Тема 9. Бизнес модель и деловая культура Республики Корея
ЗАДАНИЯ: Роль национальной культуры, истории и других составляющих в формировании характерных черт бизнеса Республики Корея.
Цель СРОП: развитие самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей обучающегося.
Методические рекомендации по выполнению заданий:.
Пояснения к форме и содержанию работы:
Эссе представляет собой рассуждение студента по выбранной теме.
Эссе должно содержать короткий обзор теоретических представлений по вопросу и обязательно Ваши личные предложения и рекомендации.
Тема назначается и утверждается преподавателем. Изменение темы возможно только по согласованию с преподавателем.
Размер работы не должен превышать 15 страниц машинописного текста (шрифт 14)
Структура эссе 1. Титульный лист. 2. План. 3. Введение с обоснованием выбора темы. 4. Текстовое изложение материала (основная часть). 5. Заключение с выводами по всей работе. 6. Список использованной литературы.
Критерии оценки эссе:
Система оценки эссе включает в себя следующие параметры, каждый из которых несет собственную высокую ценность:
определение предмета эссе; обозначение круга научных понятий и теорий, понимание и правильное использование специальных терминов; использование основных категорий анализа, выделение причинно-следственных связей; применение аппарата сравнительных характеристик; сохранение логики рассуждений при переходе от одной части к другой; аргументация основных положений эссе; умение делать промежуточные и конечные выводы; иллюстрация научных понятий соответствующими практическими примерами; способность дать личную субъективную оценку по исследуемой проблеме; презентация эссе, включающая умение разделить эссе на смысловые части.
Форма контроля: эссе.
Оценочный балл выполнения заданий: 100
Список рекомендуемой литературы к теме 9:
1. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ.- 2-е изд.- М.: Дело, 2001. – 448 с.
2. Грушевитская Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов/ Под ред. А.П. Садохина.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002.- 352 с.
З. Япп Н. и Сиретт М. Эти странные американцы. Пер. с англ. И. Тогоевой.- М.: Эгмонт Россия Лтд., 2001. – 72 с. – (Серия «Внимание: иностранцы!»)
4. Мясоедов С.П. Основы кросс-культурного менеджмента.- М., 2003
5. Крысько В.Т. Этнопсихология и межнациональные отношения. Курс лекций.- М., 2002.
6. Народы мира и религии мира: Энциклопедия/ Гл. ред. Тишков В.А. М., 1999
7. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий.- Саратов, 1998
Тема 10. Управление мотивацией в изучаемом регионе
ЗАДАНИЯ: Практика стимулирования труда в Китае и в странах региона АТР.
Цель СРОП: развитие самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей обучающегося.
Методические рекомендации по выполнению заданий:.
Форма контроля:защита реферата.
Оценочный балл выполнения заданий: 100
Список рекомендуемой литературы к теме 10:
1. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию. Пер. с англ. М.: Дело, 1999. – с. 188-200
2. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 256 с.
3. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. – М.: Изд-во Книжный Дом, Изд-во ЭКСМО, 2005. – 384 с.
«Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана»
ФАКУЛЬТЕТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ
КАФЕДРА ЯЗЫКОВ И ПЕРЕВОДА РЕГИОНА КИТАЯ И АТР
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
по дисциплине «Бизнес модели и деловая культура изучаемого региона»
специальности «5В020900-Востоковедение»
Алматы, 2016