Анализ технологических сдвигов в смежных отраслях бизнеса

Вопрос 175

Одной из составляющих маркетинговых исследований общих условий сбыта можно назвать:

- анализ общеэкономической ситуации на рынках сбыта, включая кредитно-финансовое положение и инвестиционный климат;

Вопрос 176

Одной из составляющих маркетинговых исследований общих условий сбыта можно назвать:

- анализ культурных и демографических факторов: изменения в структуре потребления, вкусах, стиле жизни потребителей и т.п.;

Вопрос 177

Цель проведения маркетинговых исследований общих условий сбыта – это:

- прогнозирование возможных перспективных сценариев развития ситуации на территориальных рынках и разработка планов управления произ-водственно-сбытовой деятельностью фирмы при их реализации.

Вопрос 178

Целью анализа показателей производственно-сбытовой деятельности фирмы является:

- определение целесообразности сохранения или изменения стратегии фирмы по каждому из направлений её деятельности;

Вопрос 179

Приведение показателей деятельности фирмы к целевым установкам есть:

Метод проведения анализа показателей производственно-сбытовой деятельности фирмы.

Вопрос 180

Увеличение нормы прибыли, увеличение рыночной доли, увеличение объёма продаж. Перечисленные цели могут быть отнесены:

- к возможным стратегическим целям деятельности фирмы;

Вопрос 181

Уровень производительности труда, качество выпускаемых товаров, направления диверсификации производства и сбыта. Достижение определённо-го уровня перечисленных показателей может быть отнесено:

- к возможным производственно-сбытовым (промежуточным) целевым установкам в деятельности фирмы;

Вопрос 182

Стабильность финансового положения фирмы, рациональность использования ресурсов производства, расширение сбытовой деятельности. Дости-жение определённого уровня перечисленных показателей может быть отнесено:

К возможным «поддерживающим» целевым установкам в деятельности фирмы.

Вопрос 183

Проводимая фирмой стратегия дифференциации в отношении продукта предполагает:

- выделение фирмой своих товаров в качестве особых, отличных от конкурентных с целью придания им автономного положения на рынке;

Вопрос 184

Проводимая фирмой стратегия низких издержек в отношении продукта предполагает:

- создание дешевых моделей товаров, отказ от дорогостоящих сопутствующих услуг, монополию на доступ к дешевому сырью, совершенствова-ние технологии производства продукции;

Вопрос 185

Проводимая фирмой стратегия узкой специализации в отношении продукта предполагает:

Использование преимуществ фирменного товара на относительно узком сегменте рынка.

Вопрос 186

Проводимая фирмой стратегия массового маркетинга в отношении продукта предполагает:

- предложение фирмой ограниченного ассортимента изделий под одной товарной маркой для многих типов потребителей;

Вопрос 187

Стратегия фирмы в отношении рынка разрабатывается с помощью:

- матрицы «Продукт-рынок»;

Вопрос 188

Стратегия вертикальной интеграции предполагает:

- расширение сферы влияния фирмы на рынке путём присоединения компаний-поставщиков сырья и сбытовых организаций;

Вопрос 189

Анализ уровня централизации управления, разделения функций управленческих звеньев, взаимоотношений управленческих звеньев. Это составные части:

Анализа организационной структуры фирмы.

Вопрос 190

Целью определения сильных и слабых сторон деятельности фирмы является:

- определение ключевых направлений развития производственно-сбытовой деятельности фирмы;

Вопрос 191

Маркетинговый план (план маркетинга) – это документ:

- регламентирующий основные направления маркетинговой работы фирмы в планируемом периоде;

Вопрос 192

В разделе маркетингового плана «Основные положения» содержится:

- краткое резюме плана;

Вопрос 193

В разделе маркетингового плана «Анализ рыночной ситуации» рыночные факторы обобщаются с точки зрения:

- маркетинговой программы фирмы;

Вопрос 194

Существующее разделение товарных рынков между их основными субъектами (распределение рыночных долей) раскрывается в разделе маркетин-гового плана:

- «Анализ рыночной ситуации»;

Вопрос 195

Характеристика рыночной стратегии основных конкурентов раскрывается в разделе маркетингового плана:

Наши рекомендации