Затраты на основные материалы
7. затраты на вспомогательные материалы
8. технологические материалы
9. нет правильного ответа
10. затраты на приобретенные материалы
223.Представительство не наступит в случае:
6. Когда лицо действует в чужих интересах, но от своего имени
7. когда лицо действует от чужого имени, но в своих интересах
8. когда лицо действует в чужих интересах, от своего имени и уполномочивается при переговорах
9. некомпетентности государственных органов
10. по решению коллектива
224. Фрейд был основоположником :
Теории ожидания
7. теории психоанализа
8. теории о развитии
9. теории эволюции
10. теории психоанализа и теории о развитии
225.Собеседование проводится для...
6. Сбора информации о кандидате
7. нет правильного ответа
8. занятия очень высоких постов
9. навязывания собственного мнения
10. выяснения отношений
226.С чьим именем связано становление классической школы
6. Ф. Тейлор
7. Анри Файоля
8. Френк Гилбрейт
9. Лилиан Гилбрейт
10. Генри Гантт
227.Кто стал основоположником становления и развития школы менеджмента под наименованием ''научная организация труда''
6. Ф.Тейлор
7. Робб
8. Гантт
9. М.Фоллет
10. Файоль
228. Кто определил менеджмент как ''обеспечение выполнения работы с помощью других лиц''
6. Мери Фоллет
7. Анри Файоль
8. Ф.Тейлор
9. Робб
10. Гантт
229. Кто разработал основные функции менеджмента, такие как планирование, организация, распоряжение, координация и контроль:
6. Фредерик Тейлор
7. Людвиг Урвик
8. Анри Файоль
Гюстав Вебер
10. М.Фоллет
230. Типы конфликтов:
6. всё вышеперечисленное
7. конфликт целей
8. чувственный конфликт
9. конфликт, расходящийся во взглядах
10. конфликт директивный
231. Уровни конфликта в организации:
6. всё вышеперечисленное
7. внутри личности, между личностями
8. внутри группы
9. между группами
10. внутри организации
232. Укажите типы организации по взаимодействию с человеком:
6. все выше перчисленное
7. корпоративная организация
8. индивидуалистическая
9. этхократическая
10. многомерная
233.Понятие о формальных связях:
6. Связи координации, регулируемые установленными или принятыми в организации целями, политикой, процедурами
7. связи организации, установленные посредством введения лимитов на определенные подразделения
8. связи, основой которых является формирование неформальных групп
9. внеслужебные связи
10. все ответы верны
234.Понятие о мотиве:
6. то, что вызывает определенные действия человека
7. выполняет роль рычагов воздействия или носитель раздражения
8. процесс использования различных стимулов для мотивирования людей
9. все выше перечисленное
10. желание коллектива
235.Внешние факторы, вляющие на восприятие человеком действительности:
6. все выше перечисленное
7. интенсивность передаваемого сигнала
8. подвижность сигнала
9. размер
10. состояние окружения
236.Элементы управления персоналом:
6. все выше перечисленное
7. подбор и расстановка кадров
8. обучение и развитие кадров
9. компенсация за выполненную работу
10. создание условий на рабочем месте
237.Процессы управления маркетингом:
6. все выше перечисленное
7. изучение рынка, распределение созданной продукции
8. реклама, создание систем сбыта
9. ценнообразование
10. создание систем сбыта
238.Для органического типа управления характерны:
6. все выше перечисленое
7. гибкая структура, готовность к изменениям
8. динамичные задачи
9. власть базируется на знании и опыте
10. многоканальность коммуникаций
239. Член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи:
6. менеджер
7. маркетолог
8. бухгалтер
9. секретарь
10. снабженец
240. Части схемы восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдфреда:
6. все выше перечисленное
7. потребности роста
8. потребности связи
9. потребности существования
10. физиологические потребности
241. Основные понятия теории мотивации Маслоу
6. все выше перечисленное
7. потребность самовыражения
8. потребность признания
9. потребность принадлежности и причастности
10. потребность безопасноти, физиологические потребности
242. Укажите верные факторы теории мотивации Герцберга:
6. верны факторы здоровья и мотивирующие
7. мотивирующие
8. факторы здоровья
9. факторы раздражения
10. факторы развлечений
243.Основные понятия теории мотивации Мак Келанда:
6. все выше перечисленное
7. потребность достижения
8. потребность властвования
9. потребность сооучастия
10. потребность работы
244.Основные функции предприятия:
6. все выше перечисленное
7. планирование, маркетинг
8. предпринимательство, финансы
9. организация, производство
10. инновация, информация и социальное развитие
245. Основные элементы проектирования организации:
6. все выше перечисленное
7. разделение труда и специализация
8. масштаб управляемости и контроля
9. распределение прав и ответственности
10. связи между частями и координация
246.Типы конфликтов:
6. всё вышеперечисленное
7. конфликт целей
8. чувственный конфликт
9. конфликт, расходящийся во взглядах
10. конфликт желаний
247.При построении любой организации:
6. Существует три главных этапа: определение характера выполняемой работы,
7. совершенно необязательно проводить анализ
8. распределение носит необязательны характер
9. соблюдается только принцип "ориентации"
10. принцип индивидоцентричности
248. Основные группы потребностей теории ERG Альдфреда:
6. все выше перечисленное
7. потребности существования
8. потребности связи
9. потребности роста
10. физиологические потребности
249. Внешняя среда компании, это:
6. макросреда фирмы
7. микросреда
8. рыночное окружение
9. поставщики
10. все выше перечисленное
250. Внутренняя среда, это:
6. микросреда фирмы
7. макросреда
8. рыночное окружение
9. поставщики
10. бытовая среда
251. Индикативное планирование:
6. Ознакомительное планирование
7. план, подлежащий обязательному исполнению
8. план госзакупок
9. все выше перечисленное
10. законодательное планирование
252. Малый бизнес:
6. до50 чел
7. до70чел
8. до100чел
9. до250 чел
10. до 500 чел
253.Средний бизнес:
6. до250 чел
7. до350 чел
8. до300 чел
9. до 400чел
10. до 700 чел
254.Сделка, совершенная под влиянием угрозы, обмана, насилия:
6. все выше перечисленное
7. кабальная
8. мнимая
9. притворная
10. незаконная
255.В письменной форме сделки должны совершаться:
6. на сумму больше 25 минимальных зарплат
7. на сумму более 100 минимальных зарплат
8. сумма не имеет значения
9. при желании сторон
10. на сумму 300 минимальных зарплат
256. Научно-технический прогресс как фактор стратегического менеджмента экономического роста означает:
6. Долговременный курс научно-технической политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий формирование крупномасштабных целей в области науки и техники;
7. система мероприятий, направленных на поддержку развития образования, науки и прогресса техники;
8. исторически обусловленный процесс совершенствования средств и предметов труда, технических методов и форм организации труда и производства на основе широкого использования достижений науки;
9. составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к научной и научно-технической деятельности.
5.составная часть внешней политики, которая выражает отношение государства к научной и научно-технической деятельности.
257.Объектами стратегического менеджмента является:
6. Объем и качество производимой продукции, цены, сбытовая деятельность сельскохозяйственных формирований;
7. уровень рентабельности, прибыль;
8. порядок землепользования, социально-экономическое развитие хозяйств;
9. цены, ставки налога, бюджетная политика
10. внешняя политика
258. Стратегия дифференциации предполагает:
6. Производство обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения;
7. обслуживание относительно узкого сегмента потребителей, характеризующегося особыми потребностями;
8. позволяет обслуживать большое число потребителей с различными потребностями;
9. приобретение конкурентных преимуществ с помощью создания принципиально новых товаров и технологий;
10. достижение успеха посредством быстрого реагирования на изменения во внешней среде
259. Приоритетными направлениями развития науки и техники, учитываемые в стратегическом менеджменте является:
6. Информатизация народного хозяйства, комплексная автоматизация, ускоренное развитие атомной энергетики, применение принципиально новых материалов, ускоренное развитие биотехнологии;
7. Информатизация народного хозяйства, роботизация, механизация, конверсия сферы НИОКР;
8. Комплексная автоматизация, механизация, применение более производительной техники и технологий, конверсия в сфере НИОКР;
9. Информатизация народного хозяйства, повышение конкурентоспособности национальной промышленности, реорганизация науки и техники, переориентация сферы НИОКР, роботизация.
10. Информатизация народной экономики.
260. Что понимается под управлением в стратегическом менеджменте на транспорте?
6. Особый вид практической деятельности людей – плановой работы, состоящей в разработке стратегических решений, реализация которых обеспечивает их эффективное функционирование в долгосрочной перспективе
7. Совокупность методов, приемов разработки, обоснования и анализа прогнозов, стратегических программ и планов всех уровней и временных горизонтов;
8. Вмешательство государства в функционирование рыночных механизмов, воздействие на экономику посредством административных и экономических методов и рычагов;
9. Система сознательных, целесообразных, планомерных воздействий субъекта управления на его объект.
10. Система целесообразных, непланомерных воздействий субъекта управления на его объект