The use and processing data in business
1. The growing use of IT leads to that more personal data can be collected and stored. They can be used in different ways.
2. Many companies say that the information in databases is used only to analyse people's buying habits that helps to improvecustomer service.
3. For example, when you order goods online, a company can save delivery details and when you buy from that company again you should not type in your delivery address once more.
4. The companies also keep records of what the people like or what web sites they browse or what search engines they use in order to know where they should advertise their products.
5. Doing market researches companies find out preferences of their average buyer or approximate number of buyers in different countries, review the changes in price policy of their suppliers.
6. Different companies use surveys and buy modern equipment in order to collect and arrangehuge amount of data, which are regularly updated.
7. Access to this information helps the marketing department to recognise new market tendencies and to maintain the right policy.
8. If managers know the breakdown of customers by continent, they can make the right decision on the place where a new subsidiary should appear.
9. Severe competition makes the role of precise information more and more substantial.
10. But a substantial fraction of people in our society believe that the electronic surveillance should be limited.
11. Even now telephone companies can monitor our calls, CCTV cameras record our location and it is becoming common for employers to monitor employees’ telephone calls, voicemail and computer use.
12. At the same time, new technology offers more security against terrorists not to mention other conveniences. And people give more personal information because they want to benefit.
Этика делового общения.
В бизнесе нам часто приходится заводить новые контакты, и первые впечатления могут иметь огромное влияние на будущие отношения. Хорошие манеры могут быть эффективным способом показать уважение вашим партнерам или людям, которым вы подчиняетесь. В различных культурах мнения о хороших и плохих манерах различаются, но стандартные правила применяются везде. Например, пунктуальность важна всегда, но дресс код отличается в разных странах. Собираясь на совещание в Сиднее, вы должны знать, что поощряется повседневная одежда, а в Лондоне вам необходимо выбрать подходящий костюм. Вежливость также связана со статусом, потому что мы часто более тактичны с людьми выше нас в иерархии.
Но сейчас все происходит так быстро, что люди находятся в постоянной спешке. Они стараются мгновенно реагировать на изменения рабочей обстановки и часто забывают о вежливости. Мы должны признать, что примеры использования плохих манер становятся все более обычными. Мы не представляем наших партнеров друг другу, опаздываем на совещания, не отвечаем на электронные письма, используем ненормативную лексику, игнорируем коллег, отвечаем на звонки мобильного во время совещаний и т.д. Мы можем легко обидеть людей и редко извиняемся за это, потому что мы уверенны, что конкурирующий стиль жизни не позволяет нам расслабляться.
Офисные работники говорят, что причиной плохих манер является давление на работе, но личные недопонимания отвлекают людей и усугубляют проблему. Чтобы улучшить ситуацию многие компании инвестируют в специальные тренинги где работники учатся сотрудничать с коллегами или оставаться спокойными, когда дела идут не так как надо. Даже агентства по найму дают некоторые указания о поведении на работе, такие как пытаться узнать людей, которые работают рядом, принимать помощь и не отказываться помочь другим. Конечно, хорошие манеры не являются решением всех проблем, но они могут помочь вам получать больше удовольствия от вашей работы.