Какой вид городского транспорта является наиболее шумным?
Какой труд считается тяжелым физическим?
Тяжесть физического труда характеризуют: физическая динамическая нагрузка, масса поднимаемого и перемещаемого груза, стереотипные рабочие движения, статистическая нагрузка, рабочая поза, наклоны корпуса, перемещение в пространстве. При наличии в трудовом процессе любого из этих факторов в объеме, превышающем допустимые нагрузки, работа будет считаться тяжелой.
Какие параметры микроклимата принято считать оптимальные?
Ответ на этот вопрос станет очевидным исходя из определений:
оптимальные считаются такие значения, которые обеспечивают общие локальные ощущения теплового комфорта в течение 8 часов рабочей смены при минимальном напряжении механизмом терморегуляции, не вызывают отклонения в состоянии здоровья, создают предпосылки для высоко уровня работоспособности и являются предпочтительными на рабочих местах;
допустимые величины показателей микроклимата не вызывают повреждений или нарушений состояния здоровья, но могут приводить к возникновению общих и локальных ощущений теплового дискомфорта, напряжению механизмов терморегуляции, ухудшению самочувствия и понижению работоспособности. Такие условия в помещениях устанавливаются в случаях, когда по техническим требованиям, техническим и экономически обоснованным причинам не могут быть обеспечены оптимальные величины.
Оптимальные микроклиматические условия - это такое сочетание параметров микроклимата, которое при длительном и систематическом воздействие на человека обеспечивает ощущения теплового комфорта и создает предпосылки для высокой работоспособности.
Допустимые микроклиматические условия - это такие сочетания параметров микроклимата, которые при длительном и систематическом воздействии на человека могут вызвать напряжение реакций терморегуляции и которые не выходят за приделы физиологических приспособленных возможностей. При этом не возникает нарушений в состоянии здоровья, не наблюдаются дискомфортные теплоощущения, ухудшающие самочувствие и понижение работоспособности. Оптимальные параметры микроклимата в помещениях обеспечиваются системами кондиционирования воздуха, а допустимые параметры - обычными системами вентиляции и отопления.
Какой шум считается широкополосным?
Шумом принято считать всякий нежелательный для человека звук, не несущий полезной информации или беспорядочное передвижение частиц в пространстве. Шум на производстве снижает производительность труда, особенно при выполнении точных работ, маскирует опасность от движущихся механизмов, затрудняет разборчивость речи, приводит к профессиональной тугоухости, а при больших уровнях может привести к механическому повреждению органов слуха. Шум в бытовых условиях особенно в ночное время мешает нормальному отдыху. Воздействие на человека инфразвука вызывает чувство тревоги, стремление покинуть помещение, в котором есть инфразвуковые колебания. Длительное воздействие шума, ультра - и инфразвука приводит к расстройству центральной нервной системы.
Область пространства, в которой распространяются звуковые волны, называется звуковым полем. В каждой точке звукового поля давление и скорость движения частиц воздуха изменяются во времени.
Шум считается широкополосным, если его спектр превышает одну октаву, и тональным, если в любой из третьоктавных полос наблюдается превышение его уровня более чем на 10 дб над соседними.
Какой вид городского транспорта является наиболее шумным?
Наиболее шумным городской транспорт, по моему мнению, является трамвай.
Обладающие специальным чувством юмора финны окрестили "тихой смертью" в противовес "смерти громкой" - автотранспорту, настолько бесшумно движение их вагонов по улицам финской столицы, отданным в центре трамваю почти целиком.
Если с автомашины снять глушитель, то она окажется более шумной, чем любой трамвай…Трамваи в большинстве сейчас - это такой вид транспорта с кучей конструктивных недостатков по причине многочисленных "рационализаций" (удешевления производства в ущерб качеству), плохо ремонтируемые, латанные-перелатанные вагоны, медленно идущие по разбитым путям. Т.е. "шумность" трамвая - это вовсе не обязательный фактор, а лишь следствие финансирования по "остаточному принципу" и многолетней технической политики эксплуатирующего предприятия, выродившейся в итоге в отношение к этому виду транспорта многих чиновников и граждан.