Список основной и рекомендуемой литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. – 496 с.

2. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова; Всерос. заоч. фин.экон. инт. М.: Юрайт, 2011. – 652 с.

3. Годин А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / А.М. Годин. – М.: Дашков и К°, 2013. – 656 с.

4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 5-е изд., стер. – М.: ОмегаЛ, 2011. – 476 с.

5. Маркетинг: учебник для бакалавров / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 542 с.

Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

Месяц Числа месяца
Апрель     Теоретический часть, характеристика объекта  
Май Аналитическая часть Проектная часть Введение, заключение, реферат, оформление
Июнь Представление работы на кафедру                                  

Студент _____________С.Д. Иванов Руководитель, доцент ______________О.П. Сидоркова _________________________ 20__ г. _______________________20__ г.

 

Реферат

Выпускная квалификационная работа 93 с., 29 рис., 16 табл., 25 источников

Демонстрационная часть: 1 электронная презентация

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, ПРОДУКТ, ЦЕНА, МЕСТО, ПРОДВИЖЕНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, SWOT-АНАЛИЗ, КОНКУРЕНТЫ, АССОРТИМЕНТ, ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЭКОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Тема: Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга-mix строительной компании «Кубань-отделка»

Объект: торговая фирма «Кубань-отделка»

Целью работы является разработка комплекса маркетинга предприятия, работающего на рынке строительно-отделочных работ.

Рассмотрены теоретические аспекты комплекса маркетинга. Дана характеристика предприятия, проанализированы основные экономические показатели и маркетинговая деятельность фирмы. Выполнен SWOT-анализ.

Проведён анализ элементов комплекса маркетинга предприятия. Дана оценка конкурентоспособности предприятия. Проанализирована ассортиментная политика предприятия.

 
Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий составит 2904,78 тыс. руб., рентабельность мероприятий – 146,2 %.

Содержание

Введение……………………………………………………………………....
1 Теоретические аспекты совершенствования отдельных элементов комплекса маркетинга-mix …………………………………………….
  1.1 Значение комплекса маркетинга-mixдля эффективного функционирования предприятия……………………………………  
  1.2 Формирование комплекса маркетинга-mix…………………………..  
  1.3 Особенности разработки комплекса маркетинга–mixдля предприятий строительно–отделочных работ………………………..  
  1.4 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга–mix……………………  
2 Характеристика компании «Кубань–отделка», ее экономической и организационной деятельности ……………………………………..
  2.1 Общие характеристика предприятия……….……….………………...  
  2.2 Организационная структура управления предприятием……………  
  2.3 Динамика основных экономических показателей и их анализ за период с 2013–2015гг……………………………………………….  
  2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия………...  
3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и его рыночного окружения……………………………………………………..
  3.1 Анализ современного состояния российского рынка отделочных работ…………………………………………………...  
  3.2 SWOT–анализ предприятия…………………………………………..  
  3.3 Анализ комплекса маркетинга предприятия………………………..  
  3.4 Анализ предприятий–конкурентов………………………………….. 3.5 Анализ ассортиментной политики…………………………………... 3.6 Анализ портрета потребителя и сегментов потребления………….. 3.7 Исследование потребительских предпочтений в отношении СМИ 3.8 Анализ коммуникаций на рынке фасадов………………………….  
4 Разработка мероприятий по совершенствованию элементов комплекса маркетинга предприятия «Кубань-отделка»……………….
  4.1 Мероприятия по совершенствованию отдельных элементов комплекса маркетинга–mix предприятия…………………………  
  4.2 Расчет затрат на предложенные мероприятия………………….…..  
  4.3 Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий…………………………………………  
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………….
       

Методические рекомендациипо выполнению выпускной квалификационной работыдля студентов всех форм обучения и МИППСнаправления

38.03.02 Менеджмент (профильМаркетинг)

Составители: Щепакин Михаил Борисович,

Хандамова Эва Фризовна,

Чекменева Елена Васильевна

Технический редактор

Компьютерная верстка Э.Ф. Хандамова

Подписано в печать Формат 60 х 84 / 16

Бумага офсетная Печать трафаретная

Усл.печ.л. 1,45 Изд. № 31

Уч.–изд.л. 2,0 Тираж 20 экз.

350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2а

Кубанский государственный технологический университет

Типография КубГТУ: 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская,88/4

Наши рекомендации