Тема 1.2. Квалиметрия как наука об измерении уровня качества
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и рассмотреть в рамках круглого стола возможные сферы практического применения (использования) науки об измерениях – квалиметрии.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Понятие и общая характеристика квалиметрии как науки об измерениях.
2. Роль и место квалиметрии в вопросах контроля качества.
3. Возможные сферы и области применения квалиметрии.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Тема 1.3. Эволюция подходов к управлению качеством
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола исторические причины (предпосылки) развития и смены научных и практических подходов (взглядов, теорий) к управлению качеством.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Эволюционные этапы формирования различных подходов к управлению качеством.
2. Краткая характеристика и основные особенности эволюционных этапов.
3. Причины эволюции подходов к управлению качеством.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Тема 1.4. Основные принципы менеджмента качества
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках тематической дискуссии основные принципы менеджмента качества с анализом их практической направленности и применимости на предприятиях Российской Федерации в условиях плановой и рыночной экономики.
Форма проведения:Тематическая дискуссия
Вопросы к теме:
1. Основные принципы менеджмента качества.
2. Особенности и краткая характеристика принципов менеджмента качества.
3. Проблемы практической реализации принципов менеджмента качества.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Раздел 2. Простые инструменты контроля качества
Тема 2.1. Методы контроля качества продукции
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола общую эволюцию развития методов контроля качества продукции, причины и предпосылки их возникновения.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Общая характеристика методов (инструментов) контроля качества продукции.
2. Основные различия между простыми инструментами контроля качества продукции.
3. Возможные сферы применения (использования) простых инструментов контроля качества продукции.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Тема 2.2. Графики и гистограммы, как инструмент контроля качества
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола практические сферы (области) возможного применения графиков и гистограмм как инструментов контроля качества с рассмотрением их основных характеристик, достоинств и недостатков.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Общая характеристика графиков и гистограмм как простых инструментов контроля качества.
2. Особенности графиков и гистограмм как простых инструментов контроля качества. Порядок построения.
3. Возможные сферы (области) практического применения графиков и гистограмм.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Тема 2.3. Диаграммы, как инструмент контроля качества
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола практические сферы (области) возможного применения диаграмм как одного из инструментов контроля качества с рассмотрением его основных характеристик, достоинств и недостатков.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Общая характеристика диаграмм как простого инструмента контроля качества.
2. Особенности диаграмм как простого инструмента контроля качества. Порядок построения.
3. Возможные сферы (области) практического применения диаграмм.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .