Социально-экономический профиль
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Информатика и ИКТ | |
История | |
Естествознание | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Математика | |
Обществознание | |
Экономика | |
Право | |
География | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Социально-гуманитарный профиль
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Иностранный язык | |
Математика | |
Экономика | |
Естествознание | |
Мировая художественная культура | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
История | |
Обществознание | |
Право | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Филологический профиль
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Математика | |
История | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
Естествознание | |
Мировая художественная культура | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Второй иностранный язык | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Информационно-технологический профиль
(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
Иностранный язык | |
История | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
Естествознание | |
Физика | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Математика | |
Информатика и ИКТ | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Агротехнологический профиль
(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Математика | |
История | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
Физика | |
Химия | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Биология | |
Основы агрономии (*) | |
Основы животноводства (*) | |
Сельскохозяйственная техника (*) | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
(*) Профильные учебные предметы на основе элементов государственного стандарта
начального профессионального образования.
Индустриально-технологический профиль