Разъяснения торгового персонала, оценка независимых экспертов, молва;
Вопрос 468
Исключительно к каналам неличного обращения относятся:
Средства массового и избирательного обращения, специфическая атмосфера, мероприятия событийного характера.
Вопрос 469
Наиболее предпочтительным представляется следующий метод определения плановой суммы затрат на маркетинговые коммуникации:
- «исходя их целей и задач»;
Вопрос 470
Как правило, реклама товара преследует увещевательные цели, если товар находится:
- в фазе зрелости;
Вопрос 471
Как правило, реклама товара преследует информационные цели, если товар находится:
- в фазе роста;
Вопрос 472
Как правило, реклама товара преследует напоминающие цели, если товар находится:
В фазе спада.
Вопрос 473
Реклама – это:
- любая платная форма неличного представления и продвижения на рынок товара от имени известного лица;
Вопрос 474
Стимулирование сбыта – это:
- кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара;
Вопрос 475
Маркетинговая пропаганда – это:
Неличное и неоплачиваемое владельцем (изготовителем) товара спроса на этот товар.
Вопрос 476
Система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени, называется:
Рекламной компанией.
Вопрос 477
Рассказ рынку о новинке и описание принципов работы товара относится к числу:
- информационных целей рекламы;
Вопрос 478
Формирование предпочтения к торговой марке и изменение потребителем свойств товара относится к числу:
- увещевательных целей рекламы;
Вопрос 479
Информирование о месте продажи товара и удержание образа товара в межсезонье относится к числу:
Напоминающих целей рекламы.
Вопрос 480
Равномерные рекламные компании характеризуются:
Равномерным распределением рекламных мероприятий во времени.
Вопрос 481
Нарастающие рекламные компании характеризуются:
- повышением интенсивности рекламных мероприятий во времени;
Вопрос 482
Нисходящие рекламные компании характеризуются:
- снижением интенсивности рекламных мероприятий во времени;
Вопрос 483
При организации напоминающей рекламны известного покупателю рекламодателя выбирается:
Ровная рекламная компания.
Вопрос 484
При рекламе ограниченной по объёму партии товара выбирается:
- нарастающая рекламная компания;
Вопрос 485
При организации рекламы продукции неизвестного рынку предприятия выбирается:
- нарастающая рекламная компания;
Вопрос 486
Реклама в прессе включает:
- объявления, статьи, обзоры;
Вопрос 487
Проспекты, буклеты, плакаты и листовки входят в состав группы:
- рекламно-каталожных изданий;
Вопрос 488
Средства рекламы, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие, - это:
- печатная реклама;
Вопрос 489
Сброшюрованное печатное издание, содержащее систематизированный иллюстрированный перечень большого числа товаров, называется:
- каталогом;
Вопрос 490
Сброшюрованное печатное издание, содержащее информацию о конкретном товаре с подробным его описанием, называется:
- проспектом;
Вопрос 491
Многократно сфальцованное издание размером в развёрнутом виде не более размера стандартного типографского листа называется:
Буклетом.
Вопрос 492
Крупноформатное нефальцованное издание с односторонней печатью, содержащее большую иллюстрацию и рекламный заголовок-слоган, называ-ется:
- плакатом;
Вопрос 493
Малоформатное нефальцованное или односгибное издание с малым количеством иллюстраций и подробным описанием рекламируемого товара называется:
- листовкой;
Вопрос 494
Рекламным роликом называется:
- короткий рекламный фильм, рассчитанный на показ широким слоям населения;
Вопрос 495
Рекламно-техническим фильмом называется:
Рекламный фильм, в течении нескольких минут рассказывающий не столько о продукции, сколько о предприятии специальной целевой группе зрителей.
Вопрос 496
Слайд - фильмом называется:
- программа автоматически сменяющихся диапозитивов в сопровождении специальной фонограммы;
Вопрос 497
Информация, зачитываемая диктором, называется:
- радиообъявлением;
Вопрос 498
Специально подготовленный постановочный радиосюжет называется:
- радиороликом;
Вопрос 499
Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера называется:
Радиожурналом.
Вопрос 500
Паузы между телепередачами заполняются, как правило:
Телероликами.
Вопрос 501
Коммерческое мероприятие, основной целью которого является заключение торговых сделок по выставляемым товарам, называется:
- ярмаркой;
Вопрос 502
Публичная демонстрация достижений в материальной или духовной сферы жизни общества с целью обмена ими, а также для проведения коммерче-ской работы называется:
Выставкой.
Вопрос 503
Преимуществом газеты как средства распространения рекламы является: