Высшая школа печати и медиаиндустрии

Цели и задачи практики

Целями учебной практики обучающихся по магистерской программе «Стратегический менеджмент в медиаиндустрии» являются:

- получение первичных навыков анализа и синтеза научной информации;

- формирование первичных профессиональных навыков ведения научной работы;

- приобретение навыка логичного и краткого изложения специализированной информации;

- выработка умений применять полученные навыки при решении конкретных практических вопросов.

Достижение целей практики требует решения следующих задач:

- самостоятельного изучения научных, нормативно-правовых и периодических источников для выявления актуальных научных и практических проблем в области экономики и финансов медиабизнеса;

- систематизации и обобщения изученной информации для выбора темы ВКР магистра (магистерской диссертации) и обоснования ее актуальности;

- определения целей, задач и составления плана магистерской диссертации;

- подготовки методической записки по выбранной теме магистерской диссертации.

Содержание практики

Учебная практика заключается в последовательном выполнении магистрантом следующих этапов:

1-й семестр обучения:

1.1. Самостоятельное изучение учебных, научных, периодических, нормативно-правовых и интернет-источников с целью выявления актуальных проблем в области экономики и финансов медиабизнеса.

1.2. Формулировка темы ВКР, обсуждение ее с научным руководителем и утверждение у руководителя магистерской программы.

1.3. Составление аннотированной записки по теме ВКР (Приложение 1), включающей в себя обоснование актуальности темы и оценку степени разработанности выбранной темы на основе аннотированного списка научной и периодической литературы по проблематике научного исследования (не менее 30 источников). Аннотированная записка подписывается научным руководителем магистранта и утверждается руководителем магистерской программы с целью последующего включения заявленной магистрантом темы в приказ об утверждении тем ВКР по направлению 38.04.02 «Менеджмент».

2-й семестр обучения:

2.1. Составление развернутого плана ВКР (магистерской диссертации).

2.2. Составление методической записки по теме ВКР (Приложении 2), имеющей следующую структуру:

- актуальность темы диссертации;

- степень разработанности проблемы;

- цель и задачи исследования;

- область исследования;

- объект исследования;

- предмет исследования;

- предполагаемая база исследования;

- структура (план) диссертации;

- предполагаемое содержание глав (разделов) диссертации.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Высшая школа печати и медиаиндустрии

Высшая школа печати и медиаиндустрии - student2.ru

Институт _______ Коммуникаций и медиабизнеса _______

Кафедра _Экономика и менеджмент медиабизнеса __

Направление _____ 38.04.02 «Менеджмент»____________

Магистерская программа «Стратегический менеджмент в медиаиндустрии»

АННОТИРОВАННАЯ ЗАПИСКА

по теме выпускной квалификационной работы

(магистерской диссертации)

«Совершенствование бизнес-процессов редакции электронного СМИ»

Магистрант группы _________ _________ Петрова В.И.

Научный руководитель _________ д.э.н., проф. Катанаева М.А..

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель магистерской программы _______ д.э.н., проф. Степанова Г.Н.

Москва 2016

Содержание

1. Выбор темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) и обоснование её актуальности……………………………………….. 2. Оценка степени разработанности выбранной темы ..................………………….   …
Библиографический список ……………………………………………….. ...

Наши рекомендации