Высшая школа печати и медиаиндустрии
Цели и задачи практики
Целями учебной практики обучающихся по магистерской программе «Стратегический менеджмент в медиаиндустрии» являются:
- получение первичных навыков анализа и синтеза научной информации;
- формирование первичных профессиональных навыков ведения научной работы;
- приобретение навыка логичного и краткого изложения специализированной информации;
- выработка умений применять полученные навыки при решении конкретных практических вопросов.
Достижение целей практики требует решения следующих задач:
- самостоятельного изучения научных, нормативно-правовых и периодических источников для выявления актуальных научных и практических проблем в области экономики и финансов медиабизнеса;
- систематизации и обобщения изученной информации для выбора темы ВКР магистра (магистерской диссертации) и обоснования ее актуальности;
- определения целей, задач и составления плана магистерской диссертации;
- подготовки методической записки по выбранной теме магистерской диссертации.
Содержание практики
Учебная практика заключается в последовательном выполнении магистрантом следующих этапов:
1-й семестр обучения:
1.1. Самостоятельное изучение учебных, научных, периодических, нормативно-правовых и интернет-источников с целью выявления актуальных проблем в области экономики и финансов медиабизнеса.
1.2. Формулировка темы ВКР, обсуждение ее с научным руководителем и утверждение у руководителя магистерской программы.
1.3. Составление аннотированной записки по теме ВКР (Приложение 1), включающей в себя обоснование актуальности темы и оценку степени разработанности выбранной темы на основе аннотированного списка научной и периодической литературы по проблематике научного исследования (не менее 30 источников). Аннотированная записка подписывается научным руководителем магистранта и утверждается руководителем магистерской программы с целью последующего включения заявленной магистрантом темы в приказ об утверждении тем ВКР по направлению 38.04.02 «Менеджмент».
2-й семестр обучения:
2.1. Составление развернутого плана ВКР (магистерской диссертации).
2.2. Составление методической записки по теме ВКР (Приложении 2), имеющей следующую структуру:
- актуальность темы диссертации;
- степень разработанности проблемы;
- цель и задачи исследования;
- область исследования;
- объект исследования;
- предмет исследования;
- предполагаемая база исследования;
- структура (план) диссертации;
- предполагаемое содержание глав (разделов) диссертации.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Высшая школа печати и медиаиндустрии
Институт _______ Коммуникаций и медиабизнеса _______
Кафедра _Экономика и менеджмент медиабизнеса __
Направление _____ 38.04.02 «Менеджмент»____________
Магистерская программа «Стратегический менеджмент в медиаиндустрии»
АННОТИРОВАННАЯ ЗАПИСКА
по теме выпускной квалификационной работы
(магистерской диссертации)
«Совершенствование бизнес-процессов редакции электронного СМИ»
Магистрант группы _________ _________ Петрова В.И.
Научный руководитель _________ д.э.н., проф. Катанаева М.А..
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель магистерской программы _______ д.э.н., проф. Степанова Г.Н.
Москва 2016
Содержание
1. Выбор темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) и обоснование её актуальности……………………………………….. 2. Оценка степени разработанности выбранной темы ..................…………………. | … |
Библиографический список ……………………………………………….. | ... |