Для рынков с большим количеством продавцов с относительно малыми рыночными долями
Вопрос 370
Активная политика цен характерна для:
- монополизированных совершенных рынков или несовершенных рынков;
Вопрос 371
Если политика цен исходит из принципа покрытия всех или значительной части учитываемых при калькулировании затрат, это означает, что цены на продукцию предприятия ориентированы:
- на затраты;
Вопрос 372
Если политика цен основана на результатах анализа готовности потребителя платить определенную цену за товар, это означает, что цены на про-дукцию предприятия ориентированы:
На потребителей.
Вопрос 373
Если цены товаропроизводителя приспосабливаются к рыночным или последовательно занижаются или превышаются относительно них, это озна-чает, что цены на продукцию предприятия ориентированы:
- на конкурентов;
Вопрос 374
Если на основе производственных затрат рассчитывается цена на продукцию, полностью или частично их покрывающая, то в расчете применяется:
Прогрессивная калькуляция.
Вопрос 375
Если расчет калькуляции исходит из продажной цены и предназначен для контроля затрат с точки зрения рыночных цен, то речь идёт:
- об обратной калькуляции;
Вопрос 376
Ценообразование на базе полных данных производится, как правило:
- без учета ситуации на рынке;
Вопрос 377
При калькулировании на базе полных затрат все издержки предприятия распределяются по видам продукции:
- с учетом времени их возникновения;
Вопрос 378
При калькулировании на базе частичных затрат общие издержки предприятия распределяются по видам продукции:
С учетом ценовой возможности их отнесения к виду продукции.
Вопрос 379
При калькулировании на базе частичных затрат рассматриваются:
Только переменные затраты предприятия.
Вопрос 380
При использовании метода калькулирования на базе полных затрат основная задача ценообразования (формирование прибыли) является:
Частично разрешимой.
Вопрос 381
При использовании метода калькулирования на базе частичных затрат основная задача ценообразования (формирование прибыли) является:
- не разрешимой;
Вопрос 382
Использование при выводе на рынок нового товара стратегии ценообразования, известной как стратегия исчерпания, предполагает:
- использование цены, снижающейся по мере продвижения товара на рынок;
Вопрос 383
Условием возможности применения фирмой стратегии ценовой конкуренции является:
- относительно невысокая мощность конкурентов;
Вопрос 384
Условием возможности применения фирмой стратегии ценовой конкуренции является:
Относительно высокая ценовая эластичность спроса на товар
Вопрос 385
Ценовая стратегия «снятия сливок» при выпуске на рынок нового товара заключается в установлении на этот товар:
Максимально возможных цен.
Вопрос 386
Ценовая стратегия «прочного внедрения» при выпуске на рынок нового товара заключается в установлении на этот товар:
- минимально допустимых цен;
Вопрос 387
Высокий уровень спроса на новый товар, сформировавшийся до выхода его на рынок – необходимое условие для применения при установлении цены на этот товар:
- стратегии «снятия сливок»;
Вопрос 388
Относительно невысокие издержки на производство нового товара – необходимое условие для применения при установлении цены на этот товар:
- стратегии «снятия сливок»;
Вопрос 389
Низкий уровень конкуренции, сопутствующий выводу на рынок нового товара – необходимое условие для применения при установлении цены на этот товар:
- стратегии «снятия сливок»;
Вопрос 390
Соответствие высокой цены высокому качеству нового товара в момент вывода его на рынок – это:
- необходимое условие применения ценовой стратегии «снятия сливок»;
Вопрос 391
Чувствительность рынка к ценам, его расширение при снижении цен – необходимое условие для применения при установлении цены на новый товар:
Стратегии «прочного внедрения».
Вопрос 392
Резкое сокращение издержек на производство нового товара, сопутствующее росту объёмов его выпуска – необходимое условие для применения при установлении цены на этот товар: