Частный двор
Есть Тронный Зал, который является частной комнатой, где Господь встречается один на один со своими людьми. Это комната покоя и комфорта. Опьяняющий аромат фимиама и лёгкая дымка наполняют эту комнату. Стены и потолок богатого тёмно-бордового цвета и имеют свойство переливаться, и, в зависимости от угла зрения, изменяют цвет до темно-красного, насыщенного синего и золотого. Пол сделан из деревянных досок покрытых золотом. Сквозь золото можно видеть структуру дерева, всё соединено без швов. Потолок излучает красивый нежный свет, наполняющий всю комнату живым теплом.
Трон, стоящий прямо на полу, больше похож на мягкое, удобное, кресло, чем на трон. Он сделан не из серебра или золота, но из богатой прекрасного качества ткани, которая забирает всякую усталость из тела. Он достаточно большой, чтобы два человека могли удобно сидеть в нём и непринуждённо беседовать. Там нет ни какой платформы отделяющей Трон от посетителя. Вся комната была изумительной и влекущей к себе. Мир наполнил мою душу, как только я вошла в этот зал.
Я стояла в стороне и наблюдала, как каждый раз открывающиеся двери позволяя войти только одному посетителю. Когда же человек входил, густой аромат фимиама тут же изменялся. Иногда он был гуще, чем предыдущий, но запах всегда имел разные оттенки. Я выждала момент между посетителями, чтобы спросить у Господа, почему фимиам имеет разные запахи для каждой человека.
Он улыбнулся широкой, любящей, тёплой улыбкой и сказал: - «Фимиам, который ты вдыхаешь, это молитвы этой личности за всю его жизнь. Чем гуще аромат, тем больше времени было проведено в молитве».
В благоговении я возвратилась на место, чтобы просто наблюдать за происходящим в этой комнате – одновременно видя несколько подобных комнат. Каждый приходящий садился с Отцом на Трон. Большинство сидели как маленькие дети, хотя по годам были зрелыми. Но были и те, кто сидели с Ним как возлюбленные и друзья, и каждый раз это касалось меня настолько сильно, что я плакала от этой красоты и любви, которую мне довелось увидеть. Когда кто-то сидел с Ним как возлюбленный и друг, их общение было таким близким и радостным, что я не могла сдерживать эмоции. Я никогда не видела ни чего столь прекрасного.
Комната была открыта в любой час. У каждого есть такая комната. Там были сотни и тысячи таких комнат в Божьем дворце… и Он был в каждой, ожидая встречи с Невестой, которую Он создал, с такой большой любовью и надеждой.
Мы думаем, что Бог может находиться лишь в одном измерении. Но Он в каждой из этих комнат двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю… Он настолько огромен, что постоянно находится везде. Он в каждом из Тронных Залов, в каждой комнате и в каждой ситуации всегда. Он такой большой, что всегда в курсе того, что происходит в каждом уголке Его творения. Он знает, что происходит с каждой мельчайшей молекулой в Его творении, и в курсе всех её движений. Он знает каждое сказанное слово, каждую мысль в нашей голове, каждый увиденный сон, всякую надежду, которые мы питаем, и каждое разбитое сердце. Он знает каждую молитву и каждую нужду. Он знает о каждом нашем желании: сбывшемся, разрушенном, и исполнения которого мы ждём. Он знает о каждой пролитой слезе и о смехе. Он знает о каждом случае, когда мы протянули руку помощи другим во время их нужды, с утешением или с любовью, или просто по дружески. Он в курсе каждой нашей мысли, слова или поступка по отношению к Нему, и не по отношению к Нему. Он жаждет слышать нас, чтобы каждый из нас приходил и соединялся с Ним в этой особенной комнате, которая обновляется каждый раз, когда мы входим в общение с Ним.