Задания к обсуждению
Задание 1
1. туристический маркетинг ставит цели:
а) политические, демографические, культурные;
б) экономические, эгоистические, социальные;
в) эгоистические, материальные, социальные;
г) экологические, экономические, технологические;
д) здесь нет верного ответа
2.найти верный и полный ответ:
а) туристический продукт – это путевка, подтверждающая оплату, предусмотренных программой обслуживания туристско-экскурсионных услуг;
б) туристический продукт – это комплексное понятие, которое охватывает три основных вида возможного предложения, туристско-экскурсионные услуги, товары;
в) туристический продукт – это совокупность предметов услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристического путешествия;
г) все выше указанное верно;
д) все ответы не верны
3. найти верное высказывание:
а) рекреационный туризм связан с необходимостью лечения различных заболеваний;
б) познавательный туризм осуществляется с деловыми целями;
в) культовый туризм основан на религиозных потребностях людей различных профессий;
г) нет правильного ответа;
д) все ответы верны
4. Правильный ответ:
а) тур – это туристическая путевка, подтверждающая программу предоставляемых услуг;
б) тур – комплексы различных видов услуг, объединенных на базе главной цели, путешествия и предоставляемых по определенному маршруту и в определенный срок;
в) тур – это туристическая путевка, позволяющая, ее обладателю выехать за пределы государства;
г) перечисленное в а и б;
д) нет правильного ответа
5. Сегмент туристического рынка должен отвечать следующим требованиям:
а) быть достаточным емким, подвижным, прибыльным;
б) быть правильным, существенным, перспективным;
в) не быть объектом коммерческой деятельности конкурентов, быть достаточно емким;
г) перечисленное в б и в;
д) все ответы верны.
Основная литература: 9, 17, 19 (138-145), 28 (3-6, 33-36), 30 (20-29, 34-37)
Дополнительная литература:1, 2,5,10, 25
Методические рекомендации
Форма проведения занятия- аудиторная работа.
Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы.
Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.
Тема 5. Содержание маркетинга в сфере досуга и развлечений.
1 Культурно – досуговый маркетинг.