Приложение В (справочное) – Пример оформления содержания

Рисунок 2

Ссылки в тексте курсовой работы на одну из иллюстраций рисунка, обозначенную буквой, выполняются следующим образом: «форма значка должна быть как на рисунке 2 а », или «знаки на рисунке 2 в, г приведены…».

Рисунки центрируются по ширине страницы и отделяются от текста.

4.6 Нумерация и оформление таблиц

Таблицы в курсовой работе применяются для большей наглядности и удобства сравнения показателей.

Таблица, в зависимости от ее размера, помещается вслед за абзацем, в котором она впервые упоминается, или на следующей странице. При необходимости таблицы выносятся в приложения. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа. Слева над таблицей (на уровне левой кромки контура таблицы) помещается слово "Таблица", ее номер и название. Нумерация таблиц производится арабскими цифрами либо сквозной нумерацией в пределах всего текстового документа, например: "Таблица 1" и т.д., либо в пределах раздела.

Таблица может иметь название (заголовок), которое должно быть точным, кратким и четко отражать ее содержание. Название таблицы помещается над таблицей и оформляется строчными буквами, начиная с прописной. При переносе части таблицы на другие страницы название помещается только над первой частью таблицы (см. рисунок 3), а над следующими частями таблицы пишется «Продолжением таблицы» и указывается ее номер (см. рисунок 4). Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то нижняя горизонтальная линия рамки таблицы (ограничивающая таблицу снизу), не проводится.

Таблица 1 - Сравнительная характеристика шипорезных станков

Наименование Значение параметра
Проектируемого станка Ш2ПА-3 Станка аналогичной конструкции
ШД10-8 ШД16-3 Д80
Максимальная длина шипа, мм -
Скорость резания, м/с
Максимальная подача, мм/мин

Рисунок 3 – Пример оформления первой части таблицы, располагаемой более чем на одном листе

Продолжение таблицы 1

Суммарная мощность станка, кВт 26,9 21,5 24,8 18,1
. . .        

Рисунок 4 – Пример оформления второй и последующих частей таблицы

Если все параметры, размещенные в таблице, выражены в одной и той же единице физической величины (например, миллиметрах), то обозначения единицы физической величины помещаются над таблицей справа (таблица 2), а при делении таблицы на части - над каждой ее частью. Обозначения, приведенные в заголовках граф таблицы, должны быть пояснены в тексте или на рисунках документа.

При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире).

Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел по всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю. В одной графе должно быть соблюдено одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.

4.7 Оформление приложений

Материал, дополняющий содержание работы, допускается оформлять в приложении. В приложении или приложениях могут быть:

- графические материалы;

- таблицы большого формата;

- тексты программ и/или результаты расчета на ЭВМ;

- схемы, чертежи и т.п.;

- авторская справка;

- перечень принятых обозначений и сокращений;

- перечень определений и терминов;

- библиографический список.

Если в документе есть приложения, то на них обязательно даются ссылки в основном тексте документа. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения. После слова "Приложение" должна следовать буква, обозначающая его последовательность. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (Библиографический список), за исключением букв Е, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Все приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц.

Все приложения (с указанием их обозначений и заголовков) должны быть перечислены в содержании курсовой работы.

5 Порядок защиты курсовых работ

Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осуществляет руководитель. Допуск студента к защите курсовой работы подтверждается подписью руководителя на титульном листе пояснительной записки с указанием даты допуска.

При грубых отклонениях от стандартов курсовая работа возвращается автору на доработку.

Приложение А - Пример оформления титульного листа пояснительной записки курсовой работы

(справочное)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Вятский государственный университет

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Менеджмента и маркетинга»

Мотивация персонала в условиях кризиса

(на примере ОАО ВМП «Авитек»)

Пояснительная записка

Курсовая работа по дисциплине

«Мотивация и стимулирование трудовой деятельности»

Разработал студент гр.(шифр) _________________ / Иванов И.И./

(подпись)

Руководитель ст. преподаватель _________________ / Т.В. Блесткина/

(подпись)

Проект защищен с оценкой «_____________» «__»_______ 2015 г.

Киров 2015

Приложение Б (справочное) – Пример оформления «Реферата» Курсовой работы

Реферат

Иванов И.И. Мотивация персонала в условиях кризиса (на примере ОАО ВМП «Авитек») ТПЖА___.___ ПЗ: Курсовая работа/ВятГУ, каф. МиМ, рук. Т.В. Блесткина – Киров, 2014; ПЗ 45с., 15 рис., 21 табл., 25 источников, 6 прил.

СКЛАД, РАВНОУДОЛЕННОСТЬ, СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ, ТРАНСПОРТЕР, АВТОКАР, КЛАДОВЩИК, ОТГРУЗКА, ЛОГИСТИКА, ГРУЗОПОТОК.

Объект исследования – ОАО ВМП «Авитек»

Предмет исследований – складское хозяйство предприятия.

Цель работы – разработка программы мероприятий по улучшению функционирования складского хозяйства предприятия на основе всестороннего анализа финансов – хозяйственной и маркетинговой деятельности объекта исследования и современных теоретических наработок в области организации и планирования складского хозяйства предприятия.

Изучены новейшие теоретические разработки в области организации и планирования складского хозяйства предприятия, проанализирована существующая организация складского хозяйства предприятия и существующий опыт по организации и планирования складского хозяйства, рассмотрены возможности современной системы организации и планирования складского хозяйства, предложены наиболее эффективные методы организации и планирования складского хозяйства для данного предприятия, рассчитаны финансовые результаты и экономическая эффективность от предложенных мероприятий.

Приложение В (справочное) – Пример оформления содержания

Курсовой работы

Содержание

Введение.................................................................................................................. 4

1 Современные направления и тенденции в управлении товарной

номенклатурой........................................................................................................ 6

1.1 Развитие товарной номенклатуры............................................................... .6

1.1.1 Планирование и формирование продуктовой линии предприятия..... .8

1.1.2 Планирование и формирование товарной номенклатуры

предприятия................................................................................................... .10

1.2 Управление разработкой нового товара................................................... .12

2 Анализ текущей маркетинговой ситуации на предприятии ОАО «НМЗ»..... .14

2.1 Организационно – техническая характеристика предприятия................. .14

2.1.1 История создания и функционирования предприятия, ОПФ, название,

статус предприятия, учредители и управление деятельностью,

месторасположение........................................................................................ .14

2.1.2 Кадровый потенциал (анализ трудовых ресурсов).................................. .17

2.1.3 Основные виды деятельности, продукция (услуги), выпускаемая

предприятием................................................................................................. .19

2.1.4 Производственная структура, организация производства,

уровень применяемых технологий, качество продукции и система контроля. .22

2.1.5 Анализ ОСУП....................................................................................... .24

2.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности

предприятия (предприятия)............................................................................... 25

2.2.1 Анализ основных технико – экономических показателей................... .25

2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции.................... .27

2.2.3 Анализ использования основных фондов............................................ .28

2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов...................................... .29

2.2.5 Анализ труда и заработной платы....................................................... .30

2.2.6 Анализ себестоимости продукции........................................................ .31

2.2.7 Анализ результативности финансово – хозяйственности

деятельности.................................................................................................... 32

2.3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии...................................... 33

2.3.1 Анализ ОСУМ........................................................................................ 33

2.3.2 Анализ комплекса маркетинга (товарная, сбытовая, ценовая,

коммуникационная политики предприятия).................................................. 34

2.3.3 Анализ и оценка рыночных возможностей предприятия (потребителей,

конкурентов, поставщиков, посредников)..................................................... 37

2.3.4 Анализ факторов макросреды (политические, экономические,

информационные, демографические, социальные, научно-технические,

экологические)................................................................................................. 39

Приложение В (продолжение)

2.4 Углубленный анализ фактического состояния товарной

политики предприятия....................................................................................... 40

2.4.1 Сфера применения продукции предприятия и стадии ЖЦТ............... 40

2.4.2 Основные конкуренты и конкурентоспособность продукции............. 41

2.5 Выявленные проблемы и возможные перспективы развития товарной

политики предприятия....................................................................................... 43

3 Обоснование стратегии расширения выпуска новых видов продукции......... 44

3.1 Исследование рынка.................................................................................... 44

3.2 Технология производства............................................................................ 46

3.3 Расчет производственной мощности........................................................... 47

3.4 Выбор оборудования.................................................................................. 48

3.5 Расчет производственных площадей.......................................................... 50

3.6 Выбор источника финансирования............................................................. 51

3.7 Инвестиционный проект.............................................................................. 52

3.7.1 Расчет характеристик инвестиционного проекта..................................... 52

3.7.2 Изменение финансовых показателей в связи с реализацией проекта.. 53

3.8 Расчет экономической эффективности от реализации проекта.................. 54

Заключение............................................................................................................ 55

Приложение А – Библиографический список...................................................... 57

Приложение Б – Бухгалтерская отчетность за 2011-2013г.г.................................. 58

Приложение В – Схема ОСУП............................................................................. 63

Наши рекомендации