Экономическая Погрузка Электростанций
Возрастающие Показатели
Можно показать математически, что минимальный топливный вход(вклад) для любого данного полного груза этих двух машин произойдет(встретится), когда ими будут управлять при равных возрастающих показателях высокой температуры. Поскольку у топлива есть стоимость, такая как центы за Британскую тепловую единицу, доллары за эквивалентный баррель, или центы за Мкф, вышеупомянутое заявление(утверждение) может быть изменено, чтобы сказать, что минимальная стоимость произойдет(встретится), когда возрастающие затраты будут равны.
Термин "возрастающий" просто означает маленькое увеличение. Конечно,чем меньший приращение (увеличение), тем более точный определение(намерение) возрастающего изменения(замены). Возрастающий уровень(ставка) определен как наклон кривой от одного пункта(точки) до другого. Примеры определения(намерения) возрастающих показателей даны в Рис. 4-3.
Осмотр Рис. 4-3 дает ключ к разгадке легкого метода определения возрастающих показателей. Если предполагается, что кривая составлена из прямолинейных сегментов между пронумерованными пунктами(точками), то мы уже вычислили возрастающие показатели (наклоны) для пунктов(точек) В и D. Наклон в A был бы (6 - 4) + (10 - 0) или 2/10 = 0.2. В пункте(точке) С наклон был бы (13 - 8) + (30 - 20) или 5/10 = 0.5.
В пункте(точке) E наклон был бы (36 - 22)-г-(50 - 40) = 14/10 = 1.4. Кривая возрастающего уровня(возрастающей ставки) развита, готовя пункты(точки), определенные вышеупомянутыми вычислениями. Это показывают в Рис. 4-4.
Экономическая Погрузка Электростанций
Когда основание для того, чтобы определить кривые возрастающего уровня(возрастающей ставки) было развито, этот метод может использоваться, чтобы определить, как управлять электрическими электростанциями для минимальных издержек производства. Процедура по определению распределения(ассигнования) груза для минимального топлива стоится между
единицы, кривые ввода - вывода которых показывают в Рис. 4-2, показывают в Таблице 4-1. Так как мы прежде всего интересуемся стоимостью, топливные показатели будут преобразованы в доллары в час для различных грузов. Возрастающий уровень(ставка) в долларах за megawatthour для различных грузов определен. Цена на топливо 3,50$ за Миллион британских тепловых единиц принята *(предположена*)
Информация о возрастающем уровне(возрастающей ставке), развитая в Таблице 4-1, может быть подготовлена как кривые для обеих машин (Фиги. 4-5 и 4-6). Если 1-h периоды рассмотрят, то вертикальный масштаб(шкала) будет возрастающей стоимостью в долларах за megawatthour, с мегаваттами как горизонтальный масштаб(шкала), как показано в Рис. 4-6.
От информации, показанной в Фигах. 4-5 и 4-6 должно быть возможно определить надлежащее подразделение(разделение) груза между этими двумя машинами, чтобы привести к минимальной топливной стоимости. Предположите, что полный груз 100 МВТ несется этими двумя единицами. Различные комбинации погрузки могут быть сделаны, но цель состоит в том, чтобы нести груз с минимальной стоимостью. Табулирование, показанное в Таблице 4-2, было развито, беря пункты(точки) на возрастающих стоивших топливом кривых Рис. 4-6, чтобы соответствовать различным условиям(состояниям) груза и топливной стоимости в час до кривых ввода - вывода, показанных в Рис. 4-5, где топливо, стоившее в долларах в час, подготовлено против грузов в мегаваттах.
Из Таблицы 4-2 можно заметить, что минимальная топливная стоимость происходит(встречается), когда единица A загружена к 40 МВТ и единица В к 60 МВТ с возрастающими затратами MWh за 30$ для каждой машины. При желании, табулирование, подобное этому в Таблице 4-2, может быть настроено(установлено) для других топливных затрат и минимальной стоимости (топливные показатели) определенный как дальнейшее доказательство принципа погрузки машин для равных возрастающих затрат.
Очевидно, что, когда много единиц вовлечены, ручное решение экономической проблемы погрузки непрактично, потому что много изменений(замен) груза были бы необходимы, решая проблему только для одной ситуации. Различные устройства были развиты, чтобы помочь решить экономическую проблему погрузки быстро, где много электростанций вовлечены.
Вероятно, самое простое устройство для того, чтобы ассигновать(разместить) груз на возрастающей основе было возрастающей логарифмической линейкой погрузки. Эти устройства использовались до значительной степени до появления компьютеров и развития компьютеризированных экономических программ погрузки. Эти логарифмические линейки использовали скользящие элементы, показывая погрузку единицы на логарифмических шкалах, и straightedge, который мог быть приспособлен(отрегулирован) в положении(позиции). Скользящие элементы могли быть установлены в топливную стоимость единицы, и перемещаясь
straightedge к соответствующему положению(позиции), единица loadings могла быть определена для минимальной полной топливной стоимости.