Станции и создание предметов
У каждого персонажа в мире LAW есть производящая станция, где создаются различные предметы. На начало игры производящая станция является свободной площадкой, на которой можно построить 11 различных зданий. Каждый цех на производящей станции обладает своей специализацией и уровнем: с увеличением уровня возможно создание предметов с лучшими качествами. Предметы создаются из ресурсов, которыми обладает игровой персонаж. Для создания каждого предмета требуется определенное время, по истечении которого созданные вещи попадают на склад продукции. Производство продолжается, даже если персонаж не находится в игре.
· Выбор станции в меню
· Экран производящей станции
В начале игры на производящей станции есть триниевый электрогенератор и склад продукции. На свободном пространстве можно построить любое здание, причем строительство не требует затрат энергии.
А) Доступное количество энергии/потребляемая мощность
Б) Построенные здания
В) Свободное пространство для постройки
· Построить здание
Чтобы попасть в меню выбора построек нужно кликнуть по триниевому генератору и выбрать опцию «Здание».
· Виды зданий и создаваемых предметов
Верхний ряд: Выберите здание для постройки, нажав соответствующую кнопку.
Нижнний ряд: Уже построенные здания, их уровень и потребляемая энергия. В настоящий момент доступно 9 типов зданий.
Название фабрики | Изображение | Описание |
Триниевый генератор | Триниевый генератор снабжает производящую станцию энергией. При увеличении потребляемой мощности требуется усовершенствование генератора. | |
Склад продукции | На складе хранятся все созданные предметы. С усовершенствованием склада увеличивается его вместимость. | |
Цех материалов | В цехе материалов создаются различные базовые материалы. | |
Оружейный цех | В оружейном цехе производят оружие – мечи, когти, винтовки и бластеры. | |
Цех брони (воин) | В цехе производят всевозможное снаряжение для воинов. | |
Цех брони (призрак) | В цехе производят всевозможное снаряжение для призраков. | |
Цех брони (псионик) | В цехе производят всевозможное снаряжение для псиоников. | |
Лаборатория | В биолаборатории производят ампулы, а также предметы для различных событий. | |
Ювелирный цех | В ювелирном цехе создают различные аксессуары. | |
Проектное бюро | Здесь различное снаряжение создается с помощью чертежей. |
· Триниевый генератор. Расширение и уменьшение уровня здания.
Выберите уже построенный триниевый генератор и нажмите на кнопку «Расширение», чтобы узнать, что требуется для улучшения здания, и каковы будут его показатели.
Производство энергии в соответствии с уровнем генератора
При нажатии на кнопку «Уменьшение» происходит понижение уровня здания с возвратом затраченных на улучшение ресурсов. Если применить функцию «Уменьшения» к зданиям 1 уровня, то они просто пропадут и перестанут занимать слот.
· Склад продукции
Все, что производится в любом из зданий производящей станции, попадает на склад. С увеличением уровня здания увеличивается количество продукции, которую можно здесь хранить. Предметы нельзя перенести из инвентаря на склад: их можно только забрать оттуда.
Отметьте предметы, которые вы хотите перенести в инвентарь, и нажмите кнопку «Инвентарь». Если у вас в сумке нет места, то перенос невозможен. Нажмите «Удалить», если хотите избавиться от предмета.
Затраты энергии и вместимость склада в соответствии с уровнем здания
Уровень | ||||||||||||
Энергия | ||||||||||||
Вместимость |
· Цех материалов
В цехе материалов создаются все виды материалов, необходимые для производства. Все виды материалов для удобства разделены закладками. Недоступные материалы (если вы уберете опцию «Отображать только доступное», будет показаны полупрозрачными. Красным выделены ресурсы, которых у игрока нет в наличии.
Обратите внимание на две цифры в левом нижнем и правом верхнем углах изображения материала:
Нижняя цифра (Ур. 1~12) показывает, до какого уровня требуется развить здание, чтобы производство стало доступным.
Верхняя цифра (3/5/6/8) показывает, какое количество материалов будет произведено из требуемого количества ресурсов (1/3/5/6/8 штук, соответственно).
Затраты энергии в соответствии с уровнем здания
Уровень | ||||||||||||
Энергия |
· Оружейный цех
В оружейном цехе создают все виды оружия: мечи, когти, винтовки и бластеры (для удобства разделено закладками). Интерфейс аналогичен другим цехам.
Обратите внимание на предметы типа «Чертеж», предназначенные для возрождения экономики в мире после войны. О том, как и где их применять, будет сказано в описании здания «Проектное бюро», здесь же стоит сказать, что чертежи для всех видов оружия делаются в оружейном цехе.
С увеличением уровня здания можно создавать более совершенное оружие. Создаваемые предметы получают случайный набор улучшений. Ниже представлены результаты создания меча Слезы пустыни. Как видно, каждый предмет получает случайный набор дополнительных характеристик, отличающихся даже у предметов одного уровня.
· Цех брони
В игре представлено три вида цехов брони – по одному на каждый класс. Интерфейс цеха аналогичен другим зданиям. Точно также, для удобства виды экипировки разделены закладками. На скриншоте мы видим цех брони для воинов, у псиоников и призраков она будет отличаться только названием и изображением. Чертежи для различной экипировки тоже создаются здесь.
· Лаборатория
В настоящее время в биолаборатории доступна функция производства ампул здоровья. Когда в игре будут происходить какие-либо события, специальные предметы для них тоже будут производиться в лаборатории. Интерфейс аналогичен другим цехам.
· Ювелирный цех
В ювелирном цехе можно создать различные аксессуары (серьги, кольца и т.д.), а также шлемы. Чертежи для различных аксессуаров тоже создаются здесь. Интерфейс аналогичен другим цехам.
· Проектное бюро
В данном цехе можно создать различное снаряжение с помощью чертежей. Отличием от остальных зданий заключается в том, что это уровень 1 в этом здании – максимальный. Если у игрока есть чертеж для, например оружия на 60 ур., ему не надо развивать оружейный цех до максимального уровня: достаточно всего лишь собрать требуемое количество материалов и сделать такое оружие в проектном бюро. Предполагается, что одни игроки будут развивать станции и продавать чертежи другим игрокам, которые не хотят развивать станции. Интерфейс здания аналогичен остальным цехам.