Для поиска первопричин обнаруженного дефекта следует

I) Ожидание.

8. Рабочие ходят в поисках инструмента и материалов, которые находятся вдалеке от их рабочего места. Какой это тип «скрытых потерь»?

c) потери на передвижениях.

9. Какой это тип «скрытых потерь», когда изделие изготавливается с качеством, превышающим требования Заказчика:

b) излишняя обработка;


10. Многократные перемещения продукта с места на место, какой это тип «скрытых потерь»:

d) излишняя транспортировка

11. Что лишнее в терминологии бережливого производства:

c) Инвестиции;

12. В чем заключается основная задача 5С?

d) организация рабочего места с целью повышения эффективности и управляемости рабочей зоны;

13. С чего надо начинать применение системы 5С:

d) сортировать;


14. Определение рационального расположения предмета в рабочей зоне - это шаг:

b) создать «свои места» для всех предметов;

15. В чем заключается основной (!) смысл систематической чистки в системе 5С?

a) содержание рабочего места в чистоте;

16. Какие стандарты системы 5С должны располагаться на рабочем месте?

c) Стандарты по состоянию и уборке рабочего места.

17. Что подразумевается под совершенствованием – 5-ый этап системы 5С?

c) непрерывное улучшение рабочего места, ежедневное применение принципов 5С;

18. Выберите правильную последовательность этапов системы 5С?

b) сортировка; создание (определение) мест; систематическая чистка; стандартизация; совершенствование;

19. Кто должен участвовать в развертывании Системы всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ):

d) рабочие, ремонтники и руководители;

20. Визуализация наиболее важна для:

c) организации производственного процесса, выявления проблем;

21. Из каких элементов состоит Поток Создания Потребительской Ценности (ПСПЦ):

???

22. К какой категории «добавления потребительской ценности» относятся бухгалтерия и отдел кадров?

c) не добавляют ценность, но необходимы;

23. Конечная цель картирования конкретного ПСПЦ:

b) составить и утвердить план перехода к будущему состоянию;

24. Что наиболее ценно при картировании?

b) сделать не менее 5-7 замеров выполнения операций в разных сменах и бригадах;

25. Кайдзен в бережливом производстве – это:

b) Непрерывные улучшения;

26. Лин обеспечивает в первую очередь:
a) Выполнение показателей;

27. Когда материалы передаются на следующую операцию без учета реальной потребности в них, то такая система называется

b) Выталкивание;

28. В системе «вытягивания» сигнал Канбан подается, когда

d) Все выше перечисленное

29. Поток это:

b) движение материалов и информации в процессе их преобразования в продукт или услугу для потребителя;

30. При замере времени цикла на каждой операции, сколько замеров процесса рекомендуется производить?

b) Не менее 5-7

31. Что из ниже перечисленного не является инструментом Канбан?

c) Люди

Методами Канбан должны владеть

d) Все выше перечисленные

Для поиска первопричин обнаруженного дефекта следует

c) Применить «Пять почему»

34. Защиту от ошибок (пока-ёке) применяют:
a) Для исключения возможности неправильного действия персонала

35. В какой одной точке процесса система предотвращения ошибок (пока-ёке) должна выявить ошибки для исключения брака продукции?
a) До того, как дефект произошел

36. Первопричина потерь в Бережливом производстве – это:

c) Причина, устранение которой исключает возможность повторения проблемы

37. Для чего не используются показатели эффективности в Лин-учете:

c) Для наказания виновных

38. Э.Деминг оказал наибольший вклад в развитие экономики:

a) Японии;

39. Что из перечисленного является неприемлемым в современных методах управления, изложенных в 14 принципах Э.Деминга:

b) Выявление потерь и дефектов характеризуется приказами о наказании

40. Работы по сокращению времени переналадки включают все из перечисленного, кроме:

c) Закупка и установка нового оборудования;

41. Методика быстрой переналадки (SMED) может применяться:

b) Только для операций на станках

42. TWI на рабочем месте – это:
a) Система обучения на рабочем месте

Наши рекомендации