Внимание! На игре есть две формы заявки, которые отличаются для мультяшных персонажей и для персонажей из Светлого Будущего по формам

ВАЖНОЕ!

- Мастер всегда прав!

- На территории игры помимо действующих Правил игры действительны законы УК РФ.

- На игре запрещено употребление алкогольных, наркотических и токсических веществ.

«Сухой закон» по жизни является обязательным условием!

- На игре запрещено вырубать зеленые деревья, оставлять после себя мусор и неприбранные игровые лагеря

- Каждый игровой лагерь собирает за собой мусор и обеспечивает себя игровым туалетом.

- Мастера полагают игроков достаточно взрослыми и адекватными людьми, чтобы конфликтные ситуации между игроками выяснялись цивилизованно, не требуя специального вмешательство мастеров

- Игра проходит в режиме нон-стоп, без перерыва на сон, еду, умывание и т. д.

- Ношение игрового костюма днем и ночью является обязательным!

- Несовершеннолетние игроки должны быть в сопровождении родителей или с лицами их заменяющими (с копиями свидетельства о рождении). Несовершеннолетние в составе команд должны иметь письменное разрешение от родителей (с копией свидетельства о рождении) на право находиться на полигоне с указанием лица, кто несет за них ответственность (капитан команды, родственник и т. д).

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

Мы играем в жанре веселых приключений в духе отечественной мультипликации про Киевскую Русь и ближайшие сказочно-мультяшные земли, по старым и добрым фильмам-сказкам, и немножечко в фантастику про светло-сказочное будущее в духе всего того же нашего старого, доброго кино.

(Разумеется, никакой басурманский "Дисней" даже близко не подпускается)

Мы не реконструируем события Киевской Руси, какие они были на самом деле, а играем в вольную, осовремененную интерпретацию сказок.

Мы "хулиганим" персонажами в удовольствие по сюжету, и создаем свою собственную, самобытную, яркую, как полагается осовремененным мультикам, историю.

Мы не боимся быть смешными, мы не боимся не следовать канонам, мы не боимся странных и необдуманных поступков и приключений. В этом мире могут быть очень положительные, но не очень умные богатыри. А злодеи — смешными и просто мелкими хулиганами, Василисы Премудрые — «дурами набитыми», а поставщики красавиц в гаремы Басилевса — похожими на Майкла Джексона.

В этом мире единый язык, и в этом мире вполне могут быть не только слова про «офисы» и «тотализаторы», и «продюсерские центры», но и существовать такие. Конечно, именно в рамках заданного былинно-фэнтезийного мира, адаптированные и органично вписанные в Киевскую Русь и околокиевское пространство вплоть до Недобрых Земель.

Да, конечно, наш мир должен быть приближен в какой-то мере к тому самому миру, который был тогда, но приближен на уровне сказки - он понятен и не усложнён никакими лишними деталями, потому что лишних деталей просто нет — мы берем этот мир и принимаем его таким, какой сами же и создаём!

ОТНОШЕНИЕ К РОЛИ И ПЕРСОНАЖУ

Каждый сознательный игрок на игре (исключение – совсем маленькие дети, которые в силу возраста могут это не понять) является главным персонажем своей собственной сказки, и он должен найти свое собственное приключение и сложить собственный сюжет с собой любимым в главной роли.

Следовательно, персонаж, будучи героем (или главным злодеем-пакостником), самостоятельно приключается, желательно – находит себе антогониста и с упоением делает игру и себе, и своему антогонисту.

То есть позиция «Эта сказка про меня и для меня!» - главная позиция каждого игрока полигона, независимо от локации, мировоззрения и т. д.. И даже если игрок никогда раньше себя как не позиционировал, это – шанс попробовать и получить от этого удовольствие. Формирование собственной сказки каждый выстраивает сам.

ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ.

Киев – главный город на полигоне, столица Княжества Киевского. Это административный центр, где проживает князюшка Киевский, где заседает Дума боярская. Киев-центр торговли, ремесел, самодурства княжеского (куда без оного?) Так же это центр науки рассейской, потому как возвышается в центре города научно-инновационная изба (НИИ) «Скалково», где проходят всякие научные симпозиумы, семинары, обучение и внедряются в жизнь всякие полезно-бесполезные инновации. Здесь, в Киеве, есть посольства иностранные, вечно козни измышляющие против друг друга и Княжества Киевского. Но наш Киев – это еще и не только центр всей культурной, общественной, политической и духовной жизни Руси мультяшной, это еще окромя извечной борьбы добра и зла, борьба Закона с Преступностью. А все потому, что есть в Киеве район «Малинки-калинки», где заправляет и «воры в законе», и мошенники-лиходеи, и просто всякие подозрительные личности, что под мирных людей маскируются, милицейскую дружину за нос водят, пока, разумеется, «хвост им не прижмут». Подпольный игорный бизнес, борьба за качество квашенной капусты, контрабанда – все есть в Киеве… Как говорится, ярок Киев, на любой вкус и цвет, аки платок набивной. А все же народ в нем расейский, друг друга может и облопошить могут, но коли беда грянет, за Русь-матушку стеной встанут

Простоквашинск – небольшой городок, недалече от Киева. Так называемая «детская локация», куда приглашаются родители с несовершеннолетними детьми. Простоквашинск – центр доброй сказки, в которой нет и не может быть никаких боевых действий по умолчанию, так как здесь очень много детей. Здесь есть Волшебный огород, где выращивают в капусте малых детушек, растет Чудо-дерево, которое плодоносит артефактами, и вырастает репка – большая-пребольшая. Сказки здесь тоже есть, но они – добрые и веселые, так как нечисть не любит заходить в Простоквашинск, ибо в этом городке много «пионеров». А «пионеры», как известно, главные враги любой нечисти.

Леса и болота Руси мультяшной – окрестности Киева, так сказать территория Руси. В лесах живут разбойнички-ватажники, звери всякие, кикиморы, мавки, лешие, водяные. Территориально они относятся к Руси, но являются пограничной территорией между Русью и Недобрыми землями, точнее плавно переходят в них.

Недобрые Земли – А вот это уже земли басурманские. Водятся там кочевые племена тугар, кои испокон Землю русскую тревожат, прочие кочевники, всякая совсем одичавшая нечисть, которая не признает власти Князя киевского. Чем дальше в недобрые края, тем больше нечисти, нехристей, разного рода язычников, поклонников старых богов. Отсюда идет в Киев поток контрабанды, здесь строятся самые коварные замыслы и злодейские планы против Руси и против друг друга.

Остров Буян коварных Басурман –относится к Недобрым землям. Сосредоточение сказочного коварства и бесконечных интриг. Именно там проходит ежегодный Слет Выдающихся Злодеев, куда пригласят не всякого злодея, а только самых лучших из худших! Получить приглашение на этот Слет стремится всякий уважающий себя злодей! Но право попасть на Слет надо заслужить!

Царство Шамаханское территориально тоже где-то в тех Недобрых краях, ибо все, что не русское, то для русского человека – недоброе. А уж какое оно на самом деле – это сосредоточение восточных сказок, восточных интриг и тонкого восточного коварства – еще надо посмотреть.

Дальние Берега - совсем уже заморские страны, почти в буквальном смысле слова. Добраться туда непросто, живут там странные люди в набедренных повязках, чунги-чанги всякие. В общем, это почти Африка, то есть это место, куда «маленькие дети, ни за что на свете, не ходите дети … гулять». Совсем недобрая земля! Там акулы, гориллы и большие, злые крокодилы… Мартышки, тридцать восемь попугаев и, конечно, Бармалей.

Царство Кощеево. Это не просто иная локация, это еще и мир другой, Загробное царство, Навь. Можно туда и ногами дойти, а можно и попасть туда после смерти, и судьбы от этого по разному сложатся. На границе между Навью и Правью находится Кладбище со всякой нечистью. Кладбище – пограничное место между Навью и Правью

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. Это не локация, это скорее сосредоточение людей из 21 века (из мира Алисы Селезневой и всякого рода советской фантастики), которые находятся в мире Руси мультяшной по своим делам, как в «заповеднике сказок». Своего рода игра в игре.

ФОРМА ЗАЯВКИ:

Внимание! На игре есть две формы заявки, которые отличаются для мультяшных персонажей и для персонажей из Светлого Будущего по формам

Наши рекомендации