В целях обеспечения специалистов разных отраслей экономики, развитие интеллекта каждого человека, жизни деятельности, повышения работоспособности

124 Не относится к принципам образовательной политики (Çəki: 1) Юридическое равенство

Гумманизм

Не зависимость и плюролизм в образование

Мировой характер образования

Элитарная система образования.

125: Что является основной целью обучения в дистанционной форме (Çəki: 1) Имеет в виду переход к концепциям обучения и знания, мобильным идеям к ограниченной концепции приезда людей с регионов в центр в целях обучения

Устранение лишних расходов населения

Улучшение качества образования

Обеспечение разновидностей образования

Обеспечение развития мировоззрения детей

126: Сфера потребления делится в основном (Çəki: 1)

промышленность

строительство

Население

сельское хозяйство

туризм

127: Роль торговли в потреблении (Çəki: 1)

прямая

Приезжий туризм

продажа

подарки

сезонность

128 Поляризация по потреблению (Çəki: 1)

бедные

Средний класс

богатые

голодные

средний бал

129 Не является потреблением рынка (Çəki: 1)

продовольствие

не продовольствие

услуги

Потребление в производстве

внешний рынок

130 Степень признания обществом личных и деловых качеств индивидов называется: (Çəki: 1)

статусом

Авторитетом

приоритетом

имиджем

престижем

131: К внешней функции государства относится функция (Çəki: 1) экономическая

культурная

Дипломатическая

социальная

политическая

132: К политическим властным отношениям относятся отношения между (Çəki: 1) родителями и детьми

педагогами и учениками

человеком и природой

начальником и подчиненным

Человеком и государством

133 В основе какого познания лежит логическое мышление? (Çəki: 1) художественного

житейского

социального

религиозного

Научного

134: Основная миссия академии (Çəki: 1)

Высшее учебное заведение, направленный на развитие высшего образования и последующих степеней образования, техники и культуры.

Как специализированное независимое высшее учебное заведение, выполняет программы образования в сфере техники и культуры и производит научные-исследования

Высшее учебное заведение, деятельность который направлена на развитие высшего образования в сфере культуры и искусства.

Выполняет программы не полного и полного образования являясь независимым высшим учебным заведением .

Как независимое высшее учебное заведение, выполняет программы образования в сфере техники и культуры и производит научные-исследования

135: Основная миссия общеобразовательных организаций. (Çəki: 1) Подготовка хорошо развитой и образованной молодежи

Приспособить детей чтению и письму а также восспитание.

Формировать мировоззрение и логичности детей

Формировать политическую и юридическую культуру детей, образовывать их.

Обеспечивать будущее детей.

136 Основная цель начального обучения (Çəki: 1)

Формирование мировоззрения детей

Воспитание будущего граждан

Освоение эстетических знаний и интелекта

Формирование кругозора детей

Формирование морали.

137 На что опирается коммунитарная модель образования (Çəki: 1) Свобода выбора образования

Изучение иностранных языков и информационной технологии

Оценивание общественного единства

Чувство собственного достоинства

Самостоятельное образование

138: Это не является важным аспектом обеспечения взаимосвязи между потребностью рынка труда и услуг образования. (Çəki: 1)

Финансирование на основание контрактов образовательных учреждений на обеспечение кадрами местных рынков труда.

Подготовка маркетинговой системы для услуг образования и изучение потребности выпускников учебных заведений

Аттестация общеобразовательных учреждений

Направление обучения к инновационной деятельности

Наши рекомендации