Примерная тематика курсовых работ. по дисциплине «Деловой туризм»
по дисциплине «Деловой туризм»
1. Деятельность органов государственной власти по развитию делового туризма в России.
2. История развития делового туризма в XX-XXI вв.
3. Конгресно-выставочный туризм в России.
4. Инсентив-туризм: особенности развития в России и зарубежных странах.
5. Особенности организации Event-мероприятия.
6. Участие молодежи Нижегородской области в программах делового и образовательного туризма.
7. Международные программы образовательного и делового туризма.
8. Различия в методах и технологиях проведения деловых туров в России и зарубежных странах;
9. Условия, повышающие привлекательность интенсив- туров: (в рамках темы: Способы существенного удешевления туристических поездок; возможность углубления профильных специальных знаний; возможность сочетания учебной деятельности со спортом и другими видами досуговой деятельности; возможность участия в совместных мероприятиях с молодежью из страны пребывания; индивидуальный подход при организации образовательного тура).
10. Интернет-ресурсы и сетевые технологии в развитии и поддержании делового туризма.
11. Пути и формы индивидуализация обслуживания потребителей (пакет услуг) в сфере делового туризма.
12. Стратегии индивидуализации и дифференциации в брендинге образовательного продукта.
ПРИМИЧАНИЕ:
1) Студент имеет право по согласованию с руководителем определить другую тему курсовой работы, соответствующую специальности подготовки.
2) Все работы должны быть написаны «на примере» или «на материалах» какого-либо предприятия.
Рекомендованная литература
а) Основная литература
Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.: ил.; 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (ПРОФИль). (переплет) ISBN 978-5-98281-357-2, 1000 экз. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.: ил.; 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (ПРОФИль). (переплет) ISBN 978-5-98281-357-2, 1000 экз.
б) Дополнительная литература
Сущинская М.Д.Культурный туризм : учебное пособие / М.Д. Сущинская. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 128 с.
Организация туристской индустрии и география туризма: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-91134-828-1, 1000 экз.
Воскресенский, В. Ю. Международный туризм [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «География», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / В. Ю. Воскресенский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 463 с. - ISBN 978-5-238-01456-2.
в) программное обеспечение и интернет ресурсы:
Ассоциация делового туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rbta.ru
Ассоциации развития агротуризма/Интернет-портал. Все об агротуризме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.agritourism.ru/news/htm
Портал «ЮНЕСКО – Наследие» (на русском языке). [Электронный ресурс] Режим доступа: http://heritage.unesco.ru/index.php?id=44&L=9
Сайт Международного комитета по культурному туризму Международного совета по вопросам памятников и достопримечательных мест (ICOMOS International Committee on Cul-tural Tourism).. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.icomos.org/tourism/ –
Приложение 1
Ссылки на источники информации, из которых были заимствованы те или иные фразы, предложения, результаты и прочее, оформляются в виде цифры, заключенной в квадратные скобки (например, [2] если ссылка на один источник, [3–6] или [3, 5, 6] – если ссылка одновременно на несколько источников), где значение цифры – это порядковый номер соответствующего информационного источника в списке литературы. Список источников оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2008 «Библиографическая запись».
Образец оформления списка литературы
Список литературы
Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования // Вопросы психологии. 2000. N 6. C. 26–37.
Campbell K.J., Collis K.F., Watsn J.M. Visual processing during mathematical problem solving // Educational Studies in Mathematics. 1995. Vol. 28(2). P. 177–194.
Маслоу А. [Maslow A.H.] Мотивация и личность: пер. с англ. 3-е изд. СПб. и др.: Питер, 2008.
Психология индивидуальности: материалы II всерос. науч. конф., Москва, 12–14 нояб. 2008 г. / отв ред. А.К.Болотова. М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2008.
Пример электронной ссылки
Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электрон. научн. журн. 2006. N 4. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).
Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии [Электронный ресурс] // Академия имиджелогии. 2004. 26 марта. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).
Приложение 2