Анализ технологических сдвигов в смежных отраслях бизнеса
Вопрос 175
Одной из составляющих маркетинговых исследований общих условий сбыта можно назвать:
- анализ общеэкономической ситуации на рынках сбыта, включая кредитно-финансовое положение и инвестиционный климат;
Вопрос 176
Одной из составляющих маркетинговых исследований общих условий сбыта можно назвать:
- анализ культурных и демографических факторов: изменения в структуре потребления, вкусах, стиле жизни потребителей и т.п.;
Вопрос 177
Цель проведения маркетинговых исследований общих условий сбыта – это:
- прогнозирование возможных перспективных сценариев развития ситуации на территориальных рынках и разработка планов управления произ-водственно-сбытовой деятельностью фирмы при их реализации.
Вопрос 178
Целью анализа показателей производственно-сбытовой деятельности фирмы является:
- определение целесообразности сохранения или изменения стратегии фирмы по каждому из направлений её деятельности;
Вопрос 179
Приведение показателей деятельности фирмы к целевым установкам есть:
Метод проведения анализа показателей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Вопрос 180
Увеличение нормы прибыли, увеличение рыночной доли, увеличение объёма продаж. Перечисленные цели могут быть отнесены:
- к возможным стратегическим целям деятельности фирмы;
Вопрос 181
Уровень производительности труда, качество выпускаемых товаров, направления диверсификации производства и сбыта. Достижение определённо-го уровня перечисленных показателей может быть отнесено:
- к возможным производственно-сбытовым (промежуточным) целевым установкам в деятельности фирмы;
Вопрос 182
Стабильность финансового положения фирмы, рациональность использования ресурсов производства, расширение сбытовой деятельности. Дости-жение определённого уровня перечисленных показателей может быть отнесено:
К возможным «поддерживающим» целевым установкам в деятельности фирмы.
Вопрос 183
Проводимая фирмой стратегия дифференциации в отношении продукта предполагает:
- выделение фирмой своих товаров в качестве особых, отличных от конкурентных с целью придания им автономного положения на рынке;
Вопрос 184
Проводимая фирмой стратегия низких издержек в отношении продукта предполагает:
- создание дешевых моделей товаров, отказ от дорогостоящих сопутствующих услуг, монополию на доступ к дешевому сырью, совершенствова-ние технологии производства продукции;
Вопрос 185
Проводимая фирмой стратегия узкой специализации в отношении продукта предполагает:
Использование преимуществ фирменного товара на относительно узком сегменте рынка.
Вопрос 186
Проводимая фирмой стратегия массового маркетинга в отношении продукта предполагает:
- предложение фирмой ограниченного ассортимента изделий под одной товарной маркой для многих типов потребителей;
Вопрос 187
Стратегия фирмы в отношении рынка разрабатывается с помощью:
- матрицы «Продукт-рынок»;
Вопрос 188
Стратегия вертикальной интеграции предполагает:
- расширение сферы влияния фирмы на рынке путём присоединения компаний-поставщиков сырья и сбытовых организаций;
Вопрос 189
Анализ уровня централизации управления, разделения функций управленческих звеньев, взаимоотношений управленческих звеньев. Это составные части:
Анализа организационной структуры фирмы.
Вопрос 190
Целью определения сильных и слабых сторон деятельности фирмы является:
- определение ключевых направлений развития производственно-сбытовой деятельности фирмы;
Вопрос 191
Маркетинговый план (план маркетинга) – это документ:
- регламентирующий основные направления маркетинговой работы фирмы в планируемом периоде;
Вопрос 192
В разделе маркетингового плана «Основные положения» содержится:
- краткое резюме плана;
Вопрос 193
В разделе маркетингового плана «Анализ рыночной ситуации» рыночные факторы обобщаются с точки зрения:
- маркетинговой программы фирмы;
Вопрос 194
Существующее разделение товарных рынков между их основными субъектами (распределение рыночных долей) раскрывается в разделе маркетин-гового плана:
- «Анализ рыночной ситуации»;
Вопрос 195
Характеристика рыночной стратегии основных конкурентов раскрывается в разделе маркетингового плана: