Примеры оценочных средств для входного и текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации

Примеры тестов по дисциплине :

1. Инновационный менеджмент – это:

а) целенаправленная система управления инновационной деятельностью, ее ресурсами, людьми, участвующими в разработке и внедрении новшеств;

б) управление новыми видами деятельности на рынке труда.

2. Инновационная деятельность – это:

а) единичный акт внедрения какого-либо новшества;

б) целенаправленная система мероприятий по разработке, внедрению, освоению, производству, диффузии и коммерциализации новшеств

в) новый вид деятельности на рынке труда.

3. Инновации – это:

а) новый товар;

б) новый вид услуги;

в) современные достижения науки и техники, воплощенные в новые технологии, продукты, средства коммуникации, новые методы технического и организационного управления, новые виды услуг;

г) новшество.

4. Инновационный процесс – это:

а) процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании;

б) процесс создания нового продукта или новой технологии;

в) процесс усовершенствования какого-либо продукта или какого-либо вида деятельности.

5. Основные свойства инноваций — …

а) научно-техническая новизна;

б) производственная применяемость;

в) коммерческая реализуемость;

г) низкая стоимость.

6. Инновационным лагом называется …

а) время возникновения новшества;

б) время, затрачиваемое на воплощение новшества в производство;

в) период времени между возникновением новшества и воплощением его в инновацию.

7. Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и конкретизация?

а) для краткосрочных;

б) для среднесрочных;

в) для долгосрочных.

8. К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят:

1) материально-техническое обеспечение;

2) продажи;

3)закупки;

4) управление людскими ресурсами;

5) производство;

6) все вышеперечисленное.

9. Миссия организации:

а) дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности;

б) задает основные направления движения организации;

в) определяет отношение организации к процессам внутри и вне ее.

10. Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:

а) руководству организации;

б) непосредственным исполнителям;

в) руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям;

г) научным и инженерно-техническим сотрудникам;

д) в равной степени всем работникам организации.

Наши рекомендации