XVI открытого окружного Слета школьных лесничеств. «Сохраним цветущий мир Югры» 21 сентября (день заезда) – среда с 09:00 Заезд команд

«Сохраним цветущий мир Югры»

21 сентября (день заезда) – среда
с 09:00 Заезд команд, обустройство палаточного городка
11:00-12:00 Показательные прыжки парашютистов-пожарных
11:00-13:00 Выставка и мастер-класс по народным промыслам от АНО «СТРЕМЛЕНИЕ»
Экскурсионно-игровая программа на Этностойбище «СИБИРЬПАРК»
13:00 - 14:30 Регистрация команд, жеребьевка, получение атрибутики Слета, проведение инструктажей. Оформление выставки конкурсакино-плакатов «Делай как я! – Мы с лесом друзья!» (Актовый/ спортивный зал)
13:00 - 14:30 Обед
14:45 – 15:45 Мастер-классы по спец.наукам: (в лесу и в шатрах в лагере)
«Зоология»
«Дендрология»
«Ботаника»
«Лесоведение и таксация»
Мастер-класс «Лесная журналистика». Организация работы пресс-центра слета (Трусов Владимир Михайлович)
16:30 - 18:00 Конкурс «Агитбригада» на тему«85 лет Авиационной охране лесов России и Югры» (выступления участников с 1 по 10 номера жеребьевки)
18:00 - 19:00 Ужин
19:00 - 20:30 Конкурс «Агитбригада»на тему «85 лет Авиационной охране лесов России и Югры» (выступления участников с 11 по 20 номера жеребьевки)
20:45 - 22:45 Вечерняя игровая программа. Дискотека. (Палаточный лагерь)
20:45 - 22:00 Орг. собрание с руководителями команд
23:00 Отбой
22 сентября – четверг
08:00 Подъем
08:15 - 09:15 Завтрак
09:30 – 11:00 Церемония открытия Слета(площадь у отеля или актовый зал) Коллективная фотография участников Слета
11:15 - 13:00 Конкурс отчетов «О деятельности школьного лесничества по сохранению и приумножению кедровых лесов «Создадим кедровый сад вместе» (регламент 7 минут) – присутствуют 3 ребенка из команды
11:15 - 12:00 Конкурс «Экология»– присутствуют 3 ребенка из команды
13:00 - 14:30 Обед
14:30 – 16:30 Знакомство с выставками. Просмотр экологических фильмов
15:00 – 19:00 Эстафета «Лесное многоборье»(лесной маршрут - этапы: зоология, лесоведение, таксация, дендрология, энтомология, природные и искусственные препятствия, оказание первой помощи, стрельба, разведение костра на время)
18:30 - 19:30 Ужин
20:00 - 22:45 Вечер знакомств – Чемпионат по пантомимическим играм (Актовый/ спортивный зал)
20:00 - 21:45 Круглый стол для руководителей команд «Методкопилка руководителя ШЛ – презентация опыта Югры» (домик в «Сибирьпарк» или актовый зал)
20:00 - 22:45 Работа судейской бригады по оценке Конкурса плакатов и Конкурса палаточных биваков
23:00 Отбой
23 сентября – пятница
8:00 Подъем
09:00 - 10:30 Завтрак = Конкурс «Лесной кулинар»(Работа судей)
11:30 – 13:00 Специализированные индивидуальные конкурсы: (в лесу и шатрах в лагере)
«Зоология»
«Энтомология»
«Ботаника»
«Дендрология»
«Таксация»
«Лесоведение»
Конкурс «Лесные эрудиты» для руководителей команд (Штаб)
13:00 - 14:30 Обед
14:30 – 16:30 Спортивный туристский городокот Центра развития туризма Ханты-Мансийского района (площадки: навесная переправа, розжиг костра без спичек, установка палатки на время, вязание тур узлов)
15:30 – 16:30 Действующие выставки «Патриотическое воспитание в Югре» (от Центра «Патриот», Депобразования г.Ханты-Мансийска и Ханты-Мансийского района)
17:00 - 18:30 Церемония закрытия Слета (площадь у отеля или актовый зал)Коллективная фотография участников Слета
18:30 - 19:30 Ужин
20:15 - 22:45 Танцевально-игровая программа. Вечерний костер (Костровая поляна)
20:15 - 22:45 Расширенное заседание учебно-методического совета по обеспечению деятельности школьных лесничеств Югры с участием руководителей школьных лесничеств (педагогов и лесничих):обсуждение концепции деятельности школьных лесничеств Югры, презентация педагогического опыта (домик в «Сибирьпарк» или актовый зал)
23:00 Отбой
24 сентября – суббота
8:00 Подъем
8:30 - 9:30 Завтрак(+ получение сухого пайка в дорогу)
9:30 - 10:00 Экодесант – уборка территории. Сбор палаточных биваков.
с 10:00 Отъезд участников Слета

* Время и порядок проведения конкурсов могут быть скорректированы в зависимости от погодных условий и решения оргкомитета.

**В течение всего Слета посещение Этнографического стойбища командами ШЛ (индивидуальное расписание).

Наши рекомендации