенности фракции того кто его обратил, навыки при этом сохраняются.
+ Иммунитет к ядам и болезням
+ Способность пить кровь (дает на выбор способность поглощать магическую или жизненную силу)
- Невыносимость ультрафиолета.
- Отсутствие души.
Оборотни.
Это вторая раса, произошедшая от человека, главной особенностью которой является врожденная способность к превращению. Игрок сам выбирает, в какое животное он оборачивается. Превращение увеличивает физические параметры и сопротивление физическому урону, само же животное является сугубо антуражем и не дает ни каких плюсов и минусов. После смерти в облике зверя оборотень превращается в человека (все предметы остаются целыми). Обращение оборотня происходит путем обряда с согласия игрока, при этом он теряет все способности предыдущей фракции, и обретает особенности фракции того кто его обратил, навыки при этом сохраняются.
+ Мастера Трансформации. (Дает навык обращения первого уровня и возможность улучшения навыков до четвертого уровня).
- Повышенный урон от серебряного оружия.