Выявление наиболее эффективных участков рынка для выведения на них фирменных товаров
Вопрос 122
Стадиями исследования спроса можно назвать:
Сегментацию рынка, изучение мотивов потребительского спроса, выявление неудовлетворённых потребностей.
Вопрос 123
Сегментация рынка – это:
- классификация потребителей продукции фирмы в соответствии с особенностями качественной структуры их спроса;
Вопрос 124
Сегментация рынка – это разделение по какому-либо признаку на однородные группы, одинаково реагирующие на какой-нибудь маркетинговый сти-мул:
- потребителей;
Вопрос 125
Целью сегментации является определение сегментов рынка:
Характеризующихся различной интенсивностью потребительского спроса.
Вопрос 126
Сегментация рынка позволяет:
- придать адресность маркетинговой работе с потребителями;
Вопрос 127
Однородность рыночного сегмента проявляется:
- в одинаковой реакции потребителей на предлагаемый товар;
Вопрос 128
Неоднородность ожиданий покупателей и покупательских состояний в отношении товаров является:
- необходимым условием сегментации;
Вопрос 129
Устойчивость, достаточная ёмкость и перспективы роста выбранного сегмента является:
- достаточным условием сегментации:
Вопрос 130
Доступность сегмента для предприятия с точки зрения каналов сбыта и системы транспортных коммуникаций является:
- достаточным условием сегментации:
Вопрос 131
Величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удалённость от производителя – харак-теристика критериев сегментации рынка:
По географическим признакам.
Вопрос 132
Возраст, пол потребителей, размер и жизненный цикл семьи, количество детей - характеристика критериев сегментации рынка:
- по демографическим признакам;
Вопрос 133
Уровень доходов, род занятий, уровень образования - характеристика критериев сегментации рынка:
- по социально- экономическим признакам;
Вопрос 134
Интересы, организация досуга - характеристика критериев сегментации рынка:
- по стилю жизни;
Вопрос 135
Тип личности потребителя - характеристика критериев сегментации рынка:
- по личностным качествам;
Вопрос 136
Наличие индивидуальных особенностей - характеристика критериев сегментации рынка:
По психологическим качествам.
Вопрос 137
Уровень цен, интенсивность и длительность потребления, уровень качественных характеристик товаров, приверженность к определённой их марке - характеристика критериев сегментации рынка:
По мотивам свершения покупки.
Вопрос 138
Метод сегментации, базирующийся на последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, носит назва-ние:
Метода группировок.
Вопрос 139
Метод сегментации, при котором классификация производится по комплексу анализируемых признаков одновременно, носит название:
- метода многомерной классификации;
Вопрос 140
Определить набор товарных качеств, делающих продукцию фирмы привлекательной для определённого сегмента рынка, позволяет:
- изучение мотивов и специфики спроса;
Вопрос 141
Целевым сегментом рынка называется один или несколько сегментов:
- отобранных для организации маркетинговой деятельности предприятия;
Вопрос 142
Абсолютные потребности человека:
- выражают потенциальную потребительскую силу общества и сопровождают всю историю развития человечества;
Вопрос 143
Действительные потребности человека:
- отражают потребности в реальных предметах и рассматриваются как реальная потребительная сила общества;
Вопрос 144
Платежеспособные потребности человека:
Характеризуют физически реализуемую потребительную силу общества.
Вопрос 145
Стилем жизни называют:
Определённый тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонно-сти.
Вопрос 146
Убеждениями называют:
- осознанную потребность личности, побуждающая её действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями;
Вопрос 147
Статусом называют:
- интегрированный показатель, отражающий положение социальной группы и её представителей в обществе и системе социальных связей и от-ношений;
Вопрос 148
Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее положение, называется:
- рыночной нишей;
Вопрос 149
Сегмент рынка, состоящий из потребителей, чьи интересы систематически не учитываются, называется:
- рыночным окном;
Вопрос 150
Наиболее перспективным подходом к выявлению «рыночных ниш» представляется: