Хлопок — это удобная, универсальная и всегда модная ткань.

Многие считают хлопок «самым чистым волокном в мире», а некоторые недавние рекламные компании провозгласили хлопок «волокном жизни».

Химические, синтетические волокна не являются вредными для человека, но и не обеспечивают комфорт при носке изделий из них и поэтому категорически не рекомендуются для изготовления детской одежды, особенно контактирующей с кожей. Поэтому на нашем предприятии для производства детской одежды используются только ткани со 100%-м содержанием хлопкового волокна.

Вся продукция ОАО «Світанак» отличается комфортностью и отличными гигиеническими свойствами, соответствует мировым стандартам, имеет оптимальное сочетание высокого качества и доступной цены. Наша дежда изготовлена только из экологически чистого хлопка и бережно заботится о Вашем здоровье (подробнее в разделе «Продукция»)

Качество и безопасность Продукция ОАО «Свiтанак» — это продукция высокого качества, созданная из экологически чистых материалов с высокими гигиеническими показателями и прекрасными потребительскими свойствами. Если Вы заботитесь о себе и стараетесь покупать одежду из натуральных волокон, то одежда от «Свiтанка» — Ваш выбор. Трикотажные изделия "Світанка" изготавливаются только из хлопкосодержащих материалов. Это делает их гигиеничными и безопасными для любой поры года. Что касается санитарно-гигиенических норм, то здесь важно отметить, что на нашем предприятии используются химикаты и красители лидеров мировой химической промышленности. Предприятие большое внимание уделяет экологической безопасности своей продукции. Качество трикотажных изделий "Світанка" подтверждает сертификация предприятия по международной системе ISO 9001, а также Премия правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

Охрана окружающей среды

Наша организация уделяет большое внимание снижению и предотвращению негативного воздействия на окружающую среду при производстве продукции. Основой природоохранной деятельности нашей организации является Экологическая политика. Экологическая политика содержит обязательства, принимаемые на себя руководством ОАО «Свiтанак» по снижению вредного воздействия организации на окружающую среду. ОАО «Свiтанак» имеет экологический сертификат соответствия требованиям СТБ ISO 14001-2005.

http://www.svitanak.by/catalog/

Где купить

В Беларуси

В России

В Латвии

В Литве

В Украине
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы :

1. Основы маркетинга. Ф. Котлер. “Вильямс”. 2002г.

2. Мировые рынки ценных бумаг. Б.Б. Рубцов. “Экзамен”. Москва. 2002г.

3.Ф.М.Левшин.,В.В.Пономарёв КОНЬЮКТУРА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ М.Инфра – 2000г/

4.Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. “Проспект”. Москва. 2002г.

5.Сайт www.dis.ru Издательская группа “Дело и сервис”.

6.Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2003г.

7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2000г.

8. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 1999г

9.Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. 2001г.

10. Маркетинг, гостеприимство и туризм. Филипп Котлер. ЮНИТИ. Москва.1999г.

Список используемой литературы.

1. Дорошев В. И. Введение в историю маркетинга. Москва: 2000.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000

3. Басовский Л. Е. Экономический анализ. Москва: 2003

4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: 1995

5. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. Маркетинг в России и за рубежом. 1998

6. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг. Москва: 2002

7. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Москва; 2004

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва; 2004

9. Девид Кревенс. Стратегический маркетинг. Москва; 2003

10. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. Москва: ЦМИМ. 1997

11. Мескон М., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Москва: Дело. 1998

12. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг. Москва: 2001

13. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности – залог коммерческого успеха. Москва: 2000

14. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учеб. По. Для экон. Спец. Вуз. – Мн.:"Выш.шк.", 1998.

15. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Практ. Руководство. – М.: Фолиум, 2006.

16. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Науч. Ред. В.Н. Калгин. – 2-е изд. – М.:ИНФРА-М,1999.

17. Вайсман Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: АО "Интерэксперт": "Экономика", 1995.

18. Голубков Е.Н. Основы маркетинга: Учеб. для вуз. экон. спец. – М.: Финпресс,2004.

19. Котлер Филип. Маркетиг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – 2-е рус. изд. – СПб.: Питер Ком, 1999.

20. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: Пер. с фрнанц. – СПб.: Наука, 2006.

21. Попов Е.В. Сегменация рынка// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №2. – с. 15-26.

22. Крылова Е.Г., Соколова М.И. Маркетинг. М.:: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

23. Котлер Ф. Маркетинг. СПб. Питер. – 2000.

24. Кобриков Б. Становление маркетинга в Беларуси.//Директор.-2000.-№ 4. с.42-45.

25. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2002.

26. http://marketing.by/

Наши рекомендации