Использование информационных ресурсов и баз данных
4. База данных текстовых заданий по теории государства и права для проведения промежуточного или итогового тестирования (ауд.201).
5. База данных индивидуальных заданий для проведения итогового зачетного занятия (ауд. 201).
6. База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов по теории государства и права. Используется при проведении лекционных и семинарских занятий (ауд. 201,307).
Пример 1. 1 семестр 1 курс. Модуль 8. Лекция 31 «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности»
9. Тема, план лекции.
10. Постановка цели, проблемного задания.
11. Схема «Преступления против здоровья населения»
12. Схема «Преступления против общественной нравственности»
13. Таблица «Количество зарегистрированных преступлений по России и Ростовской области за 1 полугодие 2011г.».
14. Таблица «Количество зарегистрированных преступлений по России и Ростовской области за 1 полугодие 2011г..
15. Таблица «Количество раскрытых преступлений по России и Ростовской области за 1 полугодие 2011г.
16. Таблица «Количество привлеченных к уголовной ответственности лиц по России и Ростовской области за 1 полугодие 2011г.
База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов используется на семинарских занятиях при выполнении студентом творческих заданий, решений проблемных ситуаций во время работы в малых группах.
Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий.
Использование электронного учебника по Уголовному праву Автор: Рарог А.И. 2010 г.
Использование видеопрезентаций. Пример: 5 семестр. Модуль 6. Лекция 31 «Преступления против жизни».
Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ.
Использование учебно-методических разработок ведущих вузов МГУ, МГЮА
Пример:
1. Жалинский А.Э. Уголовное право Том 1.Общая часть. Учебник. М.: Городец, 2011. - 864c.
2. Российское уголовное право. Общая часть. / под ред. Л.В. Инногамовой-Хегай, М.: Проспект, 2010 – 528с.
3. Российское уголовное право. Особенная часть. / под ред. Л.В. Инногамовой-Хегай, М.: Проспект, 2010 – 528с.
Применение активных методов обучения, на основе опыта.
Постановка и решение проблемных задач на семинарских занятиях.
Пример 1. Модуль 1. Семинарское занятие 1 «Понятие, система, задачи и принципы уголовного права РФ». Опираясь на знания при изучении основных проблем правоприменения, преподаватель ставит перед аудиторией проблемную задачу: определить соотношение уголовного права с другими отраслями права.