Задачами информатики являются
Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации.
Информатика. Предмет информатики. Основные задачи информатики
К предмету изучения информатики НЕ ОТНОСЯТСЯ
¾ закономерности и методы создания, хранения и поиска информации
¾ методы и способы защиты информации
¾ методы преобразования, передачи и использования информации
¾ физические закономерности работы технических средств передачи информации
2. Информатика – это техническая наука, систематизирующая приемы
¾ выбора данных
¾ создания данных
¾ хранения данных
¾ воспроизведения данных
¾ обработки данных
¾ передачи данных
¾ анализа данных
3. Информатика – это техническая наука изучающая
¾ законы рыночной экономики
¾ принципы функционирования аппаратных средствами вычислительной техники
¾ методы управления средствами вычислительной техники
¾ методы и способы управления персоналом
4. Предмет «Информатика» изучает:
¾ Аппаратное обеспечение средств вычислительной техники
¾ Основные законы экономики
¾ Программное обеспечение средств вычислительной техники
¾ Средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения;
¾ Средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами.
¾ Методы совершенствования организационной структуры на предприятии
5. Пользовательский интерфейс в вычислительной системе это:
¾ взаимодействие человека с аппаратными и программными средствами.
¾ взаимодействие отдельных программных средств.
¾ взаимодействие отдельных аппаратных компонентов между собой
¾ совокупность взаимодействия программных и аппаратных средств.
¾ методы и средства взаимодействия человека с вычислительной средой
¾ систематизация приемов и методов работы с аппаратными средствами.
В составе информатики сегодня выделяют следующие направления для практических применений
¾ Создание приемов и методов рыночных отношений
¾ Программирование (приемы, методы и средства разработки компьютерных программ).
¾ Преобразование данных (приемы и методы преобразования структур данных).
¾ Защита информации (обобщение приемов, разработка методов и средств защиты данных).
¾ Приемы и методы построения организационных структур
¾ Создание приемов и методов правильного подбора персонала.
Информатика как наука практическая решает следующие задачи
¾ Архитектура вычислительных систем (приемы и методы построения систем предназначенных для автоматической обработки данных).
¾ Создание приемов и методов рыночных отношений
¾ Приемы и методы построения организационных структур
¾ Стандартизация (обеспечение совместимости между аппаратными и программными средствами, а также между форматами представления данных, относящихся к различным типам вычислительных систем).
¾ Создание приемов и методов правильного подбора персонала.
¾ Изучение вопросов ценообразования в условиях рынка
Задачами информатики являются
¾ Изучение вопросов ценообразования в условиях рынка
¾ Создание приемов и методов правильного подбора персонала
¾ Создание приемов и методов рыночных отношений
¾ Приемы и методы построения организационных структур
¾ Создание интерфейсов вычислительных систем (приемы и методы управления аппаратным и программным обеспечением).
¾ Стандартизация (обеспечение совместимости между аппаратными и программными средствами, а также между форматами представления данных, относящихся к различным типам вычислительных систем).
9. Что такое программный интерфейс?
¾ взаимодействие отдельных программных средств
¾ взаимодействие человека с аппаратными и программными средствами.
¾ взаимодействие отдельных аппаратных компонентов между собой
¾ систематизация приемов и методов работы с программными средствами.
¾ совокупность взаимодействия программных и аппаратных средств.
¾ методы и средства взаимодействия отдельных компонентов вычислительной среды
10. Историческая неизбежность безбумажной технологии сложилась в результате…
¾ создания сетей передачи информации
¾ необходимости исключения из средств вывода информации устройств с бумажными носителями
¾ появления информационных барьеров социально-экономического управления, превосходящих возможности человека
¾ появления магнитных носителей информации