Кафедра управления и предпринимательства
Индивидуальные задания
по дисциплине « Менеджмент»
Выполнил: ст. гр. БЭ-21
Бекиров Б.Д.
Проверил: к.т.н. Барлиани И.Я.
Новосибирск – 2016
Типовые ошибки руководителя | Отрицательные качества руководителя |
1. Пренебрежительные высказывания руководителя в адрес подчиненных; 2.Перекладывание вины на других; 3.Неправильно разграниченные полномочия; 4. Откладывание решения на неопределенный срок; 5. Неадекватная оценка кандидатов; 6.Неправильная мотивация сотрудников; 7. Убеждение в том, что руководитель знает все лучше всех. 8. Выполнять работу подчиненных самому; 9.Отсуствие контроля над выполнением команд; 10. Неправильная постановка задач. | 1. Неумение контролировать свои эмоции; 2. Отсутствие желания помогать подчиненным; 3. Нерешительность; 4. Высокомерие; 5. Равнодушие; 6. Неумение формировать коллектив; 7. Неумение четко ставить цели; 8. Раздражительность; 9. Постоянно стремление к одобрению от окружающих; 10. Боязнь рисковать; |
Задание №2
Задание № 4
Нарушением делового этикета следует считать:
-недоверие сотрудников;
-присвоение себе результатов работы коллектива;
-повторять публично критические замечания в адрес человека, исправившего свои ошибки.
Задание № 6
1)Я считаю, что всех приглашаемых на работу сотрудников с полным правом назвать «менеджерами» т.к. основной задачей любого менеджера является управление, включающее в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль. Все описанные сотрудники выполняю данные функции.
2)Управляющий директор — высший уровень.
Помощник главного менеджера — средний уровень.
Остальные все менеджеры относятся к менеджерам низшего уровня.
3) 6 выдержка «Менеджер по маркетингу» является не корректной, т.к. данный сотрудник не отвечает за контроль и мотивацию дистрибьюторов, этим должен заниматься менеджер по дистрибьюторской деятельности.
Задание № 8.
1) По моему мнению, данная схема соответствует условиям современной российской экономики в:
- Определение стратегической цели, анализ внешних условий, выявление своих сильных и слабых сторон и создание предпосылок для достижения цели. Таким образом, получается зафиксированное на бумаге руководство к действию, или письменный план действия;
-Необходимо установить порядок отчетности и выделять успехи и неудачи, что бы можно было проследить за выполнением каждого этапа работ, от отдельного мероприятия до долгосрочной программы.
- Необходимо установить порядок отчетности и выделять успехи и неудачи, чтобы можно было проследить за выполнением каждого этапа работ, от отдельного мероприятия до долгосрочной программы.
Схема чужда в следующем:
- Формирование команды для работы, акцентируя ее внимание на процесс планирования, цель которого - определить, где организация хочет оказаться через пять лет;
- Должна быть разработана система внутренних и внешних вознаграждений, которые поддержат организацию на ее пути к поставленной цели.
2) По моему мнению, предлагаемая схема является достаточно эффективной, если правильно выполнять требуемые действия.
3) Да, я бы воспользовалась предлагаемой схемой и взяла бы её за основу.
Задание № 9
1) На мо взгляд, здесь учтены не все аспекты многообразной деятельности современного менеджера.
2)На мой взгляд, эффективное сотрудничество работников в группе, коллективе, так же является направлением деятельности менеджера.
3) Приоритетными направлениями в работе менеджера являются определение конкретных задач и контроль над их выполнением.
4) Я считаю, что главная особенность в деятельности менеджера заключается в расстановке задач и направление усилий на их выполнение.
Задание № 10
1) Деловой этикет это общепринятая установленная норма поведения человека в сфере бизнеса и деловых контактов и его роль в современном бизнесе огромна. Соблюдение делового этикета стало одним из важных условий и способов вырваться вперед и сохранить лидерство в бизнесе.
2) Помимо отмеченного к этикету бизнесмена можно отнести: пунктуальность, грамотная речь, отношение к другим.
Задание №16
На мой взгляд, главными действиями менеджера по увеличению творческой отдачи подчиненных является « Предлагать сотрудникам работу, способствующую их общению». При такой работе сотрудники будут набираться опыта от более умелых и достаточно проработавших специалистов. «Обеспечивать продвижение инициативных подчиненных по служебной лестнице». В этом случае сотрудники будут работать более эффективно в целях повышения оплаты своего труда, перехода на более высокие должности. При такой обстановке между сотрудниками предприятия возникнет что-то вроде конкуренции и каждый рабочий будет действовать с максимальной отдачей.
Задание № 17
1) Если бы руководство фирмы предложило мне гибкий график, то я бы отреагировала положительно, т. к. это предоставит возможность расходовать свое время более эффективно.
2) Интерес руководства компании состоит в том, что льготный режим работы снижает уклонение и некачественное выполнение работы, опоздание сотрудников.
Задание № 22
1) На мой взгляд, излишними кажутся следующие вопросы:
- Целесообразна ли разработка вместе в бухгалтерией путей изменения, во сколько обходится банку низкое качество услуг (потерянные клиенты, потраченное зря время, низкий моральный дух сотрудников)?
- Насколько важно проводить тренинги для персонала по обучению работе с клиентами для того, чтобы помочь сотрудникам лучше работать с клиентами?
- Обладают ли руководители банка достаточными знаниями и навыками, чтобы оказывать поддержку сотрудникам, работающим напрямую с клиентами, в оказании высококлассных услуг?
2) Если бы я была генеральным менеджером в банке, то я бы сочла проведение такого совещания эффективным и необходимым, т. к. в нем освещены важные вопросы, направленные на удовлетворение клиентов услугами.
3) Чтобы все положительные высказывания на совещании были замечены, обобщены и воплощены в практику, необходимо поощрять всех сотрудников за инициативу.
Задание №25
К незапрограммированным видам решений относятся все перечисленные пункты, кроме пункта о выдаче диплома выпускникам, успешно окончившим вуз.
Задание № 27
В чем проявляется организационная культура | Пословицы и поговорки, описывающие особенности организационной культуры | Ценности, установки, нормы | Влияние на работу организации |
Отношение к работе | «Работа не волк, в лес не убежит» | Пренебрежительное отношение к делу | Незаинтересованность в конечном результате |
Отношение руководства к сотрудникам | «Не в свои сани не садись» | Невнимание руководства к сотрудникам | Стресс |
Отношение рядовых работников к руководству | Ты - начальник, я рабочий, возьми сам и поворочай» | Противостояние руководства и рядовых работников: мы - они | Напряженность отношений, снижение управляемости |
Задание № 28
Данные проблемы возникают потому, что происходит неправильный расход свободного времени. Необходимо отвлечься от работы, попробовать новые виды отдыха, заниматься спортом и употреблять здоровую пищу. Все это укрепит здоровье и самочувствие.
Задание №29
Я не согласна с данной позицией, т.к. при такой работе может сильно ухудшиться здоровье, что не повысит эффективность труда. У каждого сотрудника должно быть личное время, которое он должен проводить с пользой для своего здоровья.
Задание № 30
1)На мой взгляд, приоритетное значение имеют такие источники финансового оздоровления, как активный маркетинг и кадровая политика и управление персоналом.
2) Я считаю, что источники финансового оздоровления, такие как формирование собственника и кадровая политика и управление персоналом, взаимосвязаны между собой, т. к. поддержание благоприятной внутренней среды в коллективе положительно сказываться на организации в целом.