Строительные и ремонтные организации, ремонт транспорта и мебели, химчистки, объекты аренд, парикмахерские и транспортные услуги
231Sual: Факторы влияющие на торговлю (Çəki: 1
Уровень образования, темп изменения товарооборота, импорт ввозимый в республику.
Товарооборот, производство, импорт ввозимый в республику, общество, социальные факторы, уровень образования.
Производство, импорт ввозимый в республику, экспорт импорт, пенсия и помощь, стипендии, прибыль получаемый с финансовой системы
Дивиденды, пенсия и помощь, прибыль получаемый с финансовой системы.
Товарооборот, производство, темп изменения товарооборота.
232Sual: Как группируется создание конкуренции в низких отраслях жилищно-коммунального хозяйства ? (Çəki: 1)
Естественная монополия в низких отраслях и потенциальная конкурентно способность низких отраслей.
Оказание поддержки развитию внутреннего и международного туризма государством.
Развитие и структура сферы услуг, демографический состав населения.
Предпринимательство и потенциальная конкурентно способность низких отраслей
Естественная монополия в низких отраслях и предпринимательство
233Sual: Источники финансирования развития и содержания ЖКС? (Çəki: 1) Бюджетные средства
Жилищное хозяйство
Благоустройства жил площади
Электро-тепловое хозяйство
Снабжение
234Sual: Образование влияет на (Çəki: 1)
Рост экономики
на интеграцию
на качество товаров
на услуги
на управление
235Sual: Образование связано (Çəki: 1)
с демографией
С потребностью
с предложением
с политикой
с географией
Sual: Сфера образования связано (Çəki: 1)
С экономикой
с промышленностью
с сельским хозяйством
с доходами
с домашним хозяйством
236Sual: Объектом образования (Çəki: 1)
промышленность
предприятия
Школы
оборона
инвестиции
237Sual: Субъектом образования (Çəki: 1)
преподаватель
профессор
учащиеся
государство
фирма
238ual: Какой формулой определяется эффект мультипликатора в туризме ? Эм -эффект мультипликатора . ЧНП – чистый национальный продукт. И- результаты изменений в инвестициях (Çəki: 1) Эм = ЧНП+ 365 / И
Эм = ЧНП х И
Эм = ЧНП + И
Эм = ЧНП / И
Эм = ЧНП - И
239Sual: Относится к основным целям зарубежных представительств (Çəki: 1) Защита интересов страны на мировом рынке, вывод на рынок продукт национального туризма.
Коммерческий и некоммерческий маркетинг, их различие .
Оказание поддержки развития туризма
Особенности риска туристических услуг в коммерческом секторе
Использование и озеленение национальных парков, заповедники .
240Sual: Какие показатели относятся к понятию досуг? (Çəki: 1)
Комплекс услуг предоставленный туристам тур. фирмами
Результат рекреационной деятельности
Социально-экономическая функция физ.культуры и спорта.
Время человека не связанная с производственной и не производственной деятельностью .
Роль культурных элементов в формирование туристических интересов
241Sual: Из скольких статей состоит закон о туризме Азербайджанской республики и дата указа? (Çəki: 1)
Статья , 4 июнь 1999 год
14 статья , 27июль 1999 год
13 статья , 41 июнь 1998 год
24 статья , 27 сентября 1998 год
18 статья , 27 сентября 1998 год
242Sual: Относится к социальной приоритетности туризма (Çəki: 1)
Индустрия туризм и гостеприимства
Рост прибыли трудящихся, экологическая чистота туризма, полезное проведение досуга, благоустройство психологических ресурсов общества.
Рост результативности труда, увеличение городов.
Рост негативной деятельности молодежи в свободное время.
Рыночные обслуживания в туризме.
243Sual: Относятся к развитию туризма (Çəki: 1)
Тактика туриста, стратегия, туристическая политика и экономическая выгода
Природно-географическое, культурно-историчекое, социальное, экономическое, демографическое, политическое, технологическое, экологическое.
Охрана природы для туризма, ландшафт и ее особенность.
Охрана экологии
Техника проведения экскурсий
244Sual: Кто является основным гарантом образования (Çəki: 1)
внешние инвестиции
Государство
местные органы
семьи
предприятия
245Sual: Образовательный уровень (Çəki: 1)
рост предприятий
рост учащихся