Перечень направлений для выполнения дипломных работ
6.1. По специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»
Специализация «Управление персоналом»:
1. Формирование кадровой стратегии организации социально-культурной сферы.
2. Формирование кадрового потенциала организации сферы услуг.
3. Совершенствование процедуры аттестации персонала на предприятии социально-культурной сферы.
4. Совершенствование системы управления персоналом организации сферы услуг.
5. Совершенствование организации труда на предприятии путем внедрения инновационных форм работы.
6. Совершенствование системы мотивации персонала организации непроизводственной сферы.
7. Совершенствование системы адаптации персонала организации сферы услуг.
8. Совершенствование корпоративной культуры предприятия сферы услуг.
9. Совершенствование процесса управления персоналом на предприятии сферы услуг.
10. Совершенствование системы найма персонала на предприятии социально-культурной сферы.
11. Совершенствование кадровой политики организации социально-культурной сферы.
12. Формирование комплексной системы мотивации персонала на предприятии сферы услуг.
13. Формирование системы контроля и мотивации персонала на предприятии сферы услуг.
14. Оценка эффективности системы мотивации персонала на предприятии.
15. Совершенствование системы кадрового планирования организации.
16. Совершенствование системы адаптации персонала.
17. Совершенствование организации труда персонала.
18. Совершенствование процесса нормирования труда персонала.
19. Совершенствование методов управления персоналом в организации.
20. Совершенствование технологии аудита кадрового потенциала.
21. Совершенствование системы профессионального развития персонала.
22. Организация системы обучения персонала.
23. Разработка системы внутрифирменного обучения персонала.
24. Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала.
25. Управление кадровым резервом организации.
Специализация «Управление теле- и радиокомпаниями» (только для очной формы обучения)
1. Особенности применения стратегического планирования в развитии учреждения сферы культуры.
2. Разработка плана стратегического развития телерадиокомпании.
3. Совершенствование маркетинговой деятельности телеканала.
4. Совершенствование маркетинговой деятельности телерадиокомпании.
5. Совершенствование стратегического управления телерадиокомпанией.
6. Совершенствование маркетинговой деятельности телерадиокомпании.
7. Формирование мотивационной политики в телерадиокомпании.
8. Совершенствование маркетинговой деятельности телерадиокомпании.
9. Совершенствование стратегии маркетинга телерадиокомпании.
10. Совершенствование маркетинговой деятельности телерадиокомпании.
11. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами телерадиокомпаний и оценка ее эффективности.
12. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей продуктов телерадиокомпаний.
13. Инновационные методы стимулирования спроса на телевизионные продукты.
14. Формирование и поддержание корпоративной культуры телерадиокомпаний.
15. Организация подготовки и переподготовки управленческих кадров телерадиокомпаний.
16. Социальная ответственность и партнерство телерадиокомпаний.
17. Риск-менеджмент в системе управления деятельностью телерадиокомпаний.
18. Формирование и развитие стратегических альянсов телерадиокомпаний.
19. Механизм формирования цепочки ценностей телерадиокомпаний.
20. Организационное проектирование телерадиокомпаний.
6.2. По специальности «Менеджмент организации»
Специализация «Менеджмент в кино и телевидении»
1. Разработка инвестиционной стратегии предприятия сферы кино и телевидения.
2. Разработка плана развития предприятия сферы кино и телевидения.
3. Совершенствование процесса мотивации персонала предприятия сферы кино и телевидения.
4. Совершенствование методики адаптации персонала предприятия сферы кино и телевидения.
5. Стратегическое планирование деятельности предприятия сферы кино и телевидения.
6. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия сферы кино и телевидения.
7. Разработка рекламной кампании предприятия сферы кино и телевидения.
8. Формирование системы управления персоналом на предприятиях сферы кино и телевидения.
9. Формирование бизнес-плана кинопроекта.
10. Формирование систем стимулирования персонала предприятия сферы кино и телевидения.
11. Разработка плана развития нового направления деятельности предприятия сферы кино и телевидения.
12. Совершенствование коммуникативной деятельности предприятия киноиндустрии.
13. Совершенствование организационной структуры предприятия сферы кино и телевидения.
14. Управление конфликтными ситуациями в деятельности предприятия сферы кино и телевидения.
15. Формирование плана маркетинга предприятия сферы кино и телевидения.
16. Стратегическое планирование деятельности предприятия сферы кино и телевидения.
17. Организация подготовки и переподготовки управленческих кадров предприятия сферы кино и телевидения.
18. Организация системы управления взаимоотношениями предприятия сферы кино и телевидения.
19. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия сферы кино и телевидения.
20. Организационное проектирование предприятия сферы кино и телевидения.