В целях обеспечения специалистов разных отраслей экономики, развитие интеллекта каждого человека, жизни деятельности, повышения работоспособности
124 Не относится к принципам образовательной политики (Çəki: 1) Юридическое равенство
Гумманизм
Не зависимость и плюролизм в образование
Мировой характер образования
Элитарная система образования.
125: Что является основной целью обучения в дистанционной форме (Çəki: 1) Имеет в виду переход к концепциям обучения и знания, мобильным идеям к ограниченной концепции приезда людей с регионов в центр в целях обучения
Устранение лишних расходов населения
Улучшение качества образования
Обеспечение разновидностей образования
Обеспечение развития мировоззрения детей
126: Сфера потребления делится в основном (Çəki: 1)
промышленность
строительство
Население
сельское хозяйство
туризм
127: Роль торговли в потреблении (Çəki: 1)
прямая
Приезжий туризм
продажа
подарки
сезонность
128 Поляризация по потреблению (Çəki: 1)
бедные
Средний класс
богатые
голодные
средний бал
129 Не является потреблением рынка (Çəki: 1)
продовольствие
не продовольствие
услуги
Потребление в производстве
внешний рынок
130 Степень признания обществом личных и деловых качеств индивидов называется: (Çəki: 1)
статусом
Авторитетом
приоритетом
имиджем
престижем
131: К внешней функции государства относится функция (Çəki: 1) экономическая
культурная
Дипломатическая
социальная
политическая
132: К политическим властным отношениям относятся отношения между (Çəki: 1) родителями и детьми
педагогами и учениками
человеком и природой
начальником и подчиненным
Человеком и государством
133 В основе какого познания лежит логическое мышление? (Çəki: 1) художественного
житейского
социального
религиозного
Научного
134: Основная миссия академии (Çəki: 1)
Высшее учебное заведение, направленный на развитие высшего образования и последующих степеней образования, техники и культуры.
Как специализированное независимое высшее учебное заведение, выполняет программы образования в сфере техники и культуры и производит научные-исследования
Высшее учебное заведение, деятельность который направлена на развитие высшего образования в сфере культуры и искусства.
Выполняет программы не полного и полного образования являясь независимым высшим учебным заведением .
Как независимое высшее учебное заведение, выполняет программы образования в сфере техники и культуры и производит научные-исследования
135: Основная миссия общеобразовательных организаций. (Çəki: 1) Подготовка хорошо развитой и образованной молодежи
Приспособить детей чтению и письму а также восспитание.
Формировать мировоззрение и логичности детей
Формировать политическую и юридическую культуру детей, образовывать их.
Обеспечивать будущее детей.
136 Основная цель начального обучения (Çəki: 1)
Формирование мировоззрения детей
Воспитание будущего граждан
Освоение эстетических знаний и интелекта
Формирование кругозора детей
Формирование морали.
137 На что опирается коммунитарная модель образования (Çəki: 1) Свобода выбора образования
Изучение иностранных языков и информационной технологии
Оценивание общественного единства
Чувство собственного достоинства
Самостоятельное образование
138: Это не является важным аспектом обеспечения взаимосвязи между потребностью рынка труда и услуг образования. (Çəki: 1)
Финансирование на основание контрактов образовательных учреждений на обеспечение кадрами местных рынков труда.
Подготовка маркетинговой системы для услуг образования и изучение потребности выпускников учебных заведений
Аттестация общеобразовательных учреждений
Направление обучения к инновационной деятельности