Новый Иерусалим
Новое Первое и Третье Небо было сотворено. С этого момента вся вселенная навсегда будет местом света, единства, мира и любви. Все пятна греха навсегда уничтожены, чтобы никогда больше не появиться. Здесь нет и тени тьмы. Там нет никакого тёмного пространства и никакого ада. Естественный и сверхъестественный миры, соединяясь, дополняют друг друга, и человек является гражданином обоих миров.
Уже больше никогда не родится человек, который отвергнет Всемогущего Господа Бога не потому, что он будет лишён права свободного выбора, а потому, что он сам выберет никогда не отвергать Бога. Без влияния греха в семьях во Вселенной любви и при личном общении, и глубоком познания Бога, уже никогда не будет причин и событий, которые могли бы вызвать нарушение Божьего Закона Любви. Божье творение будет рождаться с врождённой склонностью любить. И уже никогда не будет никакого знака греха над творением. Всей вселенной будет править свобода, и в сердце каждого живого существа будет царить мир.
Я видела, как Небесный Иерусалим спустился с Небес и приземлился на территории нового Божьего Сада, став столицей Творения и живым храмом Божьим. Улицы там вымощены золотом. Здания сделаны из чистейшего белого мрамора с хрусталём, с прожилками из золота и серебра, олицетворяющими натуру Отца, Сына и Святого Духа. Улицы, выходящие из Нового Иерусалима, охватывают всю территорию Божьего Сада и всю планету Земля. Каждый человек имеет квартиру в городе Бога, а также, другие дома по всей Вселенной.
Новый Иерусалим ожидал своего проявления для вечности внутри Отца. Он был жемчужиной Его Ока. Он был ярким пятном в Нём, чем-то драгоценным и прекрасным, хранящимся в Его сердце. Я видела, как Святой Дух срисовал из Отца всю новую вселенную. Каждая деталь в этой новой вселенной была совершенна, запланированная ещё до первого творения.
Отец, Сын и Святой Дух знали всё ещё до того, как что-либо произошло. Они знали всё, что должно случиться ещё до начала, до сотворения Люцифера и Тронного Зала. Троица знала каждого ангела, которого сотворит, каждого человека, который родится, и даже каждого воробья, который появиться на свет. Они всё это видели. Они знали каждое решение, которое будет сделано, выбирая Их. Они, также, знали и каждое решение, которое будет сделано, отвергая Их. Они знали всё ещё до того, как первая молекула обрела свою форму и место.
Отец запланировал Новый Иерусалим ещё до того, как Он запланировал Люцифера. Каждый кусок мрамора и каждый кирпич золота Он поместил на своё место. Его сердце прыгало от радости, когда Он в самом начале видел, что когда настанет полнота времени, процессия Его людей войдёт в ворота Нового Иерусалима.
Каждая слезинка от горя потерь будет стерта с каждого лица: как человека, так и ангела. Грех коснулся жизни всех творений, и неважно, как мало, или велико было горе, его боль и последствия будут стёрты персонально рукой Самого любящего Господа.
Все искупленные - все те, кто последовал за Богом, были приглашены в большой Банкетный Зал. Зал настолько велик, что вместил каждого человека и каждого ангела со всей вселенной. Даже херувимы, которые не оставляли своих служебных мест миллионы лет, пришли на этот пир. Стулья там были из чистого золота, с инкрустацией из драгоценных камней и с деталями из платины и серебра. Столы в зале были из цельных кусков мрамора. Скатерти на столах были из самого прекрасного полотна, которое переливалось всеми цветами радуги в зависимости от того, как падал свет. Бокалы были настолько тонки и изящны, что выглядели очень хрупкими, но каждый из них был вырезан из отдельного бриллианта, и поэтому были необыкновенно прочны, и не бились при падении. Тарелки тоже были вырезаны из бриллиантов. Центр столов украшали экстравагантные цветы, запах от которых наполнял весь воздух богатым цветочным ароматом.
Там не было ни песен, ни прославления, потому что все собрались в этом зале за трапезой. Никто не оставался на службе, никто ничего не охранял. Каждое живое творение, каждый человек и ангел были на этом пиру. Блюда просто сами появлялись на столе - прекрасные подносы с разнообразными, самыми невообразимыми фруктами, овощами и семенами со всех концов вселенной. Аромат специй смешивался с цветочным ароматом, заполняя воздух таким невероятным оркестром запахов, что дух немедленно погружался в состояние непринужденной радости. Красное, богатое вино, появившееся в бокалах, на вкус было словно мёд.
Все приступили к трапезе, и ели, и пили до полного насыщения. Это были самые прекрасные блюда, которые мы даже не можем себе представить. Мы проводили там неделю за неделей, наслаждаясь роскошной едой, и общением друг с другом. Это время общения было настолько приятным, что ни у кого не возникало желания расходиться.
Пока Божьи люди и ангельские духи на Божьем Пиру поднимали бокалы за вечную дружбу, Святой Дух срисовал из Отца новую вселенною и Новый Иерусалим, поместив на своё место каждую малейшую деталь. Всё, что находилось в Отце, было совершенно и закончено.
Когда, наконец-то, праздничный обед подошёл к концу, все поднялись со своих мест и медленно направились к двум золотым дверям в конце зала. Двери распахнулись и все оказались на пороге Царства Нового Иерусалима, стоящего, как блистательный драгоценный камень в центре рая. Ангелы и люди, просто перешагнув порог двери, вошли в ворота Нового Иерусалима. Войдя в город победной процессией, торжествующе с танцами и песнями прославления прошли по городским улицам, поклоняясь своему Богу и Царю. Они пели бесконечную песню любви своему Творцу и Царю. Ангелы, начавшие свои танец на улицах города, продолжили его в своих домах по всей вселенной. Люди, начавшие свой танец на улицах города, продолжили его в своих домах в Новом Иерусалиме.
Каждому человеку предназначалась своя собственная квартира, и каждый инстинктивно знал, где находится их новый дом. Все люди, как один переселились в город, рассеиваясь по улицам по мере приближению к их домам. Словно искры, проходящие между двух электрических плат, атмосферу воздуха пронизывала и наполняла безудержная радость.
На центральной площади города не возвышались ни дворцы, ни государственные здания. Божьи люди сами были живыми храмами Божьими. Сами люди стали живым городом Бога. Господь дал им всё по желанию их сердец - они стали одним целым с Ним, и их больше ни что и никогда не разлучит.
Воздух Нового Иерусалима был пропитан тонким запахом сладкого ладана. Никогда и нигде я не встречала подобного запаха. Это был совершенно новый запах в творении, это аромат, который проявился в воздухе, с момента установлении мира и красоты.
Заинтригованная, я спросила Господа, откуда он исходит? И Он показал мне, что этот ладан, поднимался из сердец Его людей. Это запах молитв, исходящий из сердец людей, которые находятся в постоянном общении с Ним. Это был запах Нового Иерусалима, Божьего, живого храма, и этот запах следовал за ними по всей вселенной, куда бы они не направились.
Исход 30:7-8. «…Арон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Арон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши».
Продолжая танцевать, люди расходились по своим новым домам. Когда они открывали двери своих новых домов в городе, комнаты были пустыми и простыми. Я увидела, как люди стоят посреди своих новых домов, охваченные огнём воображения. По мере того, как они всматривались в пустое место, в их взгляде, как на экране проплывала бесконечная возможность, помещенная в них. Я видела, как в одно и тоже время сотни людей в своих новых квартирах срисовывали из Третьего Неба всё до последней детали, от мебели, декорации, включая каждую мелочь для кухни и ванны. Каждый из них наполнял свой гардероб прекрасной одеждой, срисовывая её из измерения Третьего Неба.
Каждое окно выходило на холм и по каждому из них протекали реки, которые пересекали всю землю, касаясь каждого её уголка. Земля была не такой, какой мы знаем её сейчас. На ней не было никакого следа проклятия. Ни впадины от падения метеоритов, ни трещины от землетрясения, ни последствия вулканической деятельности не повредили её красоту, и больше никогда не повредят. Повсюду щедрая земля предлагала свои бесконечные плоды. Я бы сказала, что земля была горда и рада от того, что была способна свободно, в изобилии дарить свои плоды сынам Божьим. Я не могу даже выразить словами эту радость земли. Изобилие земли было настолько велико, что одной виноградиной насыщалось несколько человек. Каждая планета во вселенной была наполнена изобилием всего, и изобилию того, что сотворил Бог, не было конца. Пространство Третьего Неба из-за необъятности его размеров никогда не будет заполнено всем, что создаст Господь, оно просто невообразимо велико.
Быстро передвигаясь вперёд, в вечном пространстве, над простирающейся вселенной, которую создал Бог, наблюдая и исследуя его, я видела, что оно расширялось во всех направлениях. Перемещаясь к горизонту, я обнаруживала другой, ещё не исследованный, горизонт. И каждая созданная система, планета, и луна создана для того, чтобы обеспечивать бесконечным изобилием своих плодов со всем разнообразием вкусов, видов, запахов, ощущений, знаков и звуков, которые ещё не были обнаружены и исследованы.
Я видела, как Господа охватывало безмерное восхищение, когда Он создавал чего-то новое. Он восторгался как ребёнок, получая огромное удовлетворение от того, что мог просто дать нам то, что, как Он знал, доставит нам радость. Я видела, как Он улыбался, создавая новые сокровища, новые чувства, новые вкусы, новые звуки, новые запахи, и всё это для Своих детей, чтобы они познавали и наслаждались всем этим. Неописуемая радость от этого наслаждения вызывала и прекрасную улыбку на Его лице. Он не мог остановиться давать.
Когда Он творит, Он принимает и учитывает во внимание все потребности каждого человека в Его царстве. Каждое мгновение минуты Он творит что-то новое для каждого человека, и для всех сразу. И потом Он приходит и говорит, каждому из них: - «Иди и смотри. Приди и посмотри то новое, что Я сейчас приготовил специально для тебя». Потом они - творение и Творец идут вместе смотреть эти новые вещи, которые сделаны специально для них… и вместе они восхищаются и радуются, разделяя наслаждение и радостный трепет, любовь и благословения, любовь и благодарность.
Повсюду в Новом Иерусалиме, который, также, является названием века, который никогда не закончится, царит единство и мир. И этим миром и единством пронизана каждая мельчайшая частичка.
И снова я обнаружила себя в центре пространства. Я плавала в этом пространстве, которое снова было наполнено голосами всего творения, воспевающего Своего Бога. Всеобъемлющее единство омывало мой дух, и переполнило меня настолько великим миром, что я думала, что я не смогу этого вынести.
Творению было возвращено целомудрие, но на этот раз оно было другое. Целомудрие было уже определено выбором невиновности каждого, кто был здесь, потому что они этого хотели..., а не потому, что они не знали ничего другого. И это делало хвалу горячее, придавая ей глубокий аромат мускуса.
Кстати, когда я в первый раз была взята в это место - прежде, чем Люцифер согрешил, там не было никакого аромата. Это благоухание было новой деталью в прославлении. Красота этого прославления поглотила меня собой, пропитывая меня своим ароматом, который проникал вовнутрь меня. И я, как никогда раньше, бесконтрольно зарыдала от счастья и радости, как будто во мне прорвался гейзер эмоций. Каждая частичка моего тела, души и духа присоединились к прославлению, продолжая песню любви. Я не могу описать ту бесконечную любовь, которая наполнила меня собой. Это было, как агония наслаждения. Я просто потерялась в любви.