Правила оформления списка источников и литературы
Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».
Рекомендуется представлять единый список источников и литературы к работе в целом.
Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.
Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.
Наиболее удобным является алфавитное расположение литературы, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.
Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.
Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики:
· фамилия автора;
· инициалы;
· название;
· подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.);
· выходные сведения (место издания, издательство, год издания);
· количественная характеристика (общее количество страниц в книге).
Пример оформления списка использованной литературы:
Монографии
Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.
Holland, John H.; Holyoak, Keith J.; Nisbett, Richard E. and Thagard, Paul R. Induction: process of inference, learning and discovery. Cambridge, MA: MIT Press, 1986. – 302 р.
Учебники и учебные пособия
Экономика предприятия: учеб. пособие /Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабухова – Новосибирск: НГУ, 2002. – 243 с.
Агафонова Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов /Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под общ. ред. А. Г. Калпина; изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2002. – 542 с.
Macroeconomics. A European Text. Michael Burda, Charles Wyplosz. Oxford University Press. 1993. – 486 p.
Периодические издания
Кузнецов Е. Механизм запуска инновационного роста в России // Вопросы экономики. – 2003. – № 3. – С. 19-32.
Hahn, Frank. The Next Hundred Years. Economic Journal, January, 1991, 101 (404) – pp. 47-50.
Электронные ресурсы
Statsoft, Inc.(1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web: http://www.statsoft.ru/home/texlbook.
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 95 или выше; SVGA 32768 и более цв.; 640х480; 4х CD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.
Приложение 16
ДЗЕРЖИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ФИЛИАЛ)
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу студента группы 223 заочного отделения ускоренного обучения Дзержинского филиала ВВАГС Сысуева Алексея Вячеславовича |
Тема дипломной работы: «Маркетинг образовательных услуг» на примере ДПИ НГТУ |
Кафедра «Экономика и финансы»
Руководитель дипломной работы: Павленков Михаил Николаевич, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и финансов ДФ ВВАГС |
1. Оценка содержания дипломной работы: Дипломная работа представляет собой самостоятельную, законченную работу, является актуальной и значимой, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Проведенное анкетирование позволило разработать методику оценки качества преподавания в вузах и перечень практических рекомендаций, обеспечивающих его конкурентоспособность. Сысуев А.В. в основном справился с поставленной целью и решил ряд конкретных задач, обеспечивающих ее достижение. Заслуживает внимания умение автора самостоятельно работать с литературными источниками, аккуратность и точность в исполнении графических материалов и таблиц, настойчивость в достижении поставленной цели. |
2. Практическое значение дипломной работы: Практическая значимость работы состоит в получении автором конкретных результатов в области маркетингового исследования качества образовательных услуг вуза и разработке рекомендаций, направленных на повышение его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. При более детальной проработке практические выводы, сделанные в проекте могут быть использованы в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования. 3. Недостатки и замечания дипломной работы: Практические рекомендации и предложения, представленные автором в работе не достаточно обоснованы, следовало более конкретно предложить основные направления обеспечения качества предоставления услуг и механизмы их реализации, провести финансово-экономическое обоснование маркетинговых услуг в вузе, дающее более полное представление о качестве этих услуг
РЕЦЕНЗЕНТ_____________ Ундалов Алексей Михайлович (Подпись) (фамилия, имя, отчество) старший преподаватель, ДПИ НГТУ (уч. степень, звание, должность, место работы) «______»___________200_г. |
[1] Иванов С.М. История и современность. – М.Наука, 2000. – С.18.
(это пример оформления сноски)