Преимущества онлайн-бронирования
Моментальная оплата заказа на сайте. Клиент сразу получает гарантию заезда по ценам гостиницы. Часто системы онлайн-бронирования предоставляют скидку на проживание в номерах за счет своей комиссии, чтобы привлечь больше клиентов. Таким образом, стоимость номера выходит дешевле, чем при бронировании в самой гостинице.
Клиент сам выбирает период проживания, категорию номера, набор дополнительных гостиничных услуг. Гостинице нет необходимости связываться с клиентом, так как бронирование проходит в автоматическом режиме без участия администратора.
Гостиница сама определяет размер квоты для бронирования онлайн, цены, набор дополнительных услуг. Система работает в автономном режиме круглосуточно 24 часа 7 дней в неделю. При бронировании по телефону с помощью оператора системы онлайн-бронирования, необходимо приготовить оператору следующую информацию: ФИО гостя, номер мобильного телефона и е-mail, дату заезда и выезда из гостиницы. Общее время бронирования по телефону составляет 3-5 мин, как при заказе авиабилета. Если при бронировании гостиницы нет возможности внести предоплату за первые сутки проживания, можно забронировать гостиницу без предоплаты. Но данное правило работает только в период межсезонья.
Для человека, чья жизнь связана с перелетами, переездами и путешествиями по земному шару, услуга онлайн бронирования является удобной формой покупки турпродукта, так как ее основные характеристики полностью отвечают современным требованиям.
Заключение.
В ходе работы были рассмотрены теоретические основы сбытовой политики и особенности сбытовой политики в сфере туризма. На основе этого можно сказать, что на предприятиях туризма в сбытовой политике большое внимание уделяется продвижению и реализации продукта. Для туристических агентств наибольшую важность представляют прямые каналы сбыта, так как они работают с потребителями напрямую. Для туристической компании большое значение имеет комплекс мер по формированию спроса и стимулированию сбыта (рекламные кампании, акции, скидки), а также важной частью сбыта традиционно является индивидуальное общение работника туристского предприятия с клиентами (личные продажи). Также было выявлено, что вследствие информационного развития общества все большую популярность приобретают Интернет-ресурсы и системы онлайн-бронирования, к ним появляется все больше доверия. Уже сегодня все гостиницы имеют свой личный интернет-сайт и возможность бронирования номеров посредством онлайн-заказа. Отсюда следует, что есть все основания полагать, что именно этот канал сбыта в самом скором времени займет лидирующее место в системе сбыта.
[1] Шестаков А.В. Экономика и право. Энциклопедический словарь. Дашков и Ко, 2000.
[2] Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с.
[3] Лозовский Л.Ш. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997.
[4] Общероссийская маркетинговая система.[Электронный ресурс] // Карманный словарь маркетолога. – URL: http://oms.ram.ru/mark/smb/dict/index.html (дата обращения 01.10.2012)
[5] [Adv]SchoolRu.[Электронный ресурс] // Современные тенденции в развитии каналов сбыта. - URL:http://advschool.ru/articles/article3798.htm (дата обращения 21.09.2012)
[6] Студенческий научный форум. [Электронный ресурс] // Сытовая политика компании – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/130 (дата обращения 06.10.2012)
[7] Торговое дело: экономика и организации. [Электронный ресурс] // Конъюнктура рынка- URL: http://bibliotekar.ru/torgovoe-delo/19.htm (Дата обращения 06.10.2012)
[8] Hotelmaster.ru, Все о гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]// Гостиничные услуги – URL: http://www.hotelmaster.ru/whosale.html (дата обращения 07.10.2012)
[9] Студенческий научный форум. [Электронный ресурс] // Сытовая политика компании – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/130 (дата обращения 08.10.2012)