Примерные темы индивидуальных заданий

1. Анализ государственных (муниципальных) антикризисных программ

2. Оценка антикризисного управление на предприятиях государственной (муниципальной) собственности (на примере конкретного предприятия)

3. Анализ стратегического управления (на примере конкретной организации)

4. Оценка эффективности государственных инвестиций

5. Оценка эффективности антикоррупционной политики в системе государственного и муниципального управления

6. Оценка государственной и муниципальной службы

7. Исследование стимулирования труда работников, служащих

8. Оценка эффективности управления государственной (муниципальной) собственностью

9. Социальное партнерство 10.Государственно-частное партнерство

11.Анализ государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

12.Анализ эффективности управления в социальной сфере 13.Государственное управление в сфере физической культуры и спорта

14. Оценка управления системой образования в РФ (регионе, муниципальном образовании)

15.Оценка управления системой здравоохранения в России (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

16. Оценка управления в сфере культуры, искусства и досуга (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

17. Оценка управления жилищно-коммунальным комплексом (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

18. Оценка управления транспортным комплексом (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

19.Анализ структуры законодательных органов управления в регионах РФ 20.Анализ структуры исполнительных органов власти в регионах РФ

21.Анализ стратегии социально-экономического развития региона (муниципального образования)

22.Оценка социально-экономического потенциала (организации, муниципального образования, региона)

23.Формирование и реализация программ социально-экономического развития муниципального образования

24.Особенности местного самоуправления в городах федерального значения 25.Государственный и муниципальный заказ

26.Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании 27.Организация связей с общественностью

28.Антикоррупционная политика 29.Стимулирование труда работников, служащих

30.Поддержка малого и среднего предпринимательства 31.Государственное управление в сфере физической культуры и спорта

32.Управление системой здравоохранения в России (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

33.Управление сферой культуры, искусства и досуга (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

34. Жилищно-коммунальный комплекс (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

35. Управление транспортным комплексом (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

36.Социально-экономический потенциал (организации, муниципального образования, региона)

37.Формирование и реализация программ социально-экономического развития муниципального образования

38.Особенности местного самоуправления в городах федерального значения 39.Государственный и муниципальный заказ

40.Использование ИКТ в управлении

41.Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании 42.Организация связей с общественностью

43.Основные группы, влияющие на определение цели

44. Командообразование. Лидерство в команде 45.Организация связей с общественностью 46.Реализация молодежной политики

47.Социальная сфера муниципального образования (региона)

Аналитический этап

Этап включает систематизацию собранного материала. Написание отчета по практике, разработку доклада и презентации для выступления на конференции по практике в виде предзащиты ВКР, оформление дневника практики и его визирование руководителем практики от организации.

При обработке полученного материала студент должен:

- систематизировать его по разделам в соответствии с заданием;

- определить свою позицию, точку зрения по рассматриваемой проблеме;

- сформулировать основные выводы, характеризующие результаты работы.

Наши рекомендации