Налогово-бюджетная политика

I: k = A

S:Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ:

-: федеральный бюджет

-: бюджеты предприятий

+: консолидированный бюджет

-: местные бюджеты

I: k = B

S:Зачисление в доход нижестоящего бюджета части доходов вышестоящего бюджета на безвозмездной и безвозвратной основах:

+: субсидии

-: дотации

-: субвенции

-: налогообложение

I: k = B

S:Выдача твердых сумм на покрытие кассового разрыва:

-: субсидии

+: дотации

-: субвенции

-: налогообложение

I: k = A

S:Долевое участие вышестоящего бюджета в целевых мероприятиях нижестоящего:

-: субсидии

-: дотации

+: субвенции

-: налогообложение

I: k = B

S:Функция государственного бюджета, проявляющаяся через формирование и использование централизованных денежных средств по уровням государственной и территориальной власти:

-: стимулирующая функция

-: социальная функция

-: контрольная функция

+: распределительная функция

I: k = A

S:Функция государственного бюджета, проявляющаяся в регулировании финансово-экономических отношений, с помощью которых государство может усиливать или сдерживать темпы роста производства, ускорять или ослаблять рост капиталов и частных сбережений, изменять структуру спроса и потребления:

+: стимулирующая функция

-: социальная функция

-: контрольная функция

-: распределительная функция

I: k = B

S: Применение корректирующих налогов на загрязнение окружающей среды предпочтительнее применения стандартов из-за того, что корректирующие налоги:

-: позволяет добиться полного устранения загрязнений

+: требуют меньше затрат на мониторинг

-: являются более справедливыми

-: дают возможность предоставления блага по более низким ценам

I: k = B

S: Если государство введёт корректирующий налог на продукт, производство которого связано с отрицательными внешними эффектами, то закономерным следствием этого станет:

-: увеличение цены продукта на величину налога

+: сокращение объёма рыночного предложения продукта

-: закрытие предприятиями вредных производств

-: возникновение превышения объёма предложения продукта над объёмом спроса на него

I: k = B

S: Выделите пункт, где административные методы государственного регулирования не являются основными:

+: фискальная политика

-: разработка национальной системы стандартизации и сертификации

-: антимонопольное регулирование

-: создание государственных заказников

I: k = B

S:Если с ростом дохода растет и доля этого дохода, выплачиваемая в виде налога, то такой налог носит название:

+: прогрессивного

-: регрессивного

-: прямого

-: косвенного

I: k = B

S: Какая из перечисленных мер не является фискальной:

-: изменение ставок налогов на прибыль банков

+: изменение Центральным банком нормы банковского резерва

-: введение налоговых льгот для предприятии, осуществляющих инвестиции и новое производство

-: увеличение социальных выплат малоимущим из госбюджета

I: k = B

S: Какое из приведенных ниже определений лучше всего отражает сущность фискальной политики:

-: фискальная политика - это любая деятельность государственных органов, результатом которой является изменение предложения денег в стране

-: фискальная политика - это действия Центрального банка страны, направленные на реагирование курса национальной валюты

-: фискальная политика - это действия Центрального банка страны по изменению предложения денег и доступности кредита, предпринимаемые с целью поддержания стабильности цен, обеспечения полной занятости и целесообразных темпов экономического роста

+: фискальная политика - это меры по регулированию государством величины своих расходов и/или доходов, применяемые с целью поддержания стабильности цен, обеспечения полной занятости и целесообразных темпов экономического роста

I: k = B

S:Какие меры фискальной политики (из перечисленных ниже) в наибольшей степени смогут способствовать снижению бюджетного дефицита:

-: сокращение суммы собираемых налогов и снижение величины трансфертных платежей

+: увеличение суммы собираемых налогов и снижение величины трансфертных платежей

-: повышение учетной ставки процента и снижение резервных требований

-: увеличение суммы собираемых налогов и повышение величины трансфертных платежей

I: k = B

S: Фискальная политика является рестрикционной в случае:

-: снижения ставки налога на прибыль

-: снижения ставки подоходного налога

-: увеличения объема государственных закупок товаров и услуг

+: уменьшение объема государственных закупок товаров и услуг

I: k = B

S: Если в условиях недискреционной фискальной политики происходит рост ВВП, то это приводит к автоматическому:

-: увеличению государственных расходов и снижению налогов

-: увеличению государственных расходов и налогов

-: к снижению государственных расходов и налогов

+: к снижению государственных расходов и увеличению налогов

I: k = B

S: Государственная политика, направленная на макроэкономическую стабилизацию в фазе спада - это:

-: рост процентных ставок по ссудам банка

-: сокращение государственных расходов для снижения безработицы

-: сдерживание дополнительного кредитования

+: снижение налоговых ставок

I: k = C

S:Какие из инструментов относится к инструментам бюджетного регулирования:

+: субсидии

+: дотации

+: субвенции

-: налогообложение

I: k = C

S: Что из ниже перечисленного не свидетельствует о предпочтительности применения налогов в качестве инструмента регулирования внешних эффектов:

+: более низкая трудоёмкость в сборе базовой информации

+: более низкие затраты на контроль

-: создание стимулов для перехода к более совершенным технологиям

+: всё перечисленное верно

I: k = C

S: Какие из принципов относится к основополагающим принципам налогообложения А. Смита:

+: налог, который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо, должен быть точно определен (срок уплаты, способ платежа, сумма платежа)

+: каждый налог должен взиматься в то время или тем способом, когда и как плательщику должно быть удобнее всего оплатить его

+: налоги должны превышать расходы на содержание армии чиновников по сбору этих налогов

-: подданные государства не должны участвовать в содержании правительства соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства

I: k = C

S: Методы бюджетно-налоговой политики, рекомендуемые в рамках теоретической концепции монетаризма, не предполагают:

+: изменение учетных ставок

-: предоставление налоговых льгот предпринимателям и сокращение госрасходов

+: увеличение доли национального дохода, перераспределяемой через бюджет

+: финансирование за счет госбюджета нерентабельных пред­приятий (для снижения безработицы и социальной напряженности)

I: k = C

S: К числу инструментов фискальной политики не относится:

+: увеличение нормы обязательных резервов

+: покупка Центральным банком государственных ценных бумаг на открытом рынке

+: выпуск Министерством финансов новой серии краткосрочных государственных облигаций

-: снижение налогов

I: k = C

S: Увеличение ставок налогов не является примером:

+: кредитно-бюджетной политики

-: фискальной политики

+: монетарной политики

+: денежно-финансовой политики

I: k = C

S: Какие из утверждений являются неверным:

+: сложная схема начисления процента всегда более выгодна, чем простая схема начисления процента

+: с одинаковых сумм индивидуального дохода всегда платится одинаковый подоходный налог

-: налоги платят как при получении заработной платы, так и при ее расходовании

+: банковский процент по кредиту всегда выше банковского процента под депозиту

V2: Деньги и их функции

I: k = A

S: К основным функциям денег не относится функция:

-: средство платежа

-: средство обмена

+: перераспределения доходов

-: счетной единицы (меры стоимости)

I: k = B

S: В процессе исторического развития первоначально появились деньги:

-: декретные

+: товарные

-: символические

-: кредитные

I: k = B

S: Какая функция соответствует деньгам, выступающим как посредник между продавцом и покупателем:

-: мера стоимости

-: средство накопления

-: средство платежа

+: средство обращения

I: k = B

S: При какой функции денег передача товаров не совпадает по времени с оплатой:

-: мера стоимости

-: средство накопления

+: средство платежа

-: средство обращения

I: k = A

S: Какая функция денег соответствует их сохранению с целью осуществления крупных покупок:

-: мера стоимости

+: средство накопления

-: средство платежа

-: средство обращения

I: k = A

S: Какая функция денег соответствует их использованию для расчетов между отдельными государствами:

-: мера стоимости

-: средство накопления

-: средство платежа

+: мировые деньги

I: k = B

S: Различие между деньгами и «почти деньгами» состоит в том, что:

+: деньги в отличие от «почти денег» можно расходовать непосредственно

-: «почти деньги» включают в себя депозиты на банковских счетах, тогда как деньги не включают их

-: деньги обращаются быстрее, чем «почти деньги»

-: «почти деньги» - это неразменные бумажные деньги, в отличие от денег

-: «почти деньги» включают в себя все товары, которые могут быть проданы за деньги

I: k = C

S: Деньги служат:

-: средством обращения

-: средством сохранения ценности

-: счетной единицей

+: все предыдущие ответы верны

I: k = B

S: Бумажные деньги отличаются от кредитных тем, что:

-: бумажные деньги предназначены для оплаты недорогих товаров, а кредитные используются при оплате дорогостоящих товаров и услуг

-: бумажные деньги имеют принудительную покупательную способность, а кредитные деньги – это векселя эмиссионного банка

-: бумажные деньги не подлежат вывозу за пределы страны

+: бумажные деньги – это наличные, а кредитные деньги существуют в форме записей на банковских счетах

I: k = A

S: Какую функцию не выполняют бумажные деньги:

-: мера стоимости

-: средство платежа

+: средство накопления

-: мировые деньги

I: k = A

S: Установление государством функции денег за двумя металлами есть:

-: монометаллизм

-: бумажные деньги

+: биметаллизм

-: кредитные деньги

I: k = A

S: Если государство закрепило функцию денег за одним металлом, то это:

+: монометаллизм

-: бумажные деньги

-: биметаллизм

-: кредитные деньги

I: k = C

S: В процессе эволюции денежных систем происходит:

+: снижение издержек денежного обращения

-: издержки денежного обращения не меняются

-: увеличение издержек денежного обращения

-: нет правильного варианта

I: k = B

S: Становление бумажно-кредитных систем приводит к:

+: вытеснению золота из денежного оборота

-: роль золота в денежном обороте не меняется

-: возрастанию роли золота в денежном обороте

-: нет правильного варианта

I: k = A

S: Соотношение пропорций наличного и безналичного оборотов меняется в сторону:

-: увеличения наличного

-: уменьшения безналичного

+: уменьшения наличного

-: нет правильного варианта

I: k = B

S: К основным функциям денег не относится функция:

+: средство регулирования и контроля

-: средство обмена

+: перераспределения доходов

-: счетной единицы (меры стоимости)

Наши рекомендации