Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ

«Управление предприятием»

1. Управление предприятием (организацией) в условиях рыночной экономики.

2. Зарубежный опыт организационно-правового регулирования создания и управления предприятиями (организациями).

3. Организационно-правовое регулирование создания и управление предприятиями (организациями) в России.

4. Коммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): роль в экономике и основные направления совершенствования управления.

5. Хозяйственные товарищества («полные», «на вере» или «коммандитные») в России (регионе, городе): роль в экономике и совершенствование управления деятельностью.

6. Создание «полных» хозяйственных товариществ (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

7. Создание «коммандитных» хозяйственных товариществ (товариществ «на вере») и основные направления совершенствования управления их деятельностью (в регионе, городе).

8. Хозяйственные общества («акционерные общества», «общества с ограниченной ответственностью» и «общества с дополнительной ответственностью») в России (регионе, городе): роль в экономике и совершенствование управления их деятельностью.

9. Проблемы создания открытых акционерных обществ (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

10. Проблемы создания закрытых акционерных обществ (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

11. Проблемы создания обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

12. Предприятия (организации) в организационно-правовой форме производственных кооперативов (артелей) в России (регионе, городе): роль в экономике и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

13. Предприятия (организации) в организационно-правовой форме государственных и муниципальных унитарных предприятий в России (регионе, городе): роль в экономике и основные направления совершенствования управления.

14. Создание государственных и муниципальных унитарных предприятий (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

15. Казенные государственные и муниципальные унитарные предприятия (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

16. Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

17. Вузы и другие учебные заведения как некоммерческие организации в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе, основные направления деятельности и совершенствование системы управления их деятельностью.

18. Некоммерческие организации в форме потребительских кооперативов в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования системы управления.

19. Создание потребительских кооперативов (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

20. Некоммерческие организации в форме общественных объединений в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования системы управления их деятельностью.

21. Создание общественных объединений (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

22. Некоммерческие организации в организационно-правовой форме учреждений в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования системы управления их деятельностью.

23. Учреждения (региона, города) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

24. Некоммерческие организации в форме объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления управления их деятельностью.

25. Создание (в регионе, городе) объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

26. Некоммерческие организации в организационно-правовой форме благотворительных и иных фондов в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования системы управления их деятельностью.

27. Создание благотворительных и иных фондов (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью.

28. Особенности механизмов создания и управления деятельностью коммерческих и некоммерческих предприятий (организаций).

29. Обоснование выбора организационно-правовой формы для коммерческого предприятия (организации) и разработка системы управления им.

30. Обоснование выбора организационно-правовой формы для некоммерческого предприятия (организации) и разработка системы управления им.

31. Анализ зарубежной практики управления предприятиями (организациями) и использование его результатов в России.

32. Тенденции развития и совершенствования организационных и управленческих отношений в системе менеджмента.

33. Использование современных средств связи, автоматизации и компьютерной техники в менеджменте.

34. Моделирование ситуаций и разработка решений в менеджменте.

35. Применение экономико-математических методов и моделей в менеджменте.

36. Управление производственной деятельностью предприятия (организации).

37. Управление коммерческой деятельностью предприятия (организации).

38. Управление финансовой деятельностью предприятия (организации).

39. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации).

40. Функционально-стоимостной анализ в управлении предприятием (организацией).

41. Характеристика и принципы функционирования автоматизированных систем управления предприятием (АСУП).

42. Управление предприятием (организацией) с применением АСУП.

43. Бюджетный метод управления деятельностью предприятия (организации).

44. Основные методы оценки рыночной стоимости и управления имуществом предприятия (организации).

45. Предприятия (организации) с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, проблемы создания, функционирования и управления (Россия, регион, город).

46. Российские предприятия за рубежом: социально-экономическая роль, проблемы создания, функционирования и управления (Россия, регион, город).

47. Оффшорные компании: роль в зарубежной и российской экономике, проблемы создания, функционирования и управления.

48. Предприятия (организации) малого и среднего бизнеса в зарубежной экономике: роль, проблемы создания, функционирования и управления.

49. Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления.

50. Особенности и современные решения в управлении предприятиями (организациями) малого и среднего бизнеса.

51. Адаптивное управление малыми предприятиями.

52. Анализ процессов создания и управления собственным предприятием (организацией): проблемы и решения.

53. Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица: проблемы и решения.

54. Крупные предприятия (организации): роль в зарубежной и отечественной экономике, особенности механизмов создания и управления.

55. Крупные предприятия: особенности и современные решения в управлении их деятельностью.

56. Организация внутрифирменного предпринимательства.

57. Концерны, корпорации, консорциумы, картели, синдикаты, тресты, холдинги, ассоциации и другие образования предприятий в зарубежной практике и их аналоги в России: роль, создание, содержание деятельности и характер управления.

58. Холдинговые компании: создание, организационно- управленческая структура, опыт функционирования в зарубежной и отечественной экономике (Россия, регион, город).

59. Финансово-промышленные группы: создание, организационно- управленческая структура, опыт функционирования в зарубежной и отечественной экономике (Россия, регион, город).

60. Совершенствование системы управления холдинговыми компаниями и финансово-промышленными группами.

61. Товаропроизводящие предприятия на российском рынке: роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления.

62. Банковские организации на российском рынке: социально- экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

63. Страховые организации на российском рынке: социально- экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

64. Пенсионные и иные финансово-кредитные организации на российском рынке: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

65. Брокерско-маклерская деятельность на российском рынке: её особенности и направления совершенствования.

66. Брокерские компании в России: роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления.

67. Дилерские компании в России: роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

68. Биржи на российском рынке: роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

69. Внешние риски в управлении предприятием (организацией): пути и методы локализации.

70. Внутренние риски в управлении предприятием (организацией): пути и методы локализации.

«Качество и эффективность менеджмента»

71. Мировой опыт эффективного управления (на примере ведущих зарубежных компаний).

72. Методические основы оценки качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации).

73. Ресурсы, качество и эффективность управления предприятием (организацией).

74. Ресурсы, качество и эффективность управления территориальным образованием (регион, город, район, префектура и т.п.).

75. Сравнительная оценка качества и эффективности применения различных методов управления на предприятии (организации).

76. Оценка качества и эффективности управления предприятием (организацией) на основе метода вариантных сопоставлений.

77. Оценка качества и эффективности управления предприятием (организацией) на основе статистического и нормативного методов.

78. Оценка качества и эффективности управления предприятием (организацией) по заданным критериям.

79. Анализ качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации).

80. Анализ качества и эффективности проектирования организационно-функциональной системы управления предприятием (организацией).

81. Взаимосвязь использования новых решений в технике и технологии производства с повышением качества и эффективности управления на предприятии (организации).

82. Взаимосвязь использования новых решений в организации производства с повышением качества и эффективности управления на предприятии (организации).

83. Взаимосвязь инвестиционной политики предприятия (организации) с повышением качества и эффективности управления.

84. Взаимосвязь инновационной политики предприятия (организации) с повышением качества и эффективности управления.

85. Взаимосвязь диверсификации экономики предприятия (организации) с качеством и эффективностью управления.

86. Анализ и разработка предложений по повышению качества управленческого труда на базе применения современной оргтехники.

87. Экономическое обоснование выбора комплекса технических средств управления для офиса предприятия (организации).

88. Количественный анализ качества управления на предприятии (организации).

89. Качественный анализ эффективности управленческих решений на предприятии (организации).

90. Сопоставительный анализ внешней и внутренней оценки качества управленческих работ на предприятии (организации).

91. Характеристика и условия применения различных методов сопоставительного анализа качества управления.

92. Разработка принципиальной схемы (процедуры) оценки качества управления на предприятии (организации).

93. Оценка качества управления на предприятии (организации).

94. Оценка результативности управления на предприятии (организации) на основе целевых критериев.

95. Оценка деятельности предприятия (организации) на основе критериев полного ресурсного обеспечения управления.

96. Проблемы количественного измерения эффективности в теории управления.

97. Исследование параметров качества и эффективности управленческих решений на предприятии (организации).

« Исследование систем управления»

133. Применение системного анализа в управлении предприятием (организацией).

134. Системный подход в управлении предприятием (организаций) и его структурными подразделениями.

135. Системный подход к управлению территорией (городом, районом и т.д.).

136. Методы исследования систем управления: выбор и обоснование для практического применения.

137. Применение методов количественного анализа в исследовании систем управления.

138. Матричные методы и их применение при анализе информационных и управленческих структур.

139. Исследование систем управления предприятием (организацией) на основе методов количественного анализа.

140. Исследование систем управления предприятием (организацией) на основе социально-экономического экспериментирования.

141. Параметрическое исследование и факторный анализ систем управления предприятием (организацией).

142. Проблемы использования результатов социально- экономического экспериментирования в практике совершенствования управления предприятием (организацией).

143. Применение тестирования и экспертных оценок в системе управления предприятием (организацией).

144. Социологические исследования систем управления.

145. Применение экспертных оценок в исследовании систем управления предприятием (организацией).

146. Планирование процесса исследования систем управления на предприятии (организации).

147. Организация процесса исследования систем управления.

148. Оценка научной и практической эффективности исследования систем управления.

149. Современные системы управления: выбор и обоснование для практического применения на предприятии (организации).

150. Диагностика системы управления предприятием (организацией).

151. Анализ и обоснование технических, организационных и экономических решений по совершенствованию системы управления предприятием (организацией).

152. Анализ и синтез системы управления на предприятии (организации).

153. Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией) и разработка предложений по ее совершенствованию.

154. Моделирование систем управления различного уровня.

155. Анализ взаимосвязей организационной структуры и процесса принятия решений на предприятии (организации).

156. Использование программно-целевых методов управления в консалтинговых фирмах.

157. Обоснование критериев и оценка направлений совершенствования организационной структуры управления предприятием (организацией).

158. Применение программно-целевого управления в транснациональных компаниях (зарубежный опыт).

159. Факторный анализ системы управления на предприятии (организации).

160. Сферы применения и эффективность программно-целевых методов управления при обосновании и реализации крупных проектов.

161. Эффективность применения программно-целевых методов управления при обосновании и реализации крупных проектов.

162. Анализ и разработка предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления (город, район и т.п.).

163. Обоснование выбора информации и её анализ в процессе исследования систем управления предприятием (организацией).

164. Организация и эффективность исследований системы управления предприятием (организацией).

165. Организация разработки и оценка прогнозов развития системы управления на предприятии (организации).

166. Исследование и роль нормирования затрат отдельных ресурсов в системе управления предприятием (организацией).

167. Оценка безопасности при исследовании систем управления предприятием (организацией).

168. Исследование мотивации в системе управления предприятием (организацией).

169. Исследование эффективности системы управления предприятием (организацией) методами финансового анализа, анализом бюджетирования.

170. Исследование эффективности системы менеджмента на предприятии (организации) на основе данных управленческого учета, бухгалтерского учета и аудита.

« Управленческие решения и стратегия развития»

171. Сущность и роль управленческих решений в экономике предприятия (организации).

172. Управленческие решения в системе менеджмента.

173. Системный анализ и принятие управленческих решений.

174. Методы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.

175. Менеджер и управленческое решение в условиях неопределенности и риска.

176. Исследование и сопоставительный анализ современных подходов к разработке управленческих решений.

177. Организация процесса разработки и принятия управленческого решения на предприятии (организации).

178. Анализ внешней среды и ее влияние на реализацию альтернативных управленческих решений.

179. Условия и факторы, определяющие качество управленческих решений в деятельности предприятия (организации).

180. Проектирование систем принятия управленческих решений на предприятии (организации).

181. Принятие решений в кадровом менеджменте.

182. Экономическое обоснование управленческих решений: принципы и методы расчетов.

183. Роль и методы стратегического менеджмента в практике формирования и достижения важнейших целей развития предприятия (организации).

184. Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического планирования на предприятии (организации).

185. Оценка и выбор стратегии в деятельности предприятия (организации): концепция целевого управления.

186. Совершенствование приемов разработки и выбора стратегических управленческих решений по развитию предприятия (организации).

187. Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы управления предприятием (организацией).

188. Анализ и разработка предложений решений по совершенствованию системы управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации).

189. Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы управления инвестиционной деятельностью предприятия (организации).

190. Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы управления инновационной деятельностью предприятия (организации).

191. Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы управления экономическим ростом на предприятии (организации).

192. Формирование стратегических целей развития предприятия (организации) на основе ситуационного анализа.

193. Взаимосвязь стратегии и технической политики предприятия (организации).

194. Структура управления и её взаимосвязь со стратегией развития предприятия (организации).

195. Исследование стратегического потенциала предприятия (организации).

196. Совершенствование организационной культуры на предприятии (организации).

197. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решения на предприятии (организации).

198. Анализ и оценка эффективности управленческих решений на предприятии (организации).

199. Прогнозирование управленческих решений на предприятии (организации).

200. Анализ системы контроля реализации управленческих решений на предприятии (организации) и разработка предложений по её совершенствованию.

201. Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования за качественное исполнение управленческих решений на предприятии (организации).

« Управление человеческими ресурсами»

202. Современное состояние и проблемы управления человеческими ресурсами в условиях перехода к рыночной экономике.

203. Социальная политика предприятия (организации) на этапе перехода к рыночной экономике.

204. Гуманизация труда как составная часть политики управления персоналом.

205. Формирование личности руководителя.

206. Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости.

207. Управление трудовыми ресурсами на макро- и микроуровнях.

208. Рынок труда и проблемы формирования персонала предприятия (организации).

209. Исследование конъюнктуры рынка труда на примере конкретного предприятия (организации) региона (города).

210. Современное состояние и перспективы развития управления персоналом на предприятии (организации) в России.

211. Кадровый потенциал предприятия (организации) и основные направления его совершенствования.

212. Анализ и оценка развития потенциала руководящих сотрудников предприятия (организации).

213. Учёт и анализ персонала предприятия (организации).

214. Стратегическое планирование и управление персоналом предприятия (организации).

215. Разработка стратегии управления персоналом на предприятии (фирме): теория и практический опыт.

216. Персонал: проблемы управления подбором и наймом специалистов на предприятии (организации).

217. Правовые и организационные предпосылки участия наемных работников в управлении предприятием (организацией).

218. Личность и управление ее развитием на предприятии (организации).

219. Анализ и оценка личности менеджера на основе социологических исследований.

220. Планирование развития персонала предприятия (организации) на основе повышения его квалификации.

221. Совершенствование системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации).

222. Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций) с вузами и другими учебными заведениями в подготовке и повышении квалификации персонала.

223. Совершенствование управления аттестацией персонала предприятия (организации).

224. Управление деловой карьерой руководителей.

225. Разработка системы управления служебно-профессиональным продвижением кадров на предприятии (организации).

226. Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации).

227. Социально-психологические аспекты управления персоналом на предприятии (организации).

228. Формирование группового поведения на предприятии (организации).

229. Анализ и совершенствование организации труда персонала на предприятии (организации).

230. Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии (организации): системы, формы, методы.

231. Разработка предложений по совершенствованию систем материального и морального поощрения персонала на предприятии (организации).

232. Анализ организационной структуры службы управления персоналом на предприятии (организации) и разработка предложений по ее совершенствованию.

233. Определение потребности предприятия (организации) в персонале.

234. Планирование и оптимизация затрат на персонал предприятия (организации).

235. Совершенствование организации и повышение производительности труда персонала на предприятии (организации).

236. Анализ состояния и разработка мероприятий по сокращению численности персонала на предприятии (организации).

237. Анализ и разработка предложений по высвобождению персонала на предприятии (организации): экономическая и социальная значимость, методы и варианты решений.

238. Аттестация рабочих мест: содержание, анализ и пути совершенствования проведения на предприятии (организации).

239. Принципы и методы построения системы управления персоналом на предприятии (организации).

240. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по персоналу на предприятии (организации).

241. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии (организации).

242. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций профориентатора-социолога на предприятии (организации).

243. Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации).

244. Анализ и пути повышения эффективности работы территориальной службы занятости (региона, города и т.п.).

245. Анализ и пути совершенствования взаимодействия служб управления персоналом на предприятии (организации) с территориальными службами занятости (региона, города и т.п.).

«Инновационный менеджмент»

246. Зарубежный опыт инновационного менеджмента: возникновение, становление и основные черты.

247. Современное состояние и развитие теории и практики инновационного менеджмента в России.

248. Инновационный менеджмент на предприятии (организации): структура, современное состояние и перспективы развития.

249. Управление нововведениями в отечественной и зарубежной теории и практике: опыт, проблемы и направления развития.

250. Современные методы и средства стратегического управления инновациями.

251. Совершенствование форм инновационного менеджмента на предприятии (организации).

252. Совершенствование разработки программ и проектов реализации нововведений на предприятии (организации).

253. Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации): роль и особенности разработки.

254. Совершенствование системы стимулирования нововведений на предприятии (организации).

255. Совершенствование формирования и управления портфелем нововведений на предприятии (организации).

256. Анализ и пути совершенствования управления нововведениями на предприятии (организации).

257. Совершенствование методов оценки экономической эффективности инновационных проектов.

258. Анализ, прогнозирование и повышение организационно- технического уровня производства на предприятии (организации).

259. Социально-психологические аспекты инновационного менеджмента на предприятии (организации).

260. Роль специалистов в инновационной деятельности на предприятии (организации).

261. Управление финансированием инновационной деятельности на предприятии (организации).

262. Современные методы учета факторов риска и инфляции в инновационной деятельности на предприятии (организации).

263. Венчурные предприятия (организации): создание и управление их деятельностью.

264. Внутрифирменное планирование инноваций на основе системного подхода в организации и реализации научно-технических разработок.

265. Системный анализ научно-технических разработок на предприятии (организации).

266. Экономическое обоснование инновационной политики предприятия (организации) на этапе перехода к рынку.

267. Содержание и формы стратегического управления инновациями на предприятии (организации).

268. Управление научно-исследовательскими и опытно- конструкторскими работами на предприятии (организации).

269. Творчество в инновационной деятельности предприятия (организации): методы решения проблем управления.

270. Правовое регулирование инновационной деятельности на предприятии (организации).

271. Разработка агрессивных (наступательных) стратегий в менеджменте предприятия (организации).

272. Оценка эффективности инноваций в рыночной экономике.

273. Проблемы разработки и реализации инновационной политики на региональном (территориальном) уровне.

274. Основные функции и способы государственного регулирования инновационных процессов.

«Управление качеством продукции (товаров, услуг)»

275. Современное состояние теории и практики управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях) в России.

276. Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.

277. Система сертификации продукции на предприятии (организации): экономический и организационно-технический аспекты.

278. Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).

279. Экономика управления качеством продукции (работ, услуг).

280. Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и пути её совершенствования.

281. Прогнозирование стратегии повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

282. Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

283. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции (работ, услуг).

284. Определение эффективности и качества научно-технических разработок на предприятии (организации).

285. Анализ качества продукции (работ, услуг) как элемент системы конкурентного взаимодействия предприятий (организаций) на рынке.

286. Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

«Маркетинг»

287. Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России.

288. Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России.

289. Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.

290. Анализ маркетинговой среды предприятия (организации).

291. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации).

292. Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга.

293. Система маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией) и пути её совершенствования.

294. Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования.

295. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации).

296. Теории рационального поведения потребителя и производителя: сравнительный анализ и варианты использования на предприятии (организации).

297. Циклическое управление предприятием (организацией) на принципах маркетинга.

298. Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации).

299. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление.

300. Совершенствование управления послепродажным обслуживанием продукции на предприятии (организации).

301. Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

302. Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации).

303. Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.

304. Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации).

305. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации).

306. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации).

307. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации).

308. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии (организации).

309. Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации).

310. Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе).

311. Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации).

312. Маркетинг инвестиционной деятельности в регионе (городе).

313. Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.

314. Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе).

315. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).

316. Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии (организации).

Наши рекомендации