Кафедра управления и предпринимательства

Индивидуальные задания

по дисциплине « Менеджмент»

Выполнил: ст. гр. БЭ-21

Бекиров Б.Д.

Проверил: к.т.н. Барлиани И.Я.

Новосибирск – 2016

Типовые ошибки руководителя Отрицательные качества руководителя
1. Пренебрежительные высказывания руководителя в адрес подчиненных; 2.Перекладывание вины на других; 3.Неправильно разграниченные полномочия; 4. Откладывание решения на неопределенный срок; 5. Неадекватная оценка кандидатов; 6.Неправильная мотивация сотрудников; 7. Убеждение в том, что руководитель знает все лучше всех. 8. Выполнять работу подчиненных самому; 9.Отсуствие контроля над выполнением команд; 10. Неправильная постановка задач.   1. Неумение контролировать свои эмоции; 2. Отсутствие желания помогать подчиненным; 3. Нерешительность; 4. Высокомерие; 5. Равнодушие; 6. Неумение формировать коллектив; 7. Неумение четко ставить цели; 8. Раздражительность; 9. Постоянно стремление к одобрению от окружающих; 10. Боязнь рисковать;

Задание №2

Задание № 4

Нарушением делового этикета следует считать:

-недоверие сотрудников;

-присвоение себе результатов работы коллектива;

-повторять публично критические замечания в адрес человека, исправившего свои ошибки.

Задание № 6

1)Я считаю, что всех приглашаемых на работу сотрудников с полным правом назвать «менеджерами» т.к. основной задачей любого менеджера является управление, включающее в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль. Все описанные сотрудники выполняю данные функции.

2)Управляющий директор — высший уровень.

Помощник главного менеджера — средний уровень.

Остальные все менеджеры относятся к менеджерам низшего уровня.

3) 6 выдержка «Менеджер по маркетингу» является не корректной, т.к. данный сотрудник не отвечает за контроль и мотивацию дистрибьюторов, этим должен заниматься менеджер по дистрибьюторской деятельности.

Задание № 8.

1) По моему мнению, данная схема соответствует условиям современной российской экономики в:

- Определение стратегической цели, анализ внешних условий, выявление своих сильных и слабых сторон и создание предпосылок для достижения цели. Таким образом, получается зафиксированное на бумаге руководство к действию, или письменный план действия;

-Необходимо установить порядок отчетности и выделять успехи и неудачи, что бы можно было проследить за выполнением каждого этапа работ, от отдельного мероприятия до долгосрочной программы.

- Необходимо установить порядок отчетности и выделять успехи и неудачи, чтобы можно было проследить за выполнением каждого этапа работ, от отдельного мероприятия до долгосрочной программы.

Схема чужда в следующем:

- Формирование команды для работы, акцентируя ее внимание на процесс планирования, цель которого - определить, где организация хочет оказаться через пять лет;

- Должна быть разработана система внутренних и внешних вознаграждений, которые поддержат организацию на ее пути к поставленной цели.

2) По моему мнению, предлагаемая схема является достаточно эффективной, если правильно выполнять требуемые действия.

3) Да, я бы воспользовалась предлагаемой схемой и взяла бы её за основу.

Задание № 9

1) На мо взгляд, здесь учтены не все аспекты многообразной деятельности современного менеджера.

2)На мой взгляд, эффективное сотрудничество работников в группе, коллективе, так же является направлением деятельности менеджера.

3) Приоритетными направлениями в работе менеджера являются определение конкретных задач и контроль над их выполнением.

4) Я считаю, что главная особенность в деятельности менеджера заключается в расстановке задач и направление усилий на их выполнение.

Задание № 10

1) Деловой этикет это общепринятая установленная норма поведения человека в сфере бизнеса и деловых контактов и его роль в современном бизнесе огромна. Соблюдение делового этикета стало одним из важных условий и способов вырваться вперед и сохранить лидерство в бизнесе.

2) Помимо отмеченного к этикету бизнесмена можно отнести: пунктуальность, грамотная речь, отношение к другим.

Задание №16

На мой взгляд, главными действиями менеджера по увеличению творческой отдачи подчиненных является « Предлагать сотрудникам работу, способствующую их общению». При такой работе сотрудники будут набираться опыта от более умелых и достаточно проработавших специалистов. «Обеспечивать продвижение инициативных подчиненных по служебной лестнице». В этом случае сотрудники будут работать более эффективно в целях повышения оплаты своего труда, перехода на более высокие должности. При такой обстановке между сотрудниками предприятия возникнет что-то вроде конкуренции и каждый рабочий будет действовать с максимальной отдачей.

Задание № 17

1) Если бы руководство фирмы предложило мне гибкий график, то я бы отреагировала положительно, т. к. это предоставит возможность расходовать свое время более эффективно.

2) Интерес руководства компании состоит в том, что льготный режим работы снижает уклонение и некачественное выполнение работы, опоздание сотрудников.

Задание № 22

1) На мой взгляд, излишними кажутся следующие вопросы:

- Целесообразна ли разработка вместе в бухгалтерией путей изменения, во сколько обходится банку низкое качество услуг (потерянные клиенты, потраченное зря время, низкий моральный дух сотрудников)?

- Насколько важно проводить тренинги для персонала по обучению работе с клиентами для того, чтобы помочь сотрудникам лучше работать с клиентами?

- Обладают ли руководители банка достаточными знаниями и навыками, чтобы оказывать поддержку сотрудникам, работающим напрямую с клиентами, в оказании высококлассных услуг?

2) Если бы я была генеральным менеджером в банке, то я бы сочла проведение такого совещания эффективным и необходимым, т. к. в нем освещены важные вопросы, направленные на удовлетворение клиентов услугами.

3) Чтобы все положительные высказывания на совещании были замечены, обобщены и воплощены в практику, необходимо поощрять всех сотрудников за инициативу.

Задание №25

К незапрограммированным видам решений относятся все перечисленные пункты, кроме пункта о выдаче диплома выпускникам, успешно окончившим вуз.

Задание № 27

В чем проявляется организационная культура Пословицы и поговорки, описывающие особенности организационной культуры Ценности, установки, нормы Влияние на работу организации
Отношение к работе «Работа не волк, в лес не убежит» Пренебрежительное отношение к делу Незаинтересованность в конечном результате
Отношение руководства к сотрудникам «Не в свои сани не садись» Невнимание руководства к сотрудникам Стресс
Отношение рядовых работников к руководству Ты - начальник, я рабочий, возьми сам и поворочай» Противостояние руководства и рядовых работников: мы - они Напряженность отношений, снижение управляемости

Задание № 28

Данные проблемы возникают потому, что происходит неправильный расход свободного времени. Необходимо отвлечься от работы, попробовать новые виды отдыха, заниматься спортом и употреблять здоровую пищу. Все это укрепит здоровье и самочувствие.

Задание №29

Я не согласна с данной позицией, т.к. при такой работе может сильно ухудшиться здоровье, что не повысит эффективность труда. У каждого сотрудника должно быть личное время, которое он должен проводить с пользой для своего здоровья.

Задание № 30

1)На мой взгляд, приоритетное значение имеют такие источники финансового оздоровления, как активный маркетинг и кадровая политика и управление персоналом.

2) Я считаю, что источники финансового оздоровления, такие как формирование собственника и кадровая политика и управление персоналом, взаимосвязаны между собой, т. к. поддержание благоприятной внутренней среды в коллективе положительно сказываться на организации в целом.

Наши рекомендации